CRM & Email маркетинг — комплекс услуг, который, включает в себя сбор данных про пользователей и рассылку персонализированных предложений через триггерные, промо и контентные рассылки, push-уведомления, Viber и SMS.
C помощью наших инструментов вы сможете повысить LTV клиента не только привлекая новый трафик на сайт, но и качественно работая с уже существующей базой. Большой акцент мы делаем на возвращении пользователей, помогая таким образом нашим клиентам “отбить” инвестиции, вложенные в сбор базы.
Целями CRM-маркетинга могут стать:
- Увеличение частоты покупок, среднего чека; повторные продажи
- Построение лояльности, укрепление узнаваемости бренда
- Возвращение неактивных клиентов
Как и любой другой вид услуг, email маркетинг начинается с аудита. Специалист анализирует имеющуюся базу, вносит рекомендации по улучшению работы, выстраивает стратегию на будущее. После этого производится настройка цепочек и менеджмент самих рассылок.
Наши услуги

Клиент предоставляет доступ в систему рассылок или присылает документ с отчетностью за выбранный период. Мы анализируем предыдущие и текущие кампании, измеряем эффективность ключевых показателей email-маркетинга, таких как доставляемость, Open Rate, Click Through Rate, Churn Rate и другие. После проведенного аудита, мы разрабатываем персонализированные рекомендации по улучшению ключевых показателей рассылки.

Для создания стратегии мы изучаем аудиторию, сегментируем её и продумываем тип коммуникации с каждым сегментом, консультируем по сервисам рассылки. Результатом работы выступает рабочая стратегия на 10-15 страниц, которая соответствует целям и бюджету клиента.

В рамках комплексного продвижения мы почистим и просегментируем базу, настроим сервис рассылок, его интеграцию с сайтом, CRM-системой, таблицами Google, Facebook Leads и другими приложениями. По результатам аудита и разработанной стратегии создадим контент-план коммуникаций и запустим контентные, промо и триггерные рассылки по выбранным каналам – Email, Push, Viber или SMS.

Понимаем цели триггерной рассылки, выстраиваем логику писем, продумываем периодичность, целевые действия. Создаем тексты цепочки, утверждаем и настраиваем сценарий в выбранном сервисе рассылок. Стоимость триггерной цепочки зависит от количества писем в ней.

Для создания чат-бота мы используем сервис ManyChat или DialogFlow (от Google). Планируем структуру, создаем программу и настраиваем интеграцию с выбранным мессенджером – Viber, Telegram или Facebook Messenger. Бесплатная поддержка клиента в течение месяца после внедрения.

Настраиваем интеграцию сервиса рассылок с сайтом, CRM-системой, таблицами Google, Facebook Leads и другими приложениями через API-ключи. Если интеграция нестандартная, мы используем специальный сервис – создаем на платформе аккаунт клиента и разрабатываем механики интеграции, с помощью которых контакты будут автоматически создаваться или обновляться в сервисе рассылок после соответствующего действия в СRM-системе или другом приложении.