Что такое ремаркетинг?

Описание формата
Описание формата

Ремаркетинг - показ рекламы пользователям, которые уже контактировали с вашим брендом на сайте или через мобильное приложение. Цели вашей кампании могут быть разными – продажи на сайте, регистраций или узнаваемость бренда. Использование ремаркетинга может внести существенный вклад в успех вашей стратегии.

Вне зависимости от того, на каком этапе потенциальный клиент ушел из вашего сайта, вы можете обратиться к нему снова, настроив целевые списки ремаркетинга с конкретными условиями. Например, для пользователей, которые добавили что-то в корзину на сайте, но не завершили транзакцию.

Заказать
Виды ремаркетинга
Виды ремаркетинга

Существует несколько типов ремаркетинга, которые одинаково работают на разных платформах (Google Ads, Facebook, Instagram, GMP и др.):

  • Стандартный ремаркетинг. Пользователи, посещавшие ваш сайт ранее, видят вашу рекламу на других сайтах или приложениях, входящих в состав сети.
  • Динамический ремаркетинг. Пользователи видят рекламу именно тех товаров и услуг, которыми они интересовались на вашем сайте.
  • Ремаркетинг по списку адресов электронной почты, мобильным телефонам и др. Вы добавляете список электронных адресов, мобильных номеров, которые ваши покупатели добровольно предоставили. Они видят вашу рекламу в сервисах Google, Facebook и др., пользуясь ими через свои аккаунты.
Заказать

Инструменты для ремаркетинга