Главная > Кейсы > Снижение ДРР в e-commerce - кейс Wittchen

Снижение ДРР в e-commerce - кейс Wittchen

Web Аналітика 18 августа 2022

В конце сентября 2019 мы начали сотрудничество с новым клиентом Wittchen. Бренд известен своими качественными чемоданами и сумками, широко представлен в Польше, Чехии, Германии, Украине и России.

+79% Рост количества лидов
-16% На столько снизилась цена за привлечение
+24 & -33% Рост количества кликов при понижении стоимости клика
~46 Годин на дизайн та робробку

Старт рекламной кампании

Перед стартом рекламной кампании клиент поставил перед нами задачу понизить показатель ДРР, так как он был критически высоким для бизнес-целей клиента.
Выбрав показатели дохода и ДРР за основные показатели измерения результатов, мы принялись за работу.

Case 1

Стратегия

Сперва мы провели комплексный аудит кампаний клиента в Google Ads и провели оптимизацию:

  • Отключили нерентабельные кампании.
  • Перезапустили РК по бренду в поиске.
  • Остановили DSA кампании.
  • Перенастроили и запустили Smart Shopping.

Также совместно с клиентом отстроили воронку по оформлению покупки в Google Analytics через доп. скрипты в коде сайта.
Наши настройки и оптимизация дали возможность понизить ДРР на 30% в сравнении с предыдущим месяцем и на 65% в сравнении с прошлым годом за этот же период. В первый месяц работ мы выполнили план по доходу на 85%.

Case 1

Результат

Результаты не заставили себя ждать и прирост показателей получили уже в первую неделю

Понравилась статья?

Поделись с друзьями!

Кейсы по теме

40
Концепция, разработка и адаптация под РК баннеров для одного из ведущих производителей лекарственных средств.
40 Часов разработки
13 Статических баннера
15
Сотрудничество с Hisense – одним из крупнейших китайских производителей бытовой техники
15 часов разработки
24 Статических баннера
-30%
В конце сентября 2019 мы начали сотрудничество с новым клиентом Wittchen.
-30% Снижение ДРР в сравнении с предыдущим месяцем
-65% Снижение ДРР в сравнении с прошлым годом за этот же период
+79%
Для сети частных лицензированных школ КМДШ изменили КРИ с кликов, цены за клик на увеличение количества лидов и заявок
+79% Рост количества лидов
-16% На столько снизилась цена за привлечение
Когда к агентству в работу попадает большой e-commerce проект с уже настроенной аналитикой, можно только порадоваться.
Многие клиенты считают, что SEO – это невыгодно. Оно дорогое, поисковые системы часто меняют свои алгоритмы, а результат можно ощутить не ранее, чем через полгода (а то и год).