Реализованные проекты

iProspect создает визуально привлекательный сайт с продуманной архитектурой. Мы прорабатываем юзабилити и создаем действительно цепляющие баннеры, чтобы ваш бренд выглядел актуально во всех визуальных проявлениях – на сайте, в рекламных кампаниях, в социальных сетях.

Команда дизайнеров iProspect:

  • создает дизайн в едином корпоративном стиле;
  • прорабатывает юзабилити;
  • устраняет визуальные ошибки;
  • создает или дорабатывает архитектуру сайта;
  • делает комплексный редизайн вашего существующего сайта;
  • адаптирует ваш сайт под мобильные устройства;
  • делает эффективные баннеры для рекламных кампаний;
  • создает привлекательные посадочные для рекламы.

Мы проводим аудит существующего сайта, предоставляем отчет об ошибках и слабых местах, после чего составляем план работ по их исправлению, оптимизации структуры сайта и адаптации для рекламного трафика.

Что мы делаем?

Создание, адаптация и редизайн сайта
Создание, адаптация и редизайн сайта

Создание дизайна и проведение редизайна проводятся по самым востребованным целевой аудиторией сайта критериям и соответствует потребностям вашей компании. Это подразумевает не только создание или смену дизайна сайта, но и изменения в структуре сайта, то есть её модернизацию. Адаптация под мобильные гаджеты позволяет пользователю комфортно работать на сайте с любого устройства.

Заказать
Создание посадочных страниц
Создание посадочных страниц

Посадочная страница или Landing page – это веб-ресурс, основной задачей которого является сбор контактных данных целевой аудитории. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании. Это идеальное решение для того, чтобы заявить о новой услуге бренда и повысить эффективность рекламных кампаний. А благодаря анализу действий посетителей на такой странице маркетологи могут легко определить, насколько успешен ваш продукт и что нужно сделать для повышения его популярности.

Заказать
 UX Аудит сайта
UX Аудит сайта

Юзабилити-аудит – комплекс мер, направленных на выявление визуальных ошибок интерфейса, проблем в архитектуре, функционале, дизайне и контенте сайта, из-за которых сайт не выполняет бизнес-задачи. В результате UX-аудита вы получаете детализированный отчет, в котором описаны проблемные места сайта, а также рекомендации по их улучшению.

Заказать
Креативы для рекламных кампаний
Креативы для рекламных кампаний

Промо материалы или просто креативы –  это один из лучших способов построения знания о бренде и распространения информации об акциях и спец. предложениях компании. Мы создаем все виды веб-дизайн продукции, цель которых — создание положительного имиджа компании, привлечение новых клиентов и повышение эффективности рекламных компаний бренда.

Заказать

Часто задаваемые вопросы

Какой у вас опыт в дизайне?

Компания iProspect основана в 1996 году. На рынке Украины мы уже 3 года активно создаем дизайны для клиентов в различных нишах – от рекламных баннеров до комплексных сайтов. Дизайнеры в нашей команде имеют опыт от 3 до 15 лет.

Почему ваши дизайны лучше, чем у других?

Мы следим за трендами, но при создании промо материалов полагаемся на данные: оцениваем CR существующих баннеров и отмечаем особенности баннеров, которые в этой нише дают лучший результат.

Для нас дизайн — это визуальная коммуникация, где есть понятные и вполне измеримые цели. Мы создаем дизайн основываясь на задачах, которые он должен выполнять и проверяем, насколько наши дизайн-решения выполняют заложенные в них функции.

Делаете ли вы анимированные креативы?

Да, мы делаем анимированные креативы разной сложности в наиболее популярных расширениях для рекламы и социальных сетей – gif, mov, html5. Анимированные промо материалы хорошо подходят для таких мест размещения – КМС, реклама в социальных сетях (Stories и посты), реклама на YouTube.

По каким критериям вы оцениваете качество дизайна?

Качество дизайна выражается в ответах на 2 вопроса:
1. Дизайн транслирует именно те ощущения, которые нужно? Например, считывается ли информация про стоимость продукта: дешевый или дорогой?
2. Дизайн выполняет функцию, которая на него возложена? Знакомит ли он с продуктом? Он узнаваемый или теряется в потоке похожих дизайнов?

Статьи по теме