Виды работ:

<h3>Поисковая реклама</h3>

Поисковая реклама

Поисковая реклама в Google Ads — наиболее эффективный формат performance-рекламы на сегодняшний день, так как объявления показываются пользователю в момент проявления им интереса к товарам или услугам. При правильном использовании этого вида рекламы, вы можете показать ваше предложение людям, которые уже заинтересованы в покупке ваших товаров. Объявления при этом показываются на странице результатов поиска Google с плашкой «Реклама». Поисковая реклама в Google Ads — это быстрый способ получить продажи из поисковой системы.

Заказать
<h3>Баннерная реклама в КМС</h3>

Баннерная реклама в КМС

Реклама в контекстно-медийной сети Google позволяет рассказать о вашем товаре или услуге еще до того, как потенциальный клиент начнет их искать. Реклама в КМС дает возможность показывать ваши рекламные объявления (баннеры) потенциальным клиентам в нужное время, в нужном месте. Например, в то время, когда потенциальный клиент просматривает сайты или видео на Youtube, пользуется Gmail или пользуется мобильными приложениями.

Заказать
<h3>Товарные кампании</h3>

Товарные кампании

Для сферы розничной торговли идеально подойдут товарные кампании. Реклама будет показываться заинтересованным покупателям в поиске Google и на других сайтах в Интернете. Возможности товарных объявлений гораздо шире, чем у обычной текстовой рекламы: в них содержится название товара, его изображение и цена. Они помогают пользователям составить представление о товаре ещё до перехода на целевую страницу.

Заказать
<h3>Поисковый ремаркетинг</h3>

Поисковый ремаркетинг

 Поисковый ремаркетинг в Google Ads позволяет показывать рекламные объявления в результатах поиска Google людям, которые уже были на вашем сайте. Данный тип рекламных кампаний широко используется рекламодателями для повторного контакта. При этом варианты применения ограничиваются лишь количеством посетителей вашего сайта.

Заказать
<h3>КМС Ремаркетинг</h3>

КМС Ремаркетинг

С помощью ремаркетинга можно показывать объявления посетителям сайта, которые были на вашем сайте, но ничего не купили. Ремаркетинг вносит весомый вклад в общий ход рекламной кампании, при этом не важно, цель кампании продажи или, например, регистрация на сайте. Для показа рекламы возможно использовать не только посетителей сайта, но и пользователей вашего мобильного приложения. Широкие возможности настроек рекламных кампаний такого типа позволяют разделить пользователей на отдельные группы и использовать уникальное предложение для каждой группы

Заказать
<h3>Динамический ремаркетинг</h3>

Динамический ремаркетинг

Этот тип рекламы позволяет напомнить пользователю о конкретных товарах, которые он просматривал на вашем сайте. Объявления размещаются в контекстно-медийной сети Google и на сайтах партнеров. Оформление графических объявлений позволяет рассказать клиентам о цене и скидке на просмотренные ранее товары, а также увеличить количество заказов и размер клиентской базы.

Заказать