Что такое реклама в социальных сетях?
Описание услуги
Современные пользователи проводят в социальных сетях не менее 30 минут в день. Неудивительно, что площадки типа Facebook, Instagram, Youtube или Twitter стали популярной альтернативой привычным рекламным каналам.
В социальных сетях пользователи указывают большое количество личной информации, большинство из которой можно использовать для настроек таргетинга: география, пол, возраст, семейное положение и интересы.
Для начала работы необходимо изучить аудиторию, проанализировать и сегментировать рынок, поставить KPI, создать контент, UTM-метки, настроить таргетинг, выставить оптимальные ставки и регулярно оптимизировать кампании после завершения тестового периода.
Чем привлекателен этот формат?
- Широкий охват;
- Точный таргетинг;
- Привлечение «холодной аудитории»;
- Доступная цена;
- Трендовая реклама.