Медиа-
стратегия

Помогает системно строить коммуникацию бренда в интернете Написать нам

Медиастратегия нужна

  • Для построения долгосрочных отношений с целевой аудиторией
  • Для объединения коммуникаций нескольких брендов или направлений бизнеса в единую инфраструктуру
  • Для оптимального распределения рекламного бюджета по каналам коммуникации
  • Для правильной оценки вложений в рекламу

Этапы подготовки медиастратегии

01 Цели и задачи

Определяем ожидания бизнеса от продвижения в интернете. Фиксируем цели и задачи инвестирования в рекламу

02 Анализ рынка и категории

Исследуем, где находится компания клиента относительно конкурентов в медиапространстве, что происходит с категорией, каково знание брендов. Ищем инсайты для будущего присутствия в медиа

03 Обзор конкурентов и целевой аудитории

Изучаем медиасплит конкурентов, их источники и структуру трафика, инвестиции в сегменте. Анализируем поведение целевой аудитории в интернете

04 Обзор решений в международной сети dentsu

Исследуем существующий опыт коллег из других стран в сети dentsu по продвижению компаний и брендов в аналогичных нишах. Из баз данных dentsu Ukraine анализируем медийные результаты прошлых запусков и активностей, релевантных бизнесу клиента

05 Стратегический подход

Создаем экосистему медиапродвижения для конкретного бизнеса с учетом инсайтов из предыдущих этапов. Синхронизируем активность бренда в интернете с проявлениями в других классических медиа и точках контакта с потребителем

06 Выбор релевантных KPIs

Определяем KPI, по которым сможем оценить эффективность использования рекламного бюджета относительно поставленных от бизнеса задач

07 Тактика по инструментам и каналам продвижения

Пошаговое описание действий по реализации стратегии. Детализация по каналам продвижения, площадкам, форматам, инструментам. Рекомендации по контенту и т.д.

08 Медиапланирование и бюджет

Подготовка подробного медиаплана с бюджетом, медийными и бизнес-показателями

09 Экстра

Аудит рекламных кабинетов и подготовка рекомендаций по настройке веб-аналитики и онлайн-отчетности (обсуждается индивидуально)

РЕЗУЛЬТАТЫ

Агентство презентует свое видение и предоставляет подробные медиапланы Агентство презентует свое видение и предоставляет подробные медиапланы
Срок реализации: от 14 до 25 дней Срок реализации: от 14 до 25 дней
Стоимость: просчитывается индивидуально на основании сроков и масштаба задачи Стоимость: просчитывается индивидуально на основании сроков и масштаба задачи
Внедрение может быть командой клиента, на стороне агентства или по смешанной модели Внедрение может быть командой клиента, на стороне агентства или по смешанной модели

Часто задаваемые вопросы

От чего зависит стоимость стратегии?

Стоимость стратегии рассчитывается после установочной встречи-знакомства с клиентом, на которой определяется объем и масштаб задачи, требуемые сроки реализации, качество и количество вводной информации (по целевым аудиториям, продажам, конкурентам и т.д.)

Что даст моему бизнесу стратегия продвижения?

Стратегия позволяет системно подходить к вопросу коммуникации с целевой аудиторией и потребителями. При этом оптимально используя рекламный бюджет компании в разрезе целей компании и/или брендов.

Сколько времени нужно для разработки?

Срок подготовки стратегии – от 14 до 25 календарных дней. Более точный период можно определить исходя из задач клиента, входящих данных и текущей загрузки стратегического отдела.

Что нужно от заказчика для подготовки стратегии?

Чтобы стратегия была максимально реалистичной со стороны клиента рекомендуется:
1. Заполнить бриф (самостоятельно или вместе с командой агентства)
2. Четко определить маркетинговую цель и выбрать показатели, в чем она будет измеряться.
3. Предоставить гостевой доступ в Google Search Console и Google Analytics (или в другие аналогичные системы учета)
4. По возможности поделиться данными о сезонности и продажах, доступом в рекламные кабинеты (для более четкого понимания текущих расходов и ставок на рекламу и более точной оценки возможностей для улучшения). Поделиться информацией о существующих коммуникациях бренда и или компании с потребителем
5. Также будет большим преимуществом предоставить коммуникационную стратегию, исходя из которой медиапланеры смогут просчитать более точные показатели по коэффициентам конверсий.

Кто может отвечать за внедрение стратегии?

Мы рекомендуем отдавать реализацию медийной стратегии тому, кто ее делал, поскольку в таком случае вы можете требовать результат относительно заявленных планов и прогнозов. Также, у агентств есть более глубокий опыт в работе с площадками и ценовые преимущества. Однако, пошаговое исполнение может взять на себя и команда на стороне бизнеса. По договоренности можно привлекать внешнего эксперта со стороны агентства для командной работы и контроля.

В каких случаях стратегия стоит денег, а в каких – входит в предложение агентства по продвижению?

Если вы рассматриваете агентство в качестве партнера по реализации медиастратегии и продвижению в интернете, подготовка медиастратегии в большинстве случаев входит в стоимость услуг агентства. Решение принимается на основании объема рекламного бюджета в управлении агентства, а также планового периода сотрудничества.

Какие источники агентство использует при подготовке стратегии?

Среди наиболее часто используемых инструментов: Arianna, Nielsen Ukraine, Gemius Adreal, Gemius Audience, cMeter, MMI Kantar, SimilarWeb Pro, Serpstat, Ahrefs, Thinkwithgoogle, Google Trends, Netpeak Spider, Amplifi media calculator, внутренние исследования и экспертиза группы dentsu.

Можно ли заказать просто продвижение, без стратегии?

Можно, если есть четкое понимание KPI и медийных задач перед агентством.

Чем международный опыт dentsu может быть полезным для украинского рынка?

dentsu – это опыт на 143 рынках мира для более 11 тыс. клиентов. Многие тенденции приходят в Украину из других стран. Сотрудничая с коллегами из-за рубежа, мы одними из первых имеем доступ к новым технологиям и best practices.

Как оценить стратегию?

Мы рекомендуем оценивать стратегию по тому, на сколько изложенный план может помочь достичь бизнес-целей, в какой степени аргументирован фактами и данными, а также подкреплен опытом агентства.

Наши клиенты

Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo

Наша команда

Екатерина
Екатерина Manager EMEA Operations, iProspect UK
Татьяна
Татьяна New Business Manager
Алёна
Алёна Research Analyst
Ирина
Ирина Chief Executive Officer
Лина
Лина Head of PPC
Юлия
Юлия Product Manager
Ксения
Ксения Design Team Lead
Алексей
Алексей Head of SEO
Елена
Елена Client Service Director
Екатерина
Екатерина Manager EMEA Operations, iProspect UK
Татьяна
Татьяна New Business Manager
Алёна
Алёна Research Analyst
Ирина
Ирина Chief Executive Officer
Лина
Лина Head of PPC
Юлия
Юлия Product Manager
Ксения
Ксения Design Team Lead
Алексей
Алексей Head of SEO
Елена
Елена Client Service Director

Есть вопрос?
Давайте обсудим

    Email недействительный.
    Проверьте данные и попробуйте снова.
    Обязательное поле. Минимум 10 символов.

    iProspect logo
    01033, Украина Киев, ул. Семьи Праховых (Гайдара), 58/10 [email protected] +38 097 654-99-37 ПН-ПТ: 10.00-19.00