Ссылки, ведущие на ваш сайт с других источников — один из ключевых факторов ранжирования в результатах выдачи поисковых систем. Построение качественного и максимально приближенного к естественному ссылочного профиля — залог стабильного роста позиций сайта в результатах поисковой выдачи и привлечения как органического (из поисковых систем), так и реферального (прямые переходы по ссылкам) трафика.
Наши услуги
Сайты, которые уже занимают ТОП-10 в результатах поисковой выдачи, обладают значительным объемом внешней ссылочной массы. Их ссылочный профиль формировался годами и для того, чтобы конкурировать с ними за место в ТОП-10, — необходимо догнать их по объему качественной ссылочной массы.
За эту задачу отвечает технический Link Building: специалисты изучают ссылочный профиль сайтов из ТОП-10, и по основным целевым запросам выводят продвигаемый проект на соответствующий уровень за счет размещения ссылок на различных площадках, которые соответствуют определенным критериям.
Вот небольшая часть этих критериев:
- Тематика площадки и релевантность контента;
- География трафика и динамика его роста на площадке;
- Объем аудитории и заспамленность;
- Индексируемость и т.д., всего параметров более 30.
Такой серьезный подход к построению ссылочного профиля необходим, т.к неправильная стратегия наращивания ссылочной массы, некачественные ссылки, явный спам и другие негативные факторы могут привести к получению «ручных» санкций или алгоритмических фильтров со стороны поисковых систем, что приведет к понижению сайта в результатах поисковой выдачи и потере трафика.
Outreach подразумевает “живую” добычу внешних ссылок через размещение текстового и видео контента, рекламы, промо материалов, пресс-релизов, инфографик и других видов контента на популярных сайтах.
Для этих целей привлекаются блогеры, медийные персоны, владельцы сайтов, узкие специалисты и прочие владельцы авторитетных информационных ресурсов с подходящей аудиторией.
Профессиональный и грамотно проведенный outreach отлично влияет на ранжирование сайта в результатах выдачи поисковых систем, обеспечивает разнообразие внешних ссылок и закрепляет доверие к бренду у реальных пользователей.
Результаты качественного аутрича:
- Увеличение реальной ссылочной массы;
- Увеличение органического и реферального трафика;
- Повышение авторитета продвигаемого сайта для поисковых систем;
- Узнаваемость бренда методом пиара через популярные ресурсы.
PBN (Private Blog Network) — еще один эффективный метод линкбилдинга, который состоит в создании сети тематических сайтов или блогов, ведущих клиента на основной продвигаемый сайт.
Подобные страницы могут состоять из новых или восстановленных сайтов с хорошими показателями доменов и тематическим материалом. Такая внешняя перелинковка, с последующим выводом сайтов на высокие позиции, обеспечивает поисковый трафик и поднятие продвигаемого сайта в поисковой выдаче.
Метод теневого маркетинга, способный в разы увеличить лояльность клиентов. Crowd marketing обеспечивает положительные комментарии в блогах, на форумах, карточках товаров, видео и т.д. Это, как правило, ответы или рекомендации от довольных клиентов, которые решают сразу несколько задач:
- опровержение негативных отзывов;
- целевой трафик на сайт;
- продвижение в поисковиках;
- увеличение лояльности к бренду.
Уникальные тематические статьи на внешних ресурсах, со ссылками на продвигаемый проект — самый действенный метод построения качественной ссылочной массы и привлечения аудитории с других площадок. Такой контент лучше всего воспринимается как пользователями, так и поисковыми системами.
Если статьи качественно проработаны, они сами по себе являются источниками трафика на ваш сайт. Для подготовки материалов нужно провести исследование темы, подобрать ключевые слова и сделать статью максимально удобной для восприятия. Кроме того, не стоит забывать о качестве самой площадки, на которой размещается статья.
Наличие разнообразных отзывов — один из главных факторов, влияющих на доверие клиента к бренду или сайту. Качественно проведенная работа с отзывами обеспечивает позитивный имидж компании, повышает лояльность уже существующих пользователей и заинтересованность потенциальных клиентов.
Этот вид продвижения подразумевает привлечение отзывов от аудитории на сайт, работа с отзывами от аудитории на внешних ресурсах, собирающих рекомендации о брендах и компаниях и работу с негативными отзывами, с использованием crowd-маркетинга и юридических инструментов.