AOV (Average Order Value) | Средний чек или средняя стоимость заказа. Показатель эффективности, который отражает средний доход от каждого пользователя. | AOV = доход / количество заказов |
CPA (Cost Per Action)
| Стоимость целевого действия. В качестве целевого действия могут быть клики, заявки и т.п. | CPA = бюджет / количество целевых действий |
CPC (Cost Per Click)
| Стоимость одного клика по рекламному объявлению. | CPC = бюджет / количество кликов |
CPE (Cost per Engagement)
| Стоимость вовлечения пользователя. При расчете показателя CPE взаимодействиями считаются лайки, комментарии, репосты, сохранения. | CPE = бюджет / количество взаимодействий |
CPM (Cost Per Mille)
| Стоимость одной тысячи показов рекламного объявления. | CPM = бюджет / количество показов × 1000 |
CPT (Cost Per Transaction)
| Стоимость одной транзакции. | CPT = бюджет затрачиваемый на рекламу / количество транзакций с данной рекламы |
CPV (Cost Per View)
| Стоимость одного просмотра рекламного материала. CPV используется для оценки эффективности видеорекламы. |
CPV = бюджет / количество просмотров |
CR (Conversion Rate) | Коэффициент конверсии, выражает процент пользователей, совершивших целевое действие.
| CR = число пользователей совершивших целевое действие / общее число кликов |
CRR (Cost Revenue Ratio)
| Доля рекламных расходов. Показатель CRR отражает отношение затрат на рекламу к доходам от этой рекламы.
| CRR = затраты / доход |
CTR (Click—through rate) | Показатель кликабельности. CTR определяет отношение числа кликов к числу показов, косвенно определяет эффективность рекламного объявления и рекламной кампании.
| CTR = количество кликов / количество показов |
ER (Engagement Rate)
| Коэффициент вовлеченности. ER выражает процент вовлеченной аудитории от всей аудитории. При расчете показателя ER взаимодействиями считаются лайки, комментарии, репосты, сохранения.
| ER = количество взаимодействий / количество показов |
Frequency
| Средняя частота показа рекламного объявления. Показатель Frequency определяет сколько в среднем раз за весь период кампании каждый из охваченных пользователей видел рекламу.
| Frequency = число показов / число уникальных показов |
Impression Share
| Доля полученных показов. Этот показатель отражает долю состоявшихся показов рекламы за время кампании от общего количества запросов, по которым она могла быть показана.
| Impression Share = количество показов / количество запросов по которым могла быть показана |
Lost IS (Budget)
| Показатель, отражающий долю несостоявшихся показов рекламы из-за ограничений бюджета.
| |
Lost IS (Rank)
| Показатель, отражающий долю несостоявшихся показов рекламы из-за недостаточно высокого рейтинга.
| |
Revenue
| Доход, весь объем денежных средств, которые были получены за определенный период времени.
| |
ROAS (Return on Ad Spend)
| Рентабельность затрат на рекламу. Показатель, определяет отношение дохода к затратам, используется для оценки рентабельность инвестиций, помогает оценить эффективность объявления, группы объявлений и кампании в целом.
| ROAS = доход / расходы |
TR (Transaction Rate)
| Коэффициент транзакций, выражает процент пользователей, совершивших транзакцию.
| TR = число транзакций / число кликов |
VTR (View—through rate) | Показатель, который отражает степень привлекательности видеорекламы. | VTR = количество просмотров / количество показов |