Снижение ДРР в e-commerce - кейс Wittchen
В конце сентября 2019 мы начали сотрудничество с новым клиентом Wittchen. Бренд известен своими качественными чемоданами и сумками, широко представлен в Польше, Чехии, Германии, Украине и России.
Старт рекламной кампании
Перед стартом рекламной кампании клиент поставил перед нами задачу понизить показатель ДРР, так как он был критически высоким для бизнес-целей клиента.
Выбрав показатели дохода и ДРР за основные показатели измерения результатов, мы принялись за работу.
Стратегия
Сперва мы провели комплексный аудит кампаний клиента в Google Ads и провели оптимизацию:
- Отключили нерентабельные кампании.
- Перезапустили РК по бренду в поиске.
- Остановили DSA кампании.
- Перенастроили и запустили Smart Shopping.
Также совместно с клиентом отстроили воронку по оформлению покупки в Google Analytics через доп. скрипты в коде сайта.
Наши настройки и оптимизация дали возможность понизить ДРР на 30% в сравнении с предыдущим месяцем и на 65% в сравнении с прошлым годом за этот же период. В первый месяц работ мы выполнили план по доходу на 85%.
Результат
Результаты не заставили себя ждать и прирост показателей получили уже в первую неделю