SEO
продвижение

Оптимизация сайта для роста трафика и конверсий Написать нам

ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ
SEO ОПТИМИЗАЦИЮ

  • Для улучшения технического состояния сайта
  • Для привлечения рекомендаций от других web ресурсов
  • Для повышения качества и релевантности контента
  • Для улучшения пользователь-ского опыта на сайте

Основная задача SEO

– заявить о себе и привлечь новых клиентов. Привлечение горячей аудитории из поисковых систем увеличивает объемы прибыли от проекта

Как работает Seo

SEO оптимизация - комплекс мероприятий, который предполагает внутренние и внешние работы

Внутренняя оптимизация

Проводится для улучшения взаимодействия пользователя и поисковой системы с сайтом. Можно разделить на 2 части – видимую и не видимую для пользователя.

Видимая часть

Исправляется структура, улучшается Usability, оптимизируется описание страниц, мета-теги и заголовки, при необходимости создаются дополнительные посадочные страницы, улучшается контент, добавляются ... перекрестные ссылки между страницами и многое другое. Невидимая часть Формируется семантическое ядро, добавляется микроразметка контента, улучшается скорость загрузки страницы, производится адаптация сайта под мобильные устройства, повышается уровень безопасности обмена данными с сайтом, упрощается индексация сайта поисковиками, устраняются разные дубли и ненужные страницы, разные виды web аналитики.

Внешняя оптимизация

Позволяет поднять уровень узнаваемости и доверия к сайту как у пользователей, так и у поисковых систем. В задачи внешней оптимизации входят все задачи, которые влияют на повышение узнаваемости сайта и выполняются не на сайте проекта, а на других сайтах, соц.сетях, форумах, отзовиках и других web-площадках.

ПОЭТАПНЫЙ ПРОЦЕСС SEO РАБОТ НАД САЙТОМ

Работы выполняются РАЗОВО:

1. Встреча Business и Marketing специалистов проекта для согласования бизнес-целей проекта, определения его УТП, вектора развития и основных KPI
2. Анализ ниши и конкурентов проекта

2.1. УТП конкурентов
2.2. Контентная стратегия
2.3. Лучшие UI решения
2.4. Техническое состояние
2.5. Ссылочная стратегия

3. Определение семантики сайта

3.1. Сбор поисковых запросов пользователей
3.2. Чистка от нецелевых и не конверсионных запросов
3.3. Формирование семантического ядра сайта
3.4. Кластеризация семантического ядра — разбиение запросов на группы по интентам (намерениям) пользователей
3.5. Распределение кластеров запросов по существующим посадочным страницам
3.6. Если на сайте нет подходящих посадочных страниц под часть кластеров – подготовка списка страниц для создания
3.7. Согласование полученной семантики с заказчиком

4. Разработка структуры сайта – основное меню и уровни вложенности

4.1. Определение оптимального уровня вложенности
4.2. Проработка UX составляющей навигации по сайту
4.3. Формирование основного и дополнительного меню сайта
4.4. Формирование рекомендаций по дополнительным навигационным модулям и элементам

5. Проведение технического аудита сайта и контроль внедрения командой разработки всех технических

5.1. Проверка быстродействия и безопасности сайта и сервера
5.2. Оптимизация сайта под мобильные устройства
5.3. Проверка на наличие нерабочих или некорректно работающих страниц и элементов
5.4. Проверка корректности работы языковых версий
5.5. Поиск и устранение логических дублей
5.6. Проверка качества контента на основных целевых страницах
5.7. Проверка качества ссылочного профиля сайта
5.8. И еще более 100 пунктов, улучшение которых приблизит ваш сайт к ТОП 10

Работы выполняются ЕЖЕМЕСЯЧНО:

1. Постраничная проработка контента для его улучшения и повышения релевантности (соответствия) запросам пользователей:

1.1. Анализ лучшего контента в нише
1.2. Разработка структуры контента
1.3. Анализ всех вопросов пользователей, на которые необходимо дать ответ на страницах сайта
1.4. Подготовка ТЗ на написание экспертного контента коммерческой и информационной тематики
1.5. Написание нового контента с учетом всех требований E-A-T (Экспертиза, Авторитет и Доверие) и YMYL (Влияние на здоровье и финансовое благополучие пользователей)
1.6. Структурное улучшение существующего контента и обогащение его ключевыми фразами и LSI ключами

2. Постраничная проработка OnPage оптимизации – мета-тегов и заголовков, описывающих содержимое страницы:

2.1. Ручная проработка мета-тегов Title и Description и заголовков H1-H6 на всех целевых посадочных страницах
2.2. Разработка эффективных схем генерации мета-тегов и заголовков для страниц, ориентированных на привлечения низкочастотного трафика
2.3. Формирование релевантной микроразметки страниц сайта

