AOV

(Average Order Value)

Средний чек или средняя стоимость заказа. Показатель эффективности, который отражает средний доход от каждого пользователя. AOV = доход / количество заказов
 

CPA

(Cost Per Action)

 

Стоимость целевого действия. В качестве целевого действия могут быть клики, заявки и т.п. CPA = бюджет / количество целевых действий
 

CPC

(Cost Per Click)

 

Стоимость одного клика по рекламному объявлению.

CPC = бюджет / количество кликов
 

CPE

(Cost per Engagement)

 

Стоимость вовлечения пользователя. При расчете показателя CPE взаимодействиями считаются лайки, комментарии, репосты, сохранения. CPE = бюджет / количество взаимодействий
 

CPM

(Cost Per Mille)

 

Стоимость одной тысячи показов рекламного объявления. CPM = бюджет / количество показов × 1000
 

CPT

(Cost Per Transaction)

 

Стоимость одной транзакции. CPT = бюджет затрачиваемый на рекламу / количество транзакций с данной рекламы
 

 

CPV

(Cost Per View)

 

 

Стоимость одного просмотра рекламного материала. CPV используется для оценки эффективности видеорекламы.

 

 

CPV = бюджет / количество просмотров

CR

(Conversion Rate)

 

Коэффициент конверсии, выражает процент пользователей, совершивших целевое действие.

 

CR = число пользователей совершивших целевое действие / общее число кликов
 

CRR

(Cost Revenue Ratio)

 

 

Доля рекламных расходов. Показатель CRR отражает отношение затрат на рекламу к доходам от этой рекламы.

 

CRR = затраты / доход
CTR

(Clickthrough rate)

 

Показатель кликабельности. CTR определяет отношение числа кликов к числу показов, косвенно определяет эффективность рекламного объявления и рекламной кампании.

 

CTR = количество кликов / количество показов
 

ER

(Engagement Rate)

 

 

Коэффициент вовлеченности. ER выражает процент вовлеченной аудитории от всей аудитории.  При расчете показателя  ER взаимодействиями считаются лайки, комментарии, репосты, сохранения.

 

ER = количество взаимодействий / количество показов
 

Frequency

 

 

Средняя частота показа рекламного объявления. Показатель Frequency определяет сколько в среднем раз за весь период кампании каждый из охваченных пользователей видел рекламу.

 

Frequency = число показов / число уникальных показов
 

Impression Share

 

 

Доля полученных показов. Этот показатель отражает долю состоявшихся показов рекламы за время кампании от общего количества запросов, по которым она могла быть показана.

 

Impression Share = количество показов / количество запросов по которым могла быть показана
 

Lost IS (Budget)

 

 

Показатель, отражающий долю несостоявшихся показов рекламы из-за ограничений бюджета.

 

 
 

 

 

Lost IS (Rank)

 

 

Показатель, отражающий долю несостоявшихся показов рекламы из-за недостаточно высокого рейтинга.

 

 
 

Revenue

 

 

Доход, весь объем денежных средств, которые были получены за определенный период времени.

 

 
 

ROAS

(Return on Ad Spend)

 

 

Рентабельность затрат на рекламу. Показатель, определяет отношение дохода к затратам, используется для оценки рентабельность инвестиций, помогает оценить эффективность объявления, группы объявлений и кампании в целом.

 

ROAS = доход / расходы
 

TR

(Transaction Rate)

 

 

Коэффициент транзакций, выражает процент пользователей, совершивших транзакцию.

 

TR = число транзакций / число кликов
VTR

(Viewthrough rate)

Показатель, который отражает степень привлекательности видеорекламы. VTR = количество просмотров / количество показов