Читайте наши статьи первыми

Tefal – известный производитель посуды и мелкой бытовой техники, который уже долгое время был представлен на рынке Украины в различных online и offline магазинах. Клиент обратился в iProspect для помощи в создании и продвижении фирменного интернет-магазина Tefal.

Задача от клиента:

  • оптимизация сайта на этапе разработки;
  • дальнейшая ежемесячная поддержка;
  • увеличение органического трафика.

Внутренняя оптимизация сайта:

Первой задачей было проведение технического аудита тестового сайта до появления его в индексе. Это необходимо для повышения позиций сайта в индексе без технических ошибок и возможности быстрее занять топовые позиции в поисковой выдаче.

Мы нашли ряд ошибок на сайте, таких как:

  • Не были оптимизированы языковые версии сайта.
  • Присутствие некорректный (не полный) файл robots.txt.
  • Файл sitemap.xml отсутствовал.
  • Были некорректно сформированные URL-адреса для некоторых категорий товаров, присутствовали кириллические символы.
  • Была выявлена низкая скорость загрузки страниц.
  • Имелись дубликаты мета-тегов.
  • Отсутствовал оптимизированный контент на сайте.
  • На сайте использовались устаревшие форматы изображений JPEG/PNG, которые «весили» больше, чем новый формат WebP и негативно влияли на скорость загрузки страниц.

Так как на страницах сайта не было оптимизированного контента, наша команда также проделала и такие работы как:

  • Сбор семантического ядра и распределение по посадочным страницам.
  • Написание мета-тегов под все страницы сайта.
  • Написание контент-плана.
  • Составление ТЗ на написание контента для копирайтеров.

Также была проведена работа по созданию фильтров.

Внешняя оптимизация сайта:

Помимо работ над внутренней оптимизацией сайта, было проделано ряд задач для внешней оптимизации.

Наша команда проанализировала внешний ссылочный профиль конкурентов для создания максимально эффективной стратегии по закупке ссылок.

Затем мы определили необходимое количество статейных и крауд-ссылок и на основании проведенных работ, описанных выше, создали план ежемесячных работ над ссылочным профилем сайта.

Более того, наша команда продолжает ежемесячно анализировать динамику ссылочного профиля как сайта Tefal, так и основных конкурентов сайта для корректировки стратегии и получения больших результатов.

Результат работы команды iProspect:

В результате внедрения всех правок и нашей работы был получен рост органического трафика, а именно:

За 5 месяцев работы нашей команды количество органического трафика выросло с 148 до 5 387 в месяц.

рост трафика на сайте tefal

 

Рекомендованные статьи