Главная > Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Гибкие настройки таргетинга для поиска своей аудитории Написать нам

Таргети- рованная реклама

(от англ. target – цель) – это вид рекламы, который позволяет показывать рекламные объявления разных форматов в социальных сетях на конкретную аудиторию с заданными параметрами, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет.

Какие проблемы решает настройка таргетированной рекламы:

· Показ рекламы целевой аудитории

· Широкий охват аудитории

· Увеличение количества конверсий

· Возврат пользователей, которые ранее посещали сайт

· Возможность персонализации объявлений

Особенности рекламы:

Нативность

Рекламные объявления органично интегрируются в социальных сетях. В комбинации с качественным креативом вы добьетесь расположение большего количества аудитории к вашему продукту.

Персонализированное предложение

Разные аудитории — это всегда разные боли. У вас есть возможность персонализировать предложения для разных аудиторий. Ведь если пользователь понимает какую его проблему решает продукт, он с большей вероятностью совершит транзакцию.

Высокая эффективность

Пользователи проводят в социальных сетях порядка 2 часов в день. За это время они совершают достаточно большое количество взаимодействий, на основе которых алгоритм оптимизируется и отображает рекламные объявления.

Ключевые показатели эффективности

01 See

Этот этап воронки предназначен для знакомства пользователей с новым продуктом или услугой, а также когда необходимо повысить узнаваемость бренда.
KPI на этом этапе: CPM, VTR

02 Think

Этот этап воронки предназначен для клиента, который уже знаком с продуктом и начинает задумываться над его приобретением.
KPI на этом этапе: CPC, Трафик, CPI

03 Do

Этот этап воронки для побуждения потенциальных клиентов выполнить целевое действие на сайте компании. Например: купить товар, заказать услугу, добавить товары в корзину, позвонить компании и тд.
KPI на этом этапе: %CR, Transactions, CPT/CPO/CPA, ROAS, ДРР, AOV

04 Care

Этот этап воронки для клиентов, которые ранее совершали покупку. Если у вас есть какие-то опции, которые можно докупить к товару или же ваш товар частого потребления можно снова предложить уже лояльному пользователю совершить покупку.
KPI на этом этапе: %CT, Transactions, LTV, AOV

Путь запуска

Формирование стратегии

Определяем основные KPI (ROI, ДРР, Revenue), анализируем нишу и конкурентов, определяем целевую аудиторию, подбираем эффективные инструменты для успешной реализации стратегии.

Техническая настройка кабинетов

Создаем аккаунт, подключаем и настраиваем Pixel и Google Analytics, устанавливаем цели, добавляем релевантные объявления. Создаем дашборд Data Studio для качественного отслеживания KPI.

Подготовка рекламных материалов.

Создаем релевантные и персонализированные креативы под целевую аудиторию. Готовим текст объявлений, в котором коротко описываем основные УТП и преимущества предложения.

Запуск и оптимизация рекламных кампаний

Регулярно улучшаем KPI на основе полученных данных. Добавляем дополнительные фиды в Merchant Center и Каталог Facebook, корректируем ставки и бюджеты, отключаем неэффективные товары или товарные группы.

Тестирование и масштабирование

Строим дополнительные гипотезы и продумываем возможные результаты при расширении ЦА. Тестируем изменения различных элементов объявления, анализируем полученные данные.

Часто задаваемые вопросы

Зачем нужен таргетинг для бизнеса?

Таргетинг позволяет отображать вашу рекламу в интернете конкретным пользователям по заданным параметрам. Это экономит деньги и помогает бизнесу находить клиентов значительно быстрее.

Почему таргетинг так эффективен?

Таргетированная реклама является очень эффективным инструментом, так как на основе действий пользователей система очень точно определяет их интересы, привычки и намерения. Благодаря этому мы можем с большой долей вероятности показать рекламу именно тем пользователям, которые будут заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге.

Что такое ретаргетинг?

Это рекламный механизм, с помощью которого вы можете отображать рекламные объявления пользователям который уже ранее посещали сайт рекламодателя.

Какие минусы таргетированной рекламы?

К минусам такого типа рекламы можно отнести сложности в модерации объявлений. Перед запуском таргетированной рекламы нужно убедиться, что ваш товар или услуга не нарушает правила конкретной социальной сети.

Есть вопрос?
Давайте обсудим

    Email недействительный.
    Проверьте данные и попробуйте снова.
    Обязательное поле. Минимум 10 символов.

    iProspect logo
    01033, Украина Киев, ул. Семьи Праховых (Гайдара), 58/10 [email protected] +38 097 654-99-37 ПН-ПТ: 10.00-19.00