Не знаем, у кого как, а у нас очень активно начался 2019 год. Мы выиграли 4 тендера, успешно провели два бизнес-завтрака, а наша Евгения Глизер выступила на конференции UADigitals. А еще мы запускаем собственный блог!

 

Блог iProspect Ukraine: о чем, зачем и для кого будем писать

Мы долго думали над форматом и пришли к выводу, что цель нашего блога – обучать, делиться экспертизой и рассказывать про кейсы. Статьи смогут писать только сотрудники компании, никаких биржевых фрилансеров и внешних копирайтеров. Мы будем отстаивать свою экспертность, опираясь только на свой опыт и кейсы. По нашему мнению, это честно по отношению к читателям и потенциальным клиентам.

В связи с этим статьи будут отличаться не только тематически, а и стилем, тональностью. Но мы уверены, что вы найдете того автора, который будет вам по душе. Следите за обновлениями на нашей страничке в Facebook – там будут анонсы статей. Если вы не хотите пропустить полезные материалы, добавьте нашу страницу в “Подписки”. Постим мы редко, но метко 😉

Но давайте поговорим о наших планах.

Так как мы идем по одному пути с нашими европейскими коллегами из iProspect Global, мы решили поделиться с вами нашими глобальными приоритетами в работе с клиентами на 2019 год. Этот план прост, как никогда и состоит всего из трех пунктов: Доверие, Релевантность, Надежность.

Эти пункты важны для каждого бизнеса. Мы распишем о себе, а вы ответьте на вопрос соблюдаете ли вы их в работе своей компании?

 

Доверие

Является ли бренд компетентным? Имеет ли он право говорить на эту тему? За словами следуют конкретные действия?

Эти вопросы всегда играли важную роль в создании доверия. Уже сейчас, по словам наших клиентов, мы являемся агентством с наиболее прозрачным ценообразованием. И это действительно так – нам не нужно накручивать цену, потому что мы в первую очередь ценим честность, а клиенты за это ценят нас.

Доверие обеспечивается честностью,  а мы честны с нашими клиентами еще на этапе предложения.  Если клиент хочет того, что мы сделать не в силах — мы честно скажем ему об этом. Еще одно важное условие: мы смотрим на бизнес цели клиента и отталкиваясь от этого разрабатываем стратегию. Если же клиент хочет SEO для сайта-визитки, то мы откажем клиенту, так как это а) невозможно; б) не принесет клиенту никакого результата.

У нас в агентстве у каждого клиента есть персональный аккаунт-менеджер, которого мы отбираем очень тщательно. Благодаря этому отбору, аккаунт iProspect – это особенный аккаунт. Он не станет утаивать от клиента информацию о сбое в кампании и не будет скрывать, если чего-то не знает. В конце-концов, в мире диджитал не существует такого понятия как “законченное образование” и учиться нужно постоянно.

Что важно: клиент у нас не “один из многих”, а единственный и самый любимый. Аккаунт-менеджер ведет до 5 средних или 1 крупный проект, поэтому у нас не бывает фраз: “Извините другие клиенты тоже не ждут”. В наших планах на 2019 год не потерять доверие существующих и завоевать доверие потенциальных клиентов за счет еще более открытой коммуникации.

Кстати, клиентов у нас всё больше, поэтому сейчас есть несколько открытых вакансий.

 

Релевантность

В русскоязычном интернете очень много блогов про интернет-маркетинг. Даже если контент действительно стоящий, читатели могут его упустить, потому что просто тонут в информации и уведомлениях — их конечное внимание постоянно фрагментировано.

Мы хотим быть полезными в том, что мы делаем, поэтому в своих статьях постараемся говорить только про инновации, даже если они не до конца вам понятны.

То же самое касается и услуг агентства. Мы хотим оставаться агентством, которое одним из первых перенимает глобальный опыт и применяет инновации. В 2018 году мы начали использовать Search 360 и Google Merchant инструменты. Всё для того, чтобы наши услуги оставались релевантными для клиентов.

По сути, каждый клиент – часть нашей стратегии, потому что он обучает и развивает нас, дает нам стимул искать новые решения и не бояться креативного подхода в технических задачах.

 

Надежность

Агентство может рассматриваться в качестве эксперта и быть очень актуальным в глазах потребителей, но если оно не выполняет взятых на себя обязательств или просто так выписывает доп. косты, клиенты не будут полностью доверять ему.

Надежность — это не что-то, о чем можно просто заявить. Это мнение, сформированное людьми из их собственных взаимодействий и их восприятия того, как другие взаимодействуют с брендом.

Одна из ключевых составляющих пути к надежности — это профессионализм команды. Это компетентность, подтверждаемая многочисленными сертификатами от Facebook и Google, и экспертность благодаря собственным кейсам и доступу к глобальному опыту.

Мы не говорим, что можем всё. Но все наши виды работ — SEO-оптимизацию, платный трафик, дизайн и рассылки — мы делаем хорошо и всегда выполняем обязательства, которые на себя берем.

В 2019 году мы планируем стать ключевым партнером для клиентов, идущих в диджитал. Мы провели крупные назначения в команде и знаем, в каком направлении нам двигаться. Надеемся, вы с нами 🙂