Виды работ:
Поисковая реклама в Google Ads — наиболее эффективный формат performance-рекламы на сегодняшний день, так как объявления показываются пользователю в момент проявления им интереса к товарам или услугам. При правильном использовании этого вида рекламы, вы можете показать ваше предложение людям, которые уже заинтересованы в покупке ваших товаров. Объявления при этом показываются на странице результатов поиска Google с плашкой «Реклама». Поисковая реклама в Google Ads — это быстрый способ получить продажи из поисковой системы.
Реклама в контекстно-медийной сети Google позволяет рассказать о вашем товаре или услуге еще до того, как потенциальный клиент начнет их искать. Реклама в КМС дает возможность показывать ваши рекламные объявления (баннеры) потенциальным клиентам в нужное время, в нужном месте. Например, в то время, когда потенциальный клиент просматривает сайты или видео на Youtube, пользуется Gmail или пользуется мобильными приложениями.
Для сферы розничной торговли идеально подойдут товарные кампании. Реклама будет показываться заинтересованным покупателям в поиске Google и на других сайтах в Интернете. Возможности товарных объявлений гораздо шире, чем у обычной текстовой рекламы: в них содержится название товара, его изображение и цена. Они помогают пользователям составить представление о товаре ещё до перехода на целевую страницу.
Поисковый ремаркетинг в Google Ads позволяет показывать рекламные объявления в результатах поиска Google людям, которые уже были на вашем сайте. Данный тип рекламных кампаний широко используется рекламодателями для повторного контакта. При этом варианты применения ограничиваются лишь количеством посетителей вашего сайта.
С помощью ремаркетинга можно показывать объявления посетителям сайта, которые были на вашем сайте, но ничего не купили. Ремаркетинг вносит весомый вклад в общий ход рекламной кампании, при этом не важно, цель кампании продажи или, например, регистрация на сайте. Для показа рекламы возможно использовать не только посетителей сайта, но и пользователей вашего мобильного приложения. Широкие возможности настроек рекламных кампаний такого типа позволяют разделить пользователей на отдельные группы и использовать уникальное предложение для каждой группы
Этот тип рекламы позволяет напомнить пользователю о конкретных товарах, которые он просматривал на вашем сайте. Объявления размещаются в контекстно-медийной сети Google и на сайтах партнеров. Оформление графических объявлений позволяет рассказать клиентам о цене и скидке на просмотренные ранее товары, а также увеличить количество заказов и размер клиентской базы.
Этапы работы
Формирование стратегии
Определяем основные KPI (ROI, ДРР, доход), анализируем нишу и конкурентов, определяем целевую аудиторию, подбираем эффективные инструменты для успешной реализации стратегии.
Техническая настройка
Создаем аккаунт, подключаем и настраиваем Google Analytics, настраиваем цели для отслеживания конверсий, создаем дашборд в Data Studio для удобного отслеживания KPI.
Подготовка рекламных материалов
Подбираем ключевые слова, группируем, далее поиск и проработка базы минус-слов. Создаем релевантные объявлений с ключевыми словами в заголовках и описаниях. Добавляем все возможных расширения для повышения качества объявлений.
Оптимизация рекламных кампаний
Регулярно улучшаем KPI на основе полученных данных. Расширяем семантику и добавляем новые минус-слова. Корректируем ставки и бюджеты. Отключаем неэффективные ключевые слова и объявления.
Тестирование
Строим дополнительные гипотезы и продумываем возможные результаты. Запускаем новые инструменты. Тестируем новых текстов, креативов, посадочных страниц или других элементов объявлений. Анализируем полученные данные.
Часто задаваемые вопросы
В аукционе Google Ads выигрывает тот рекламодатель, объявление которого имеет наивысший рейтинг. Рейтинг определяется по следующей формуле:
Рейтинг = Ставка х Показатель качества
Показатель качества зависит от таких факторов, как релевантность объявления, ожидаемый CTR (кликабельность), качество и актуальность целевой страницы.
Рекламную кампанию в Google можно запускать практически с любым бюджетом, поскольку вы платите только за конкретное действие с вашим объявлением. Например, цена за клик определяется по формуле:
Цена = Рейтинг объявление, которое следующее за вашим / Показатель качества вашего объявления + $0.01
Важно понимать, что стоимость клика рассчитывается при каждом аукционе. Чтобы меньше платить за клик, стоит создавать объявления максимально релевантными пользователям.
Так, в случае с контекстной рекламой для этого нужно добавлять ключевые слова в заголовки и описания, прописывать уточнения, дополнительные ссылки, номер телефона и структурированное описание.
Google Ads (раньше Google AdWords) — это рекламный инструмент, который позволяет размещать свои объявления на страницах поисковой системы Google, в Youtube, Gmail, Google Play, Покупках, на Картах и на партнерских сайтах контекстно-медийной сети.
Возможно, ваше объявление еще не одобрено или отклонено. В первом случае нужно подождать пока оно пройдет проверку. А во втором случае нужно исправить ошибки и отправить на повторную проверку.
Если объявление одобрено и уже имеет статистику, но вы его не видите, это значит, что алгоритм Google расценил вас как пользователя, который не совершит нужное целевое действие. В случае с контекстной рекламой, возможно, что дневного бюджета недостаточно, чтобы покрывать все поисковые запросы, по которых может быть показано ваше рекламное объявление.