3. Работы по ссылочной оптимизации:

3.1. Разработка стратегии улучшения ссылочного профиля
3.2. Разработка анкор-листа
8.3. Привлечение вечных статейных ссылок
3.4. Привлечение вечных контекстных ссылок
3.5. Outreach
3.6. Гостевой блоггинг
3.7. Crowd Marketing
3.8. Работа с отзывами для улучшения репутации
3.9. Создание PBN (своей сети блогов для сбора информационного трафика и продвижения коммерческих web-ресурсов)

4. Работы по улучшению факторов, влияющих на поведение пользователей на сайте
5. Web аналитика – анализ всех важных для SEO проекта KPI

РЕЗУЛЬТАТЫ
SEO ОПТИМИЗАЦИИ

Повышение количества пользователей, ежемесячно посещающих сайт Повышение количества пользователей, ежемесячно посещающих сайт
Большая вовлеченность пользователей в контент сайта Большая вовлеченность пользователей в контент сайта
Улучшение user experience (повторные заходы на сайт, рост повторных продаж и LTV) Улучшение user experience (повторные заходы на сайт, рост повторных продаж и LTV)
Повышение показателя конверсии страниц сайта Повышение показателя конверсии страниц сайта
Повышение лояльности аудитории к бренду, владеющему сайтом Повышение лояльности аудитории к бренду, владеющему сайтом
Повышение узнаваемости бренда Повышение узнаваемости бренда

Наши услуги

Техническое SEO

Технический аудит

Сбор и кластеризация семантики

Разработка архитектуры сайта

OnPage оптимизация

Оптимизация скорости работы сайта и загрузки страниц

SSL (http to https) миграция

Контентное SEO

Проверка контента на уникальность, водянистость, спамность, индексируемость

Разработка коммерческого контента

Ресерч и написание evergreen статей

Ресерч и написание новостных статей

Разработка формул для формирования агрегированного контента

Link Building

Технический Link Building

PR статьи

Outreach

Crowd marketing

Работа с отзывами

Создание PBN

SEO консалтинг

Комплексный аудит и разработка стратегии продвижения

Снятие санкций поисковых систем

SEO консультации

Анализ потенциального интереса пользователей к новому товару, услуге, направлению

Анализ ниши и конкурентов

Мобильное SEO

Оптимизация сайта под мобильные устройства

Получение статуса Mobile friendly

Переход на адаптивный дизайн

Подготовка мобильных страниц к новому формату поисковой выдачи Mobile first

Внедрение технологий AMP (Accelerated Mobile Page)

Локальное SEO

Подключение Google My Business

Наполнение отзывами Google+ и Facebook Group

Оптимизация под геолокационные запросы для компаний, у которых есть локальные офисы, магазины, кафе

Оптимизация под голосовой поиск

Улучшение видимости на Google Maps

Написать нам

Наши клиенты

Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo

SEO KPI

Позиции Рост позиций сайта в результатах поисковой выдачи по целевым запросам пользователей
Трафик Увеличение количества посетителей сайта от месяца к месяцу и от года к году
Видимость Рост видимости сайта в результатах поисковых систем
Поведение пользователей Сокращение показателя отказов и увеличение средней продолжительности сеанса пользователя
ROMI Сокращение цены клика и повышение показателя ROMI органического трафика
Продажи конверсии Рост целевых действий на сайте

Наша команда

SEO
Святослав
Святослав Senior SEO+
Ольга
Ольга Middle SEO Specialist
Алексей
Алексей Junior SEO+
Ярослав
Ярослав Junior SEO Specialist
Катерина
Катерина Junior SEO Specialist
Алина
Алина Junior SEO Specialist
Анна
Анна Junior SEO Specialist
Александр
Александр Junior SEO Specialist
Святослав
Святослав Senior SEO+
Ольга
Ольга Middle SEO Specialist
Алексей
Алексей Junior SEO+
Ярослав
Ярослав Junior SEO Specialist
Катерина
Катерина Junior SEO Specialist
Алина
Алина Junior SEO Specialist
Анна
Анна Junior SEO Specialist
Александр
Александр Junior SEO Specialist

Заказать продвижение

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТОВОГО САЙТА

Продуктовый сайт имеет свои особенности. Потенциал трафика у него меньше, чем у большого веб-проекта, поэтому необходимо максимально охватить все запросы аудитории, связанные с проблемой, которую решает продукт, или потребности, которую он удовлетворяет. Сайт должен полностью закрывать все этапы Customer Journey, чтобы клиент начинал с поиска общей информации по его проблеме на сайте, затем подробнее узнавал обо всех нюансах и подводных камнях и уже переходил к заказу продукта. А после этого мог найти на сайте дополнительную информацию о продукте и приобрести сопроводительные продукты. Это необходимо для увеличения LTV клиента.

