Что такое динамическая реклама?
Описание формата
Динамические объявления — это один из видов PPC рекламы, привязанный к контенту сайта. Клиенту не нужно создавать много баннеров, достаточно одного общего шаблона и каталога товаров.
Динамическая реклама может показываться людям, которые уже были на сайте. В этом случае она даёт возможность ретаргетинга на пользователей, которые совершили определённые действия на вашем сайте.
Кроме того, можно настроить таргетинг на широкую аудиторию, чтобы охватить людей, которые ещё не заходили на сайт и не пользовались приложением. Они будут видеть в рекламе популярные товары из вашего каталога – Рекомендации товаров.
И в Facebook, и в Google динамическая реклама предлагает людям актуальные для них товары и позволяет моментально перейти к покупке.
Для чего используется динамическая реклама?
- Продвижение товаров из интернет-магазинов с большим ассортиментом;
- Возвращение клиента на сайт для завершения покупки;
- Привлечение новой аудитории через функцию Рекомендуемых товаров;
- Расширенный охват через социальные сети (Facebook, Instagram);
- Привлечение трафика.