Виды работ:

Поисковая реклама
Поисковая реклама

Поисковая реклама в Google Ads — наиболее эффективный формат performance-рекламы на сегодняшний день, так как объявления показываются пользователю в момент проявления им интереса к товарам или услугам. При правильном использовании этого вида рекламы, вы можете показать ваше предложение людям, которые уже заинтересованы в покупке ваших товаров. Объявления при этом показываются на странице результатов поиска Google с плашкой «Реклама». Поисковая реклама в Google Ads — это быстрый способ получить продажи из поисковой системы.

Заказать
Баннерная реклама в КМС
Баннерная реклама в КМС

Реклама в контекстно-медийной сети Google позволяет рассказать о вашем товаре или услуге еще до того, как потенциальный клиент начнет их искать. Реклама в КМС дает возможность показывать ваши рекламные объявления (баннеры) потенциальным клиентам в нужное время, в нужном месте. Например, в то время, когда потенциальный клиент просматривает сайты или видео на Youtube, пользуется Gmail или пользуется мобильными приложениями.

Заказать
Товарные кампании
Товарные кампании

Для сферы розничной торговли идеально подойдут товарные кампании. Реклама будет показываться заинтересованным покупателям в поиске Google и на других сайтах в Интернете. Возможности товарных объявлений гораздо шире, чем у обычной текстовой рекламы: в них содержится название товара, его изображение и цена. Они помогают пользователям составить представление о товаре ещё до перехода на целевую страницу.

Заказать
Поисковый ремаркетинг
Поисковый ремаркетинг

 Поисковый ремаркетинг в Google Ads позволяет показывать рекламные объявления в результатах поиска Google людям, которые уже были на вашем сайте. Данный тип рекламных кампаний широко используется рекламодателями для повторного контакта. При этом варианты применения ограничиваются лишь количеством посетителей вашего сайта.

Заказать
КМС Ремаркетинг
КМС Ремаркетинг

С помощью ремаркетинга можно показывать объявления посетителям сайта, которые были на вашем сайте, но ничего не купили. Ремаркетинг вносит весомый вклад в общий ход рекламной кампании, при этом не важно, цель кампании продажи или, например, регистрация на сайте. Для показа рекламы возможно использовать не только посетителей сайта, но и пользователей вашего мобильного приложения. Широкие возможности настроек рекламных кампаний такого типа позволяют разделить пользователей на отдельные группы и использовать уникальное предложение для каждой группы

Заказать
Динамический ремаркетинг
Динамический ремаркетинг

Этот тип рекламы позволяет напомнить пользователю о конкретных товарах, которые он просматривал на вашем сайте. Объявления размещаются в контекстно-медийной сети Google и на сайтах партнеров. Оформление графических объявлений позволяет рассказать клиентам о цене и скидке на просмотренные ранее товары, а также увеличить количество заказов и размер клиентской базы.

Заказать

Этапы работы

1.

Формирование стратегии 

Определяем основные KPI (ROIДРР, доход), анализируем нишу и конкурентовопределяем целевую аудиторию, подбираем эффективные инструменты для успешной реализации стратегии. 

2.

Техническая настройка

Создаем аккаунт, подключаем и настраиваем Google Analytics, настраиваем цели для отслеживания конверсий, создаем дашборд в Data Studio для удобного отслеживания KPI.

3.

Подготовка рекламных материалов

Подбираем ключевые слова, группируем, далее поиск и проработка базы минус-слов. Создаем релевантные объявлений с ключевыми словами в заголовках и описаниях. Добавляем все возможных расширения для повышения качества объявлений.

4.

Оптимизация рекламных кампаний

Регулярно улучшаем KPI на основе полученных данных. Расширяем семантику и добавляем новые минус-слова. Корректируем ставки и бюджеты. Отключаем неэффективные ключевые слова и объявления.

5.

Тестирование

Строим дополнительные гипотезы и продумываем возможные результаты. Запускаем новые инструменты. Тестируем новых текстов, креативов, посадочных страниц или других элементов объявлений. Анализируем полученные данные.

Часто задаваемые вопросы

Как работает аукцион Google Ads?

В аукционе Google Ads выигрывает тот рекламодатель, объявление которого имеет наивысший рейтинг. Рейтинг определяется по следующей формуле:

Рейтинг = Ставка х Показатель качества 

Показатель качества зависит от таких факторов, как релевантность объявления, ожидаемый CTR (кликабельность), качество и актуальность целевой страницы. 

Какой бюджет нужен для рекламной кампании в Google?

Рекламную кампанию в Google можно запускать практически с любым бюджетом, поскольку вы платите только за конкретное действие с вашим объявлением. Например, цена за клик определяется по формуле:

Цена = Рейтинг объявление, которое следующее за вашим Показатель качества вашего объявления $0.01 

Важно понимать, что стоимость клика рассчитывается при каждом аукционе. Чтобы меньше платить за клик, стоит создавать объявления максимально релевантными пользователям.

Так, в случае с контекстной рекламой для этого нужно добавлять ключевые слова в заголовки и описания, прописывать уточнения, дополнительные ссылки, номер телефона и структурированное описание.

Где я могу увидеть свою рекламу, если буду размещаться через Google Ads?

Google Ads (раньше Google AdWords) — это рекламный инструмент, который позволяет размещать свои объявления настраницах поисковой системы Googleв YoutubeGmail, Google Play, Покупкахна Картах и напартнерских сайтах контекстно-медийной сети. 

Почему я не вижу свою рекламу в Google? 

Возможно, ваше объявление еще не одобрено или отклонено. В первом случае нужно подождать пока оно пройдет проверку. А во втором случае нужно исправить ошибки и отправить на повторную проверку. 

Если объявление одобрено и уже имеет статистику, но вы его не видите, это значит, что алгоритм Google расценил вас как пользователя, который не совершит нужное целевое действие. В случае с контекстной рекламой, возможно, что дневного бюджета недостаточно, чтобы покрывать все поисковые запросы, по которых может быть показано ваше рекламное объявление. 

Клиенты

alfabank
Danone-Nutricia
ELDORADO
Beiersdorf
Acino
IDS
контекстная реклама и SEO продвижение для бренда Toyota
Philips