ПРОДВИЖЕНИЕ
E-COMMERCE

E-commerce проекты — это максимально комплексный и масштабный подход к продвижению. Здесь имеет значение все:
• техническая составляющая – скорость работы сервера и база данных, настройка CMS, валидность HTML, CSS, JS, логичность структуры;
• контент – уникальный и продающий для категорий и товарных страниц; вовлекающий и строящий знания о товарах на страницах обзоров; повышающий лояльность — в блоге;
• внешняя оптимизация – формирование максимально положительного образа бренда на всех возможных веб ресурсах целевого региона;
• usability и оптимизация конверсии – постоянная работа над улучшением пользовательского опыта.

ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТА УСЛУГ

Сайт, посвященный предоставлению услуг, должен делать максимальный акцент на качестве предоставляемых услуг. Все его составляющие — тексты, изображения, внешние рекомендации, отзывы, должны подталкивать пользователя к мысли, что он имеет дело с профессионалами в своем деле.
Простой и удобный в навигации дизайн, быстрое открытие страниц, грамотный контент, примеры работ, большое количество положительных отзывов и рекомендаций — залог развития сайта, предоставляющего услуги как в b2b, так и в b2c.

ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

Корпоративный сайт — это лицо компании, лицо бизнеса.
Основная аудитория корпоративных сайтов — текущие и потенциальные b2b клиенты и представители основной отрасли бизнеса, в которой работает компания, и смежных отраслей.
Объем потенциального b2b трафика в большинстве случаев значительно ниже, чем в b2c, поэтому здесь особенно важно тщательно проработать интернет-маркетинговую воронку превращения посетителя в клиента, весь контент на сайте и внешние рекомендации и упоминания сайта в сети.
Качество корпоративного сайта и его имидж в сети должны быть безупречны.

РОДВИЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО САЙТА

Продвижение информационного сайта отличается от продвижения интернет-магазинов и сайтов-визиток. К отличительным чертам информационных сайтов можно отнести:
• вовлекающий уникальный контент;
• большое информационное семантическое ядро;
• наличие на сайте рекламы;
• упрощенный замер конверсии;
• отсутствие явной региональной привязки;
• исходящие ссылки на другие сайты.
Поэтому для продвижения такого ресурса нужна своя уникальная стратегия.

ПРОДВИЖЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОЕКТА

Для запуска онлайн бизнеса в другом географическом регионе необходим комплексный подход — полноценный анализ ниши, составление портрета целевой аудитории, native авторы контента, локальная внешняя оптимизация и целый перечень различных других факторов, влияющих на то — как ваш сайт будет воспринят целевой аудиторией в другой стране или группе стран.
Также необходимо быть экспертом в юридических и финансовых вопросах, связанных с ведением интернет-бизнеса в целевой стране или странах.

Часто задаваемые вопросы

Какой у вас опыт в продвижении сайта?

Наша компания уже 3 года продвигает проекты различных размеров и сложности, начиная от небольших информационных проектов и стартапов, заканчивая e-commerce проектами мирового уровня. Опыт наших сотрудников от 3 до 8 лет в сфере SEO. С отзывами наших клиентов вы можете ознакомиться на главной странице сайта.

Сколько стоит продвижение сайта?

Зависит от уровня конкуренции в нише. С учетом стоимости качественного контента и ссылок с хороших площадок, стоимость продвижения проекта начинается от 25000 грн. в месяц. Но, для каждого проекта она рассчитывается отдельно с учетом всех его особенностей.

Что я получу от SEO оптимизации сайта?

Повышение количества пользователей, ежемесячно посещающих сайт и, со временем, значительное сокращение цены привлечения 1 пользователя. Улучшение пользовательского опыта – повторные заходы пользователей на сайт, рост повторных продаж и LTV. Улучшение технического состояния страниц сайта и повышение показателя конверсии оптимизированных страниц.

Чем вы лучше других?

У нас над проектом работает команда специалистов, состоящая из SEO Team Lead, Senior SEO, Senior Link Builder, Аналитика и Редактора. К каждому проекту индивидуальный подход, никаких шаблонных скриптов и софта, встраиваемого в ваш сайт. У каждого из специалистов более 3‑х лет опыта – никаких Junior. Также у нас есть доступ к кейсам любой ниши и технологиям всех наших офисов в 55 странах.

Статьи по теме

Больше статей

Есть вопрос?
Давайте обсудим

    Email недействительный.
    Проверьте данные и попробуйте снова.
    Обязательное поле. Минимум 10 символов.

    iProspect logo
    01033, Украина Киев, ул. Семьи Праховых (Гайдара), 58/10 [email protected] +38 097 654-99-37 ПН-ПТ: 10.00-19.00