О клиенте
«Тойота Сити Плаза» — официальный дилер Toyota в Киеве, являющийся одним из лидирующих по количеству продаж новых автомобилей в Украине. Клиент предоставляет полный цикл услуг: продажу официальных моделей Toyota, сервисное обслуживание, продажу и установку запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования.
Клиент пришел к нам с бизнес-задачей по продаже новых авто.
Challenge
Мы проанализировали путь пользователя по воронке и пришли к тому, что для повышения количества проданных автомобилей нужно:
- Учитывать сезонность и обновления модельного ряда при планировании кампаний
- Увеличивать число качественных обращений по телефону, заявок на сайте на тест-драйв авто
- Покрывать максимум поискового спроса по модельным запросам
Solution
В самом начала пути для выполнения поставленной задачи было выбрано два источника трафика:
- Google Ads
- Facebook Ads
Дополнительно подключили колл-трекинг Ringostat для отслеживания количества и качества звонков в Google Analytics, с привязкой к рекламным кампаниям.
С самого начала работы с клиентом мы ежемесячно тестировали разные сплиты инструментов. Кроме того, 10% от общего бюджета рекламных кампаний выделяли на тесты: инструментов, посадочных страниц, объявлений, таргетингов, стратегий назначения ставок. Это помогло со временем оптимизировать сплит инструментов без без вреда для основных показателей, с сохранением результатов по кампаниям.
Работы с клиентом были начаты в октябре 2020. Основываясь на полученных результатах тестов, в январе 2021 года выбрали оптимальный сплит.
Results
Поисковая реклама
Самый большой приток конверсий получили по поисковым кампаниям. Они покрывали категорийные запросы по бренду Toyota, брендовые запросы дилерского центра (Сity Plaza) и запросы по моделям авто. При этом удалось получить 108% заявок от запланированного количества, при использовании 93% бюджета. Стоимость заявки была на 14% ниже плана.
Второе место по количеству заявок получили по Facebook Conversions с оптимизацией под целевое действие на сайте. При этом удалось получить 120% заявок от запланированного количества, при использовании 95% бюджета. Стоимость заявки была на 21% ниже.
Сonclusions
Опыт работы с данным проектом наглядно показал, что построение гипотез и их постоянное тестирование, подключение новых инструментов и подходов в performance, помогает быстрее выстроить наиболее кост-эффективный сплит инструментов для продвижения товара или услуги.