Читайте наши статьи первыми

В данном кейсе рассмотрим пример, как мы с клиентом IDS Group Ukraine (бренды “Аляска”, “Моршинськая”, “Боржомі”) реализовали задачу по привлечению новых клиентов доставки воды, используя рекламный инвентарь TikTok.

Цели

  • Рост числа заявок доставки воды.
  • Расширение каналов привлечения потенциальных клиентов.

Почему TikTok?

На данный момент рекламодатели продолжают оставаться в уникальной стратегической позиции – конкуренция в рекламной площадке уже более года остается минимальной. Благодаря этому в большинстве ниш сохраняется возможность извлечь все преимущества «First-mover advantage» — создать сильную бренд-позицию и лояльность среди аудитории.

Логично, что если присутствие бренда на новых социальных площадках в какой-то степени неизбежно, то лучше как можно скорее начать размещение и сбор статистики. Таким образом, до момента вхождения остальных участников рынка вы будете на десятки литераций впереди.

Дополнительным преимуществом являются не “перегретые” рекламные аукционы, в результате которых вы получаете клики и конверсии по минимальной стоимости.

Сложности с подготовкой креатива так же минимизированы. Технические требования таковы:

  1. Видео формата MOV или MP4
  2. Соотношение сторон 9:16 (вертикальное)
  3. Разрешение 1080х1920
  4. Длительность до 60 секунд

Формат максимально унифицирован. Если ранее вы уже запускали креативы для Stories в Facebook/Instargam подготовка креативов для TikTok не должна вызвать у вас особых трудностей.

Если же разработка креатива по тем или иным причинам проблематична – мы поможем, подробнее об этом можно узнать в разделе “Дизайн”.

Решение

Перейдем к процессу создания рекламной кампании. При создании новой кампании нам необходимо выбрать её цель. В нашем случае подойдет кампания с целью «Conversions»:

Кейс ТИК-ТОК 1

Далее следует меню настройки таргетинга. Так как услуга доставки питьевой воды — это предложение масс-маркет сегмента, нам подойдет «широкий» таргетинг по интересам. Из них были выбраны такие:

Кейс ТИК-ТОК 2

Appliances>Personal Care Appliances

Appliances>Kitchen & Bathroom Appliances

*Техника для кухни, ванной, личного ухода

Кейс ТИК-ТОК 3

Household Products > Coffee Accessories

Household Products > Kitchen & Bathroom Appliances

*Техника для дома, принадлежности для кухни, приготовления кофе

Кейс ТИК-ТОК 4

Food & Beverage

*Еда и напитки

Данная комбинация позволит нам охватить значительную часть целевой аудитории не ограничивая алгоритмы оптимизации слишком детализированной выборкой. Рекомендуем придерживаться подобного подхода при формировании кластеров аудиторий.

Осталось только загрузить рекламный креатив. Нами было подготовлено несколько вариантов роликов, пример одного из них:

При подготовке креативов воспользуйтесь нашими рекомендациями:

  1. Креатив должен соответствовать корректному этапу маркетинговой воронки. Пользователи верхних этапов воронки скорее всего о вас не знают, их необходимо заинтересовать узнавать больше информации о бренде/продукте. Переходя ниже, к уровню “Рассмотрения” — нужно акцентировать на преимуществах вашего товара или услуги. А на завершающих этапах воронки – перечислить ключевые УТП, мотивировать пользователя совершить целевое действие.
  2. Следует ориентироваться на создание динамичных роликов продолжительностью от 9 до 15 секунд. Это позволит достичь максимальной органичности креатива в ленте рекомендаций TikTok.

Содержание ролика рекомендуем формировать по следующей схеме:

  • начало – заинтересовать, захватить внимание пользователя;
  • середина – донести смысл предложения;
  • концовка – призыв к действию (call to action).

Результаты

По итогам работы кампании план лидов был выполнен на 153,60%, при этом стоимость конверсии оказалась ниже на 50%, а фактический расход на 23,29%.

Кейс ТИК-ТОК 5

Результаты кампании TikTok за первый месяц работы (октябрь 2021)

При планировании мы ориентировались на уже работающие инструменты Facebook, как в аспекте количества, так и стоимости конверсий. Как видим по результатам, у TikTok вышло даже превзойти данные ожидания.

Касаемо долговременной результативности — ключевым фактором остается постоянное обновление креативов. Запускать кампанию возможно и с одним креативом, однако показатели начнут снижаться довольно быстро. Рекомендуем размещать 2-5 вариантов креативов, оценивать и отключать низкоэффективные, заменяя новыми с интервалом в 3-4 недели.

Надеемся, что данный кейс развеял некоторые сомнения относительно рекламы в TikTok и её результативности. Подобрав корректную аудиторию и инвестировав в качественный креатив – результаты не заставят себя ждать. Экспериментируйте!

Рекомендованные статьи