Динамические объявления — это один из видов PPC рекламы, привязанный к контенту сайта. Клиенту не нужно создавать много баннеров, достаточно одного общего шаблона и каталога товаров.

Как это работает?

Пользователь вводит поисковой запрос. Если он соответствует содержанию сайта, заголовкам страниц или товаров — Google отбирает такой контент и показывает его пользователю со ссылкой на целевую страницу. Таким образом сервис сам продвигает товары, интересные потенциальному клиенту. Ключевые слова, заголовки объявлений и ссылки на соответствующие страницы подтягиваются с сайта.

Для чего используется динамическая реклама?

  • Продвижение товаров из интернет-магазинов с большим ассортиментом;
  • Возвращение клиента на сайт для завершения покупки;
  • Привлечение новой аудитории через функцию Рекомендуемых товаров;
  • Расширенный охват через социальные сети (Facebook, Instagram);
  • Привлечение трафика.

Динамические объявления позволяют настроить таргетинг по многим параметрам, например, по конткретному адресу страницы (URL), её полному или частичному заголовку, ключевым словам, которые содержатся в описании и т.д.