Что такое ремаркетинг?
Описание формата
Ремаркетинг - показ рекламы пользователям, которые уже контактировали с вашим брендом на сайте или через мобильное приложение. Цели вашей кампании могут быть разными – продажи на сайте, регистраций или узнаваемость бренда. Использование ремаркетинга может внести существенный вклад в успех вашей стратегии.
Вне зависимости от того, на каком этапе потенциальный клиент ушел из вашего сайта, вы можете обратиться к нему снова, настроив целевые списки ремаркетинга с конкретными условиями. Например, для пользователей, которые добавили что-то в корзину на сайте, но не завершили транзакцию.
Виды ремаркетинга
Существует несколько типов ремаркетинга, которые одинаково работают на разных платформах (Google Ads, Facebook, Instagram, GMP и др.):
- Стандартный ремаркетинг. Пользователи, посещавшие ваш сайт ранее, видят вашу рекламу на других сайтах или приложениях, входящих в состав сети.
- Динамический ремаркетинг. Пользователи видят рекламу именно тех товаров и услуг, которыми они интересовались на вашем сайте.
- Ремаркетинг по списку адресов электронной почты, мобильным телефонам и др. Вы добавляете список электронных адресов, мобильных номеров, которые ваши покупатели добровольно предоставили. Они видят вашу рекламу в сервисах Google, Facebook и др., пользуясь ими через свои аккаунты.