Требования:
- Готовность на старте учиться интенсивно и сверхурочно.
- Хорошее знание и умение использовать Excel.
- Умение формулировать и доносить свои мысли другим людям.
- Знание основ маркетинга (преимуществом будет маркетинговое или экономическое образование).
- Стремление к изучению и применению новых инструментов и подходов в маркетинге.
- Английский — уровень intermediate (возможно ниже, при условии посещения курсов).
- Быть командным игроком, понимать важность общего дела, при этом быть самостоятельным в работе, принимать решения и нести ответственность за результаты выполненных задач.
- Эффективно работать в условиях жестких дедлайнов.
Обязанности:
- Планирование и запуск рекламных кампаний в Google, Facebook, продуктах Google Marketing Platform и других платформах.
- Организация процесса запуска рекламных кампаний.
- Написание рекламных объявлений.
- Настройка GTM, Google Analytics и других систем трекинга и анализа данных
- Оптимизация рекламных кампаний для достижения KPI.
- Анализ данных, работа со статистикой.
- Подготовка отчетности по проведенным кампаниям.
Мы предлагаем:
- Достойное вознаграждение, которое позволяет сосредоточиться на развитии проекта и своем профессиональном росте;
- Постоянное профессиональное развитие — онлайн академия с лекциями на разную тематику от внутренних и внешних спикеров, корпоративная библиотека;
- Интересные проекты с клиентами, которые являются лидерами рынка;
- Рабочее место в современном коворкинге в центре города;
- Баланс между работой и отдыхом, имеем свои традиции, проводим масштабные корпоративы;
- Участие в социальных и благотворительных проектах, рады разделить социальную ответственность с новыми специалистами;
- Команда талантливых, сильных экспертов, готовых делиться знаниями и опытом.
Ждем ваше резюме!
Контактное лицо: Юлия Чередниченко
Email: [email protected]