Читайте наши статьи первыми

О клиенте

«Тойота Сити Плаза» — официальный дилер Toyota в Киеве, являющийся одним из лидирующих по количеству продаж новых автомобилей в Украине. Клиент предоставляет полный цикл услуг: продажу официальных моделей Toyota, сервисное обслуживание, продажу и установку запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования.

Клиент пришел к нам с бизнес-задачей по продаже новых авто.

Challenge

Мы проанализировали путь пользователя по воронке и пришли к тому, что для повышения количества проданных автомобилей нужно:

  • Учитывать сезонность и обновления модельного ряда при планировании кампаний
  • Увеличивать число качественных обращений по телефону, заявок на сайте на тест-драйв авто
  • Покрывать максимум поискового спроса по модельным запросам

Solution

В самом начала пути для выполнения поставленной задачи было выбрано два источника трафика:

  1. Google Ads
  2. Facebook Ads

Дополнительно подключили колл-трекинг Ringostat для отслеживания количества и качества звонков в Google Analytics, с привязкой к рекламным кампаниям.

С самого начала работы с клиентом мы ежемесячно тестировали разные сплиты инструментов. Кроме того, 10% от общего бюджета рекламных кампаний выделяли на тесты: инструментов, посадочных страниц, объявлений, таргетингов, стратегий назначения ставок.  Это помогло со временем оптимизировать сплит инструментов без без вреда для основных показателей, с сохранением результатов по кампаниям.

Работы с клиентом были начаты в октябре 2020. Основываясь на полученных результатах тестов, в январе 2021 года выбрали оптимальный сплит.

Results

Поисковая реклама

Самый большой приток конверсий получили по поисковым кампаниям. Они покрывали категорийные запросы по бренду Toyota, брендовые запросы дилерского центра (Сity Plaza) и запросы по моделям авто. При этом удалось получить 108% заявок от запланированного количества, при использовании 93% бюджета. Стоимость заявки была на 14% ниже плана.

Facebook

Второе место по количеству заявок получили по Facebook Conversions с оптимизацией под целевое действие на сайте. При этом удалось получить 120% заявок от запланированного количества, при использовании 95% бюджета. Стоимость заявки была на 21% ниже.

Сonclusions

Опыт работы с данным проектом наглядно показал, что построение гипотез и их постоянное тестирование, подключение новых инструментов и подходов в performance, помогает быстрее выстроить наиболее кост-эффективный сплит инструментов для продвижения товара или услуги.