Продвижение мобильных приложений
Увеличиваем количество установок и взаимодействий внутри приложений Написать намОсобенности мобильных приложений
Согласно последним исследованиям время, которое пользователи проводят в приложениях выросло на 20% в сравнении с предыдущим периодом.Среднее ежедневное время, которое человек проводит в мобильном телефоне
Типы приложений, на которые люди тратят больше всего времени
Ключевые показатели эффективности
Поможет увеличить количество скачиваний приложения.
Увеличение взаимодействий пользователей, которые уже скачивали приложение.
Увеличение ценности от пользователей, которые уже находятся внутри приложения.
Поможет увеличить количество кликов по рекламе приложения, подходит только для рекламодателей без интеграции SDK.
Инструменты
Universal App Campaign
это кампания, которая предназначена для продвижения IOS Apps и Android Apps в поисковой сети и площадках-партнерах Google. Показ рекламы производится внутри продуктов Google (Google Поиск, Google Play, YouTube, GDN, Рекомендации в Google Поиске, Сайты поисковых партнеров).
Продвижение мобильных приложений в Meta
это кампании для продвижения приложений внутри продуктов Meta (Facebook, Instagram, Audience Network или Messenger). Таргетинг в таком случае можно выбирать на основании демографических и поведенческих интересов.
Продвижение мобильных приложений в Apple Search Ads
платформа для рекламы IOS приложений вверху поиска App Store. Основным таргетингом являются ключевые слова, которые вводят пользователи в поиске App Store.
Часто задаваемые вопросы
Перед стартом кампании мы согласовываем главный KPI и оцифровываем его в медиаплане с другими метриками. В течении всего периода действия кампании будет работать Dashboard, обновляющийся ежедневно. Так вы сможете контролировать результаты и быть уверенным в эффективности кампаний.
В таком случае вы не сможете отслеживать взаимодействия пользователей после скачивания приложения. Оптимизация будет доступна только на установки приложения.
В течении всего периода действия кампании будет работать Dashboard, обновляющийся ежедневно. Так вы сможете контролировать результаты и быть уверенным в эффективности кампаний.
Существует несколько широко распространенных платформ:
AppsFlyer — позволяет собирать данные практически из любых рекламных систем. Имеет хорошую защиту от фрода и позволяет измерять эффективность маркетинга мобильных приложений.
Adjust — позволяет работать с API, оценивать органические установки и автоматизировать рекламные кампании в TikTok
Firebase — бесплатная система аналитики для мобильных приложений от Google. Работает только с рекламными системами Google Ads, YouTube, Google Play.
Facebook SDK— бесплатная система трекинга мобильных приложений от Meta. Работает только с трафиком из Facebook, Instagram.