Главная > Блог > Что такое фирменный дашборд iProspect?

Что такое фирменный дашборд iProspect?

Виктория Осейко
Стратегия 19 июня 2019

Как мы уже писали в одной из статей, доверие и надежность — два наших главных приоритета. Мы ориентированы на performance — и мы показываем все результаты в мельчайших подробностях. И помогает нам в этом наш фирменный дашборд.

Что такое дашборд?

Дашборд – это инструмент для визуализации данных по кампаниям клиентов. Делаем мы его в Google Data Studio – инструменте, с помощью которого можно строить интерактивные отчеты с данными из разных источников, которые обновляются в реальном времени.

В этой статье мы расскажем, что за же инструмент – Data Studio – и сделаем обзор его возможностей.

Вот так выглядит наш фирменный дашборд:

Пример дашборда iProspect Ukraine

Почему именно дашборд?

Дашборд помогает просто и быстро информировать клиента по кампаниям. Более того, автоматизация этого процесса сокращает количество часов на подготовку еженедельной и ежемесячной отчетности аккаунтом. Конечно, вместе с дашбордом мы всегда предоставляем рекомендации по повышению эффективности рекламы – и их подготовка тоже требует времени. Но это несоразмерно с временными затратами в агентствах с “ручной” отчетностью, где цифра может достигать до 3 часов в неделю, а значит – 12 часов в месяц.

Самое классное в работе с дашбордами: его можно настроить один раз и затем пользоваться им весь период действия кампании. Данные туда подтягиваются автоматически ежеминутно, а значит цифры, которые вы видите в дашборде — самые актуальные.

Благодаря такому подходу у клиента на руках оказываются не только подробные актуальные срезы данных, но и их анализ.

Какие особенности работы в Data Studio?

Структура, содержимое, внешний вид дашбордов могут меняться, что позволяет переименовывать параметры простыми словами, создать отчет в фирменном стиле компании и выбрать именно те показатели, которые необходимы для анализа кампании.

Отчеты в Google Data Studio могут состоять из одной или нескольких страниц. Это связано с тем, что на одной уместить данные органично не получится. У нас это общая сводка ключевых показателей по всем источникам трафика, показатели по органике и по платному трафику из Google и Facebook.

Скриншот многостраничного дашборда

На примере выше также видно, что мы используем одновременно два фильтра, чтобы показывать данные только по нужному источнику в определенный период дат.

Иногда в отдельную страницу выводят данные по месяцам, неделям и часу суток, чтобы понять результативность рекламы в разное время. Сложные многостраничные отчеты обычно строит аналитик-специалист, но базово с дашбордами может справиться и in-house маркетолог.

Среди преимуществ Data Studio можно назвать быструю интеграцию с другими продуктами Google, доступ к готовым шаблонам и возможность создавать собственные параметры.

На момент написания этой статьи в Google Data Studio доступно 18 источников данных, в их числе Google Search Console, Google Менеджер рекламы 360, BigQuery, MySQL и другие. А еще можно создавать собственные источники данных через Google appScript.

Источники данных в Google Data Studio
В одном отчете можно выбрать несколько источников. Например, наш отчет для сайта iProspect содержит данные с Facebook, Google Аналитики, Рекламы и нашей CRM-системы. Объединение данных делается с помощью ключей объединения – это специальные параметры, которые определяют связь между источниками.

В Data Studio много инструментов для визуализации данных: разные виды диаграмм, текстовые области, картинки, графики, карты, сводки, фильтры.

Большинство элементов интерактивные. Наведя курсор на диаграмму можно увидеть абсолютные значения, таблицы можно скролить и сортировать по колонкам от меньшего до большего значения.

Пример сортировки и скроллинга в таблицах дашборда

Такая функция дает огромный простор для сравнительного анализа. Причем можно сравнивать что-угодно – например, популярность страниц сайта, позиции по ключевым фразам, по которым бренд ранжируется и многое другое.

Мы стремимся оставаться агентством, на которое можно положиться и которому можно доверять. Благодаря решению Data Studio мы можем быстро информировать клиента по кампаниям, сократив при этом количество часов на подготовку отчетности аккаунтом. Рекомендуем настроить дашборды и вам и обязательно трекнуть, сколько времени они вам сэкономят ????

Понравилась статья?

Поделись с друзьями!