Что такое реклама в социальных сетях?

Описание услуги
Описание услуги

Современные пользователи проводят в социальных сетях не менее 30 минут в день. Неудивительно, что площадки типа Facebook, Instagram, Youtube или Twitter стали популярной альтернативой привычным рекламным каналам.

В социальных сетях пользователи указывают большое количество личной информации, большинство из которой можно использовать для настроек таргетинга: география, пол, возраст, семейное положение и интересы.

Для начала работы необходимо изучить аудиторию, проанализировать и сегментировать рынок, поставить KPI, создать контент, UTM-метки, настроить таргетинг, выставить оптимальные ставки и регулярно оптимизировать кампании после завершения тестового периода.

Заказать
Чем привлекателен этот формат?
Чем привлекателен этот формат?
  • Широкий охват;
  • Точный таргетинг;
  • Привлечение «холодной аудитории»;
  • Доступная цена;
  • Трендовая реклама.
Заказать