Главная > Кейсы > Перезапуск сайта Mastercard за 2,5 месяца: полностью новая структура и дизайн. Какие были сложности

Перезапуск сайта Mastercard за 2,5 месяца: полностью новая структура и дизайн. Какие были сложности

Стратегия 18 августа 2022

В прошлом году глобальная команда Mastercard разработала новую платформу для создания брендовых сайтов – Digital Experience Platform. А наша команда iProspect Ukraine за 2,5 месяца помогла Mastercard перезапустить украинский сайт. Так Украина стала второй страной в мире и первой в Европе, где заработал обновленный корпоративный сайт.

Этапы реализации проекта

Перед нами стояла задача – перенести корпоративный сайт mastercard.ua на новую платформу. Сложность заключалась в абсолютно новом функционале DXP (англ. digital experience platform, платформа взаимодействия с цифровым опытом. – Прим. ред.). У нас попросту не было опыта настройки сайтов на базе этой платформы.

Мы решили разделить работы на несколько этапов, чтобы достичь цели за пять месяцев.

Мы за 2,5 месяца перезапустили сайт Mastercard с полностью новой структурой и дизайном. Какие были сложности

  1. Провели аудит контента старого сайта
    Мы проанализировали контент на сайте, чтобы убедиться, что он актуален и не повторяется.
  2. Сформировали новую структуру сайта.
    Мы сделали новую структуру сайта. Опирались на требования глобальной команды Mastercard и учитывали дальнейшую адаптацию под локальный рынок.
  3. Реализовали глобальный дизайн США
    Для новой платформы дизайн и технические требования к изображениям изменились. Теперь баннеры должны быть в трех разных размерах, чтобы адаптироваться под разные разрешения экрана. При этом текст на баннер добавляется отдельно, а общий дизайн страниц должен соответствовать дизайну сайта США. Наша команда учла все пожелания Mastercard.
  4. Создали страницы сайта

    Мы за 2,5 месяца перезапустили сайт Mastercard с полностью новой структурой и дизайном. Какие были сложности

    Пример визуализации страницы до и после обновления сайта

    Мы создали больше 180 страниц на новой платформе сайта, подключили аналитику для отслеживания действий по сайту и SEO для веб-страниц.

  5. Протестировали сайт
    Провели тестирование сайта на наличие ошибок, неработающих ссылок, некорректного отображения изображений. Делали мы это с двух разных устройств – полноэкранного и мобильного. А также в двух браузерах – Google Chrome и Safari, чтобы убедиться, что сайт работает правильно.
  6. Запустили сайт
    Руководила запуском сайта глобальная команда Mastercard. В нее вошли бизнес-аналитики, разработчики и SEO-специалисты. Мы же исправляли ошибки, которые возникали в процессе переноса, а также обновляли все технические настройки сайта в связи с «переездом» в продуктовую среду.

Главные вызовы

Мы сумели справиться с несколькими сложностями в процессе переноса сайта.

  • Адаптация баннеров сайта

Сложность: так как на новой платформе технические требования к изображениям кардинально изменились, нужно было обновить креативные материалы на 180 страницах сайта. Но возникла проблема отображения баннеров на страницах. Новый подход отличался от предыдущего, и баннеры отображались неправильно.

Решение: дизайнеры адаптировали локальный подход к созданию баннеров под глобальные требования, а именно:

  1. Обновили изображения сайта в трех размерах под новые технические требования.
  2. Исправили баннеры, которые неверно отображались (пример на скриншоте ниже).
  3. Создали новую инструкцию для подготовки креативных материалов с учетом особенностей новой платформы.

Мы за 2,5 месяца перезапустили сайт Mastercard с полностью новой структурой и дизайном. Какие были сложности

Пример отображения баннера до и после адаптации дизайнерами

  • Полностью новый интерфейс CMS (системы для построения сайтов)

Сложность: новая DX-платформа полностью отличается от предыдущей. Нам понадобилось около месяца, чтобы изучить, как она работает. Из-за этого мы стали медленнее создавать страницы и вносить правки.

Решение: для ускорения процесса работы мы все время общались с глобальной командой поддержки по обучению работы на DXP.

Результаты

  1. Получили рост органического трафика после переноса сайта

После переноса всех страниц изменилась структура сайта. А для правильного перенаправления старых URL-адресов на новые мы подготовили и реализовали карту 301 редирект (постоянных редиректов). Так мы сохранили трафик сайта и позиции в органической поисковой выдаче.

А за счет непрерывного SEO органический трафик увеличился, несмотря на перенос сайта. Хотя зачастую после переноса сайта трафик, наоборот, снижается.

Мы за 2,5 месяца перезапустили сайт Mastercard с полностью новой структурой и дизайном. Какие были сложности

Источник: Google Search Console

  1. Разработали новую и очень удобную для пользователя структуру сайта.

Мы за 2,5 месяца перезапустили сайт Mastercard с полностью новой структурой и дизайном. Какие были сложности

Мы нашли и удалили около 200 неактуальных страниц. В основном страниц акций, которые завершились несколько лет назад. Они плохо влияли на скорость загрузки сайта.

  1. Запустили русскую версию сайта

Задача запуска второй языковой версии сайта поднималась еще в 2019 году, но по техническим причинам была отложена. После появления новой платформы процесс возобновился. Мы создали и запустили русскую версию сайта. Это помогло оптимизировать сайт в органической поисковой выдаче как на украинском, так и на русском языках.

По итогам совместной работы с iProspect Ukraine украинский офис Mastercard смог первым в Европе и вторым в мире перезапустить сайт бренда – mastercard.ua. Этого результата достигли всего за 2,5 месяца работы.

Понравилась статья?

Поделись с друзьями!

Кейсы по теме

40
Концепция, разработка и адаптация под РК баннеров для одного из ведущих производителей лекарственных средств.
40 Часов разработки
13 Статических баннера
15
Сотрудничество с Hisense – одним из крупнейших китайских производителей бытовой техники
15 часов разработки
24 Статических баннера
-30%
В конце сентября 2019 мы начали сотрудничество с новым клиентом Wittchen.
-30% Снижение ДРР в сравнении с предыдущим месяцем
-65% Снижение ДРР в сравнении с прошлым годом за этот же период
+79%
Для сети частных лицензированных школ КМДШ изменили КРИ с кликов, цены за клик на увеличение количества лидов и заявок
+79% Рост количества лидов
-16% На столько снизилась цена за привлечение
Когда к агентству в работу попадает большой e-commerce проект с уже настроенной аналитикой, можно только порадоваться.
Многие клиенты считают, что SEO – это невыгодно. Оно дорогое, поисковые системы часто меняют свои алгоритмы, а результат можно ощутить не ранее, чем через полгода (а то и год).