Что такое баннерная реклама?

Баннеры — один из эффективных способов рекламы с широким охватом аудитории. Баннерные объявления размещаются как на популярных, так и на узкоспециализированных сайтах, оплата производится за количество показов или кликов.

Для чего используется баннерная реклама:

  • Знакомство с новым брендом, повышение узнаваемости;
  • Продвижение конкретного товара или услуги;
  • Привлечение пользователей на сайт;
  • Запуск сезонных кампаний\акций;
  • Формирование положительной репутации бренда.

Само объявление на баннере может быть статическим, в виде текста и изображения, анимированным (flash или gif), или интерактивным, подразумевающим прямое взаимодействие с пользователем.

Чем привлекательна медийная реклама для клиента?

  • Широкий охват аудитории;
  • Быстрое привлечение трафика;
  • Эффективное информирование о новом продукте\услуге\акции;
  • Возможность создать привлекательную для потребителя «картинку»;
  • Повышение узнаваемости бренда.

Для оценки эффективности зачастую используется коэффициент CTR. Он демонстрирует соотношение показов с количеством переходов на сайт клиента. Для более детального анализа специалисты используют инструменты Google, позволяющие не только отслеживать динамику рекламной кампании, но и корректировать ее.