Читайте наши статьи первыми

Данный кейс будет полезен тем, кто занимается рекламой в сети Google.

В нем рассмотрим Discovery как тип кампании, в чем его отличия и преимущества. Поделимся результатами нашей работы с данным инструментом, а также дадим свои рекомендации.

 

О кампании Discovery Ads

Объявления в кампании Discovery показываются в поисковой и контекстно-медийной сети (КМС) Google. А именно:

  • Gmail (на вкладках «Промоакции» и «Соцсети»)
  • на главной странице YouTube
  • в новостной ленте Google (моб приложения)

При этом есть возможность использовать 2 формата объявлений:

  • одно изображение (аналог адаптивно-медийного объявления. Можно задать: до 5 заголовков, до 5 описаний, горизонтальное и квадратное изображение, логотип, URL, название компании, призыв к действию);
  • карусель (можно задать: заголовок, описание, до 10 изображений — квадратных или горизонтальных, логотип, URL, название компании, призыв к действию). Этот формат похож на карусель Facebook Ads.

 

Вот так выглядят объявления в разных местах размещения (youtube, лента google, gmail):

Discovery ad

Discovery ad

 

Возможно выбрать стратегию запуска кампании как Максимум конверсий, так и Целевая цена за конверсию.

 

Что касается таргетинга доступны:

  • языковой таргетинг;
  • местоположение;
  • аудиторный: особые аудитории, ремаркетинг и аудитория заинтересованных покупателей.

 

При этом есть ряд ограничений. Нельзя задать:

  • частоту показов;
  • ротацию объявлений;
  • метод показа;
  • таргетинг на устройства;
  • таргетинг на места размещения (исключить можно только список клиентов).

 

О нашем опыте запуска кампании Discovery Ads

Первая тестовая кампания была запущена в июне 2020 года для e-commerce клиента.

Отметим, что Discovery кампания была запущена параллельно с умной кампанией в КМС (Smart GDN) с идентичными креативами и сроками.

Поскольку и Discovery и умная кампания в КМС нацелены на конверсии, мы видим целесообразность в сравнении именно этих двух типов кампаний.

 

Настройки которые были использованы для Discovery Ads:

Установлена стратегия на максимум конверсий

Выбран таргетинг на аудитории: заинтересованных покупателей, особую аудиторию по намерениям (ключевые слова), ремаркетинг на посетителей сайта

Период работы кампании — 15-30 июня 2020 года.

 

Итого, после 2-х недель работы кампаний мы получили следующие результаты для Discovery в сравнении с Smart GDN:

Бюджет↓12%
CPC ↓23%
CTR ↑259%
CPT↓33%
Коэффициент конверсии (конверсия — покупка)↑25%

 

При этом, лучшие таргетинги по всем показателям были ремаркетинговая аудитория и особые аудитории.

Discovery Ads, по сравнению со Smart GDN, показал в 5 раз больше конверсий по показам. Также, Discovery получил более заинтересованную аудиторию, имея значительно меньший процент отказов и больше глубину просмотров страниц за сеанс.

Для сравнения графики поведения аудитории:

Discovery ad

Поведение аудитории в кампании Discovery

 

Поведение аудитории Умной кампании в КМС

 

Недостаток Discovery Ads в том, что мы не можем посмотреть результаты кампании в разрезе мест размещений, и, соответственно, оптимизировать ее по этому параметру.

 

Наши рекомендации:

Мы рекомендуем использовать этот тип кампаний для клиентов, которым нужен конверсионный трафик. При этом, нужно быть готовыми что, вы получите меньше показов, чем в умных или обычных КМС кампаний, но получите больше и дешевле конверсии (даже дешевле чем из поисковых кампаний).

При настройке, рекомендуем:

  • тщательно подбирать custom intent аудитории;
  • запускать на период не менее 2-х недель для сбора статистики;
  • устанавливать дневной бюджет минимум х10 от вашего целевого СРА (стоимость за действие-конверсию).
Рекомендованные статьи