Как увеличить коэффициент конверсии на 25% с помощью Discovery Ads
Данный кейс будет полезен тем, кто занимается рекламой в сети Google. В нем рассмотрим Discovery как тип кампании, в чем его отличия и преимущества. Поделимся результатами нашей работы с данным инструментом, а также дадим свои рекомендации.
О кампании Discovery Ads
Объявления в кампании Discovery показываются в поисковой и контекстно-медийной сети (КМС) Google. А именно:
- Gmail (на вкладках «Промоакции» и «Соцсети»)
- на главной странице YouTube
- в новостной ленте Google (моб приложения)
При этом есть возможность использовать 2 формата объявлений:
- одно изображение (аналог адаптивно-медийного объявления. Можно задать: до 5 заголовков, до 5 описаний, горизонтальное и квадратное изображение, логотип, URL, название компании, призыв к действию);
- карусель (можно задать: заголовок, описание, до 10 изображений — квадратных или горизонтальных, логотип, URL, название компании, призыв к действию). Этот формат похож на карусель Facebook Ads.
Вот так выглядят объявления в разных местах размещения (youtube, лента google, gmail):
Возможно выбрать стратегию запуска кампании как Максимум конверсий, так и Целевая цена за конверсию.
Что касается таргетинга доступны:
- языковой таргетинг;
- местоположение;
- аудиторный: особые аудитории, ремаркетинг и аудитория заинтересованных покупателей.
При этом есть ряд ограничений. Нельзя задать:
- частоту показов;
- ротацию объявлений;
- метод показа;
- таргетинг на устройства;
- таргетинг на места размещения (исключить можно только список клиентов).
О нашем опыте запуска кампании Discovery Ads
Первая тестовая кампания была запущена в июне 2020 года для e-commerce клиента.
Отметим, что Discovery кампания была запущена параллельно с умной кампанией в КМС (Smart GDN) с идентичными креативами и сроками.
Поскольку и Discovery и умная кампания в КМС нацелены на конверсии, мы видим целесообразность в сравнении именно этих двух типов кампаний.
Настройки которые были использованы для Discovery Ads:
Установлена стратегия на максимум конверсий
Выбран таргетинг на аудитории: заинтересованных покупателей, особую аудиторию по намерениям (ключевые слова), ремаркетинг на посетителей сайта
Период работы кампании — 15-30 июня 2020 года.
Итого, после 2-х недель работы кампаний мы получили следующие результаты для Discovery в сравнении с Smart GDN:
Бюджет | ↓12% |
CPC | ↓23% |
CTR | ↑259% |
CPT | ↓33% |
Коэффициент конверсии (конверсия — покупка) | ↑25% |
При этом, лучшие таргетинги по всем показателям были ремаркетинговая аудитория и особые аудитории.
Discovery Ads, по сравнению со Smart GDN, показал в 5 раз больше конверсий по показам. Также, Discovery получил более заинтересованную аудиторию, имея значительно меньший процент отказов и больше глубину просмотров страниц за сеанс.
Для сравнения графики поведения аудитории:
Поведение аудитории в кампании Discovery
Поведение аудитории Умной кампании в КМС
Недостаток Discovery Ads в том, что мы не можем посмотреть результаты кампании в разрезе мест размещений, и, соответственно, оптимизировать ее по этому параметру.
Наши рекомендации:
Мы рекомендуем использовать этот тип кампаний для клиентов, которым нужен конверсионный трафик. При этом, нужно быть готовыми что, вы получите меньше показов, чем в умных или обычных КМС кампаний, но получите больше и дешевле конверсии (даже дешевле чем из поисковых кампаний).
При настройке, рекомендуем:
- тщательно подбирать custom intent аудитории;
- запускать на период не менее 2-х недель для сбора статистики;
- устанавливать дневной бюджет минимум х10 от вашего целевого СРА (стоимость за действие-конверсию).