Главная > Кейсы > Нестандартні інструменти для банківської тематики: як ми знизили вартість заявки на 17% для топового українського банку

Нестандартні інструменти для банківської тематики: як ми знизили вартість заявки на 17% для топового українського банку

Стратегия 18 августа 2022

С Декабря 2020 года мы начали сотрудничать с новым банком. Одним из старейших банков Украины. Более 30 лет на рынке.  Перед нами стояла задача увеличить количество оформленных карт через форму на сайте. 
Помимо стандартных инструментов - поисковые кампании в Google Ads, Facebook Lead Ads, Facebook на конверсии - было принято решение запустить TrueView for Action на YouTube и Discovery Ads. 
Расскажем основные особенности данных инструментов. 

YouTube for Action 

Формат видео рекламы на YouTube который помогает не только повысить узнаваемость бренда, но и выполнить целевое действие — купить, зарегистрироваться, оставить заявку и т. д. 

Реклама показывается вначале, середине или конце ролика и ее можно будет пропустить через 5 секунд. Продолжительность видео не должно быть меньше 10 секунд. 

При запуске необходимо, чтобы в аккаунте были достигнуты конверсии (рекомендуется от 30 конверсий в аккаунте) так как данный формат работает с оптимизацией под СРА (Cost Per Action). Так кампания быстрее обучиться и станет приносить пользователей, которые с большей вероятностью будут конвертироваться в действия. 

В видео есть две кнопки сall-to-action, с помощью которых можно задать свой призыв и подтолкнуть пользователя к совершению целевого действия. 

Для запуска использовали аудиторию заинтересованных пользователей: 

  • Кредитные карты 
  • Дебетовые и расчетные услуги 
  • Банковские услуги 
  • Автокредиты 
  • Ипотечные кредиты 
  • Кредитование частных лиц 
  • Кредиты и займы 
  • Займы на образование 
  • Финансовые услуг 

Особые аудитории: 

  • Кредитные карты 
  • Кредит наличными 
  • МФО 

Стратегия: Максимум конверсий 

Демография: 25-54, мужчины и женщины 

География: Украина (в исключение Луганск и Донецк) 

Объявления: два видео ролика, кнопки с которых ведут на оформление карты. 

Чтобы добиться поставленных результатов, очень важно уделить время самому видеоролику. Одно из главных правил — в первые 5 секунд донести основную идею. И несколько негласных правил: 

  • Приятный закадровый голос; 
  • Без резкой смены планов; 
  • Хорошее качество картинки; 
  • Показать логотип в первые 3 секунды. 

 

Discovery Ads 

Основная цель данной кампании — показ рекламы потенциальным покупателям, заинтересованным в товаре. 

Одно из преимуществ — показ рекламы в персонализированной новостной ленте Google Discover Feed в мобильном приложении Google и в мобильной версии сайта google.com, в ленте YouTube и на вкладках «Промоакции» и «Соцсети» в Gmail.  

Выбранная аудитория для таргетинга: 

  • Заинтересованная аудитория, на тему “Банковские и финансовые услуги” 
  • Особая аудитория по ключевым словам «Кредитные карты” и URL конкурентов 

Стратегия: целевая цена за конверсию 

Демография: 25-54, мужчины и женщины 

География: Украина (в исключение Луганск и Донецк) 

Объявления: объявление Discovery с двумя разными креативами  

Цель 

Наши KPI — максимум заявок по минимальному СРА. Но мы не забывали и про итоговую маркетинговую цель клиента, стоимость и количество выданных карт. Для точного понимания, что мы приносим качественные лиды, нужна была настройка сквозной аналитики. По техническим причинам клиент не смог это реализовать и было принято решение настроить дополнительную передачу данных через utm-метки. Это немного усложняло процесс получения данных, так как раз в неделю клиент отправлял свою статистику по картам, которую мы сводили с нашими данными. Также, отдельно обозначим, что клиент смог настроить передачу данных с лид-форм Facebook через параметр product id — с помощью utm-меток и product id мы мэтчили заявки с лид-форм с выданными картами. 

Аналитика крайне важна, ведь она помогает увидеть всю воронку пути клиента — от лида до выданной карты. Это нам помогло оптимизировать кампании и уменьшить стоимость выданной карты в дальнейшем.

Результат 

Кампания Youtube for Action была запущена на один месяц, в качестве новой площадки для получения дополнительных заявок. 

При подведении итогов получили следующие результаты: 

  1. На кампанию было выделено всего 12% из общего бюджета, при этом, данный инструмент принес 34,8% от всех заявок 

2. Стоимость заявки на 40% ниже, чем мы получили с кампании smart GDN (Google Display Network). 

Если у вас есть видео, которое максимально раскроет ваш продукт и ваша цель — увеличить количество заявок, смело запускайте YouTube TrueView for Action. Этот формат позволит Вам увеличить охват заинтересованной аудитории и получить дополнительные конверсии. 

После месяца работы кампании, мы получили следующие результаты: 

  1. CTR 1,2% (выше чем у других кампаний в контекстно-медийной сети) 
  2. Кампания принесла больше всего заявок – 38% 
  3. Было потрачено 6,7% от всего бюджета 
  4. Стоимость заявки была 17% ниже, чем в поисковых кампаниях 

Привлекательный формат объявлений и нативные места размещения Discovery помогут вам охватить большее количество людей по более низкой цене за клик. 

Оба инструмента содержат разные виды таргетинга, что позволяет сделать рекламу максимально персонализированной. YT for action и Discovery подходит бизнесу с любой тематикой.  

Не жалейте бюджеты на данные инструменты и кампании вас приятно удивят. Главное — правильно подобрать нужную аудиторию, сделать акцент на креативах и настроить аналитику. 

Автор: Юлия Турчиновская, Middle PPC Specialist iProspect

Понравилась статья?

Поделись с друзьями!

Кейсы по теме

40
Концепция, разработка и адаптация под РК баннеров для одного из ведущих производителей лекарственных средств.
40 Часов разработки
13 Статических баннера
15
Сотрудничество с Hisense – одним из крупнейших китайских производителей бытовой техники
15 часов разработки
24 Статических баннера
-30%
В конце сентября 2019 мы начали сотрудничество с новым клиентом Wittchen.
-30% Снижение ДРР в сравнении с предыдущим месяцем
-65% Снижение ДРР в сравнении с прошлым годом за этот же период
+79%
Для сети частных лицензированных школ КМДШ изменили КРИ с кликов, цены за клик на увеличение количества лидов и заявок
+79% Рост количества лидов
-16% На столько снизилась цена за привлечение
Когда к агентству в работу попадает большой e-commerce проект с уже настроенной аналитикой, можно только порадоваться.
Многие клиенты считают, что SEO – это невыгодно. Оно дорогое, поисковые системы часто меняют свои алгоритмы, а результат можно ощутить не ранее, чем через полгода (а то и год).