Виды работ:
![Охват ЦА и узнаваемость бренда](http://iprospect.com.ua/wp-content/uploads/2019/03/1-2.jpg)
![Трафик и вовлеченность](http://iprospect.com.ua/wp-content/uploads/2019/03/2-2.jpg)
Получите качественный трафик с помощью Facebook Трафик кампаний.
Большое количество таргетингов и рекламных форматов позволяет точно отыскать вашу ЦА.
Вовлеченность даст больше вовлечения ваших Facebook постов. Используйте этот тип кампаний для развития ваши страниц.
![Конверсии](http://iprospect.com.ua/wp-content/uploads/2019/03/3-1.jpg)
Конверсионными целями на Facebook могут выступать: установка приложения, сбор лидов, действие на сайте: продажа, заполнение заявок и др.
При выборе цели «Конверсии» необходимо использовать пиксель Facebook для сайтов или «События в приложении» для приложений.
Реклама для лидов — это лучший способ проведения кампаний для генерации лидов из Facebook и Instagram. Реклама для лидов позволяет людям проявить интерес к продукту или услуге компании, заполнив форму и предоставив свои данные для дальнейшей связи.
![Динамическая реклама в Facebook](http://iprospect.com.ua/wp-content/uploads/2019/03/4-1.jpg)
Динамическая реклама автоматически продвигает ваш ассортимент людям, которые проявили к ним интерес на сайте, в приложении или в другом месте cети. Динамическая реклама выглядит точно так же, как и реклама с одним изображением или с кольцевой галереей. Но при этом, вместо создания отдельных объявлений для каждого продвигаемого товара, мы создаем шаблон рекламы, в который автоматически будут подставляться изображения и данные из нужного нам каталога.