Современные пользователи проводят в социальных сетях не менее 30 минут в день. Неудивительно, что площадки типа Facebook, Instagram, Youtube или Twitter стали популярной альтернативой привычным рекламным каналам.

Чем привлекательны показы в соц.сетях?

  • Широкий охват;
  • Четкий портрет целевой аудитории;
  • Исключительный таргетинг;
  • Привлечение «холодной аудитории»;
  • Доступная цена;
  • Трендовая реклама.

Например, можно продвигать товар/услугу в стиле челленджей (10yearsago, tetrischallenge).

Необходимо изучение аудитории, анализ рынка, сегментирование, постановка KPI, создание контента, UTM меток, настройка таргетинга, выставление оптимальных ставок и еще десяток шагов. Однако все они приводят к хорошим результатам, из-за которых клиенты снова и снова выбирают этот вид рекламы.

Наши инструменты