Как обеспечить наращивание объемов с помощью лидов - кейс КМДШ
МДШ - сеть частных лицензированных школ. Предоставляет качественное образование и формирует личность. Школа стремится, чтобы каждый ученик имел достаточно знаний, опыта, уверенности и принимал решения на основе ценностей для того, чтобы делать собственный выбор и творить свое будущее.
Партнерство для ускорения роста
В начале нашего сотрудничества основными KPI были клики, CTR и цена клика, а упор всех показателей был ориентирован на brand everness. Со временем баланс приоритетных показателей сместился в сторону генерации большего количества лидов, то есть оформление заявок на поступление в школу через форму на сайте.
После открытия еще одной школы пришло время наращивать объемы и генерировать большее количество лидов, потому было принято решение про оптимизацию рекламных кампаний.
В первую очередь проанализировали работу всех каналов трафика и убрали неконверсионные инструменты.
Перенесли остаток бюджета в рекламу на поиске, так как после запуска YouTube кампаний повысился рост запросов, который составил >28%.
Поменяли коммуникацию с пользователями с помощью изменения позиционирования: в описаниях и заголовках сделали упор на международных турнирах и дальнейшей учебе в ВУЗ других стран.