Что такое диджитал стратегия?

создание digital стратегии для бизнеса

Пользователи вовлеченные в коммуникацию с брендом через несколько устройств одновременно. Они ожидают, что их желания и ответы на вопросы лежат не далее одного клика — когда и где они пожелают.
Стадия вовлечения становится все ближе к стадии покупки. Бизнесу нужна digital стратегия, чтобы преуспеть в новом супер-фрагментированном мире.
Наши специалисты посоветуют наилучший набор инструментов, с прицелом на результат в виде достижения конкретным пользователем целевого действия. Digital стратегия от iProspect всегда нацелена на продажи, ее эффективность измеряется важными для бизнеса KPI (стоимость привлечения клиента, объем продаж, ROI)

Заказать

Этапы создания диджитал стратегии

1.

Анализ ниши

Исследование категории, анализ конкурентов, анализ поведения ЦА и её предпочтений в интернете

2.

Consumer Journey Map

Построение индивидуальной Consumer Journey Map под ваш продукт или услугу

3.

Точки касания

Определение точек касания с потенциальным покупателем на разных стадиях Consumer Journey

4.

Сегментация

Сегментация аудитории, подбор сообщений под разные каналы коммуникации

5.

Данные

Связь рекламных инструментов и данных, которые мы имеем о пользователе на каждой стадии

Как мы строим ваш Consumer Journey

Карта Consumer Journey и зоны ответственности подразделений компании:

strategy_consumer_journey-scheme

Наша команда разрабатывает всю цепочку касаний для каждой стадии, делая основной акцент на зоне Marketing. Мы тщательно отбираем эффективные инструменты для каждой стадии и связываем их с данными о пользователях. В результате наши рекламные инвестиции работают с максимальной отдачей.

Как происходит тактическое планирование

При переходе к тактическим целям, мы начинаем с выбора аудитории и их сегментации, придумываем релевантные сообщения для каждой группы ЦА и только потом подбираем эффективные каналы коммуникации для каждой группы ЦА в зависимости от стадии касания с ней.

strategy_insruments_consumer_journey

При выборе инструментов для медийной кампании мы считаем наиболее выгодный микс в разрезе стоимости целевого охвата. На конечный результат влияет несколько факторов, например, формат рекламы, оптимальная длина видео, рекламный клаттер на платформе, использование data, качество трафика и другие.

strategy_tactic_planning_instrument_mix

При выборе инструментов для performance кампании мы считаем наиболее выгодный микс в разрезе стоимости целевого действия. В список инструментов обязательно войдут платные каналы трафика, органический трафик из Google и социальных платформ, а также трафик из GoogleMyBusiness, PR-размещения, реферальный трафик и другие. Мы будем учитывать звонки клиентов и их запросы из мессенджеров.

Добавляем CRM систему и получаем единую экосистему для реализации вашей будущей диджитал стратегии.

strategy_consumer_journey_tactics

Переходим к оптимизации рекламных кампаний, которая становится обязательной частью нашей диджитал стратегии. На этом этапе мы проверяем гипотезы и тестируем их в новых флайтах. По нашему опыту, постоянное тестирование новых идей и гипотез дает стабильный рост продаж.

strategy_marketing_lifecycle

Для построения качественной стратегии у нас есть

Большой опыт стратегического планирования и успешных реализаций digital стратегий для крупных и средних клиентов в разных сегментах
Доступ ко всем софтам и аналитическим данным на рынке для качественного анализа
Команда специалистов в направлениях аналитики, планирования, размещения и оптимизации рекламных кампаний
Желание помогать украинским бизнесам становиться сильнее и чувствовать себя увереннее на рынке

Клиенты

Danone-Nutricia
Gorenje
IDS
ELDORADO
Philips
Acino
Beiersdorf
alfabank

Наши преимущества

ТОП 5 Агентство по рейтингу IAB
top20
преимущество8
преимущество6

Статьи по теме