Клиенты

ELDORADO
Philips
Danone-Nutricia
alfabank
Acino
IDS
Unipharm
Subaru

Схема работы

1.

Анализ

  • Анализ сайта заказчика;
  • Анализ рекламного кабинета;
  • Анализ конкурентов;
2.

Договор

  • Подписание договора;
  • Получение доступов;
  • Передача проекта специалистам;
3.

Стратегия

  • Выбор стратегии;
  • Установка KPI;
  • Составление медиаплана;
4.

Подготовка

  • Настройка аналитики;
  • Сбор семантики;
  • Подбор аудитории;
  • Создание креативов;
5.

Запуск

  • Тестовый запуск;
  • Анализ первых результатов;
  • Полноценный запуск кампаний;
  • Корректировка настроек;
6.

Отчетность

Как мы меряем эффективность

KPI – это показатели эффективности, с помощью которых мы меряем успешность рекламных кампаний.
Мы работаем с такими показателями:

  • Прирост трафика (учитывается органика, рекламные кампании, соцсети);
  • Стоимость каждого привлеченного лида;
  • Конверсия (посетители, совершившие целевое действие);
  • Средний чек клиента (сумма всех совершенных покупок);
  • Повторные визиты (посетители, которые вернулись на сайт);
  • Окупаемость (отображает полученный в итоге кампании заработок, прибыльность или
    убыточность рекламы).

Наши преимущества

google marketing certification
top20
marketing partner
преимущество8
ТОП 5 Агентство по рейтингу IAB
преимущество6
преимущество6

Часто задаваемые вопросы

Какой у вас опыт в платной рекламе?

Компания iProspect основана в 1996 году. На рынке Украины мы уже 3 года активно продвигаем проекты в различных нишах, от мобильных приложений до больших e-commerce проектов.

Чем вы лучше других?
  1. Специалисты работают с небольшим количеством клиентов. Каждому клиенту уделяется столько времени, сколько нужно для максимальной эффективности кампаний.
  2. У нас прозрачное ценообразование и открытые кабинеты, вы можете увидеть всё, что происходит в рекламных кампаниях.
  3. Персональные менеджеры в Google и Facebook дают нам возможность первыми предлагать нашим клиентам новые Beta инструменты и консультируют по сложным вопросам.
  4. Мы регулярно проводим обучение специалистов для обеспечения качественного сервиса как с технической стороны, так и в коммуникации.
  5. Свободный доступ к международному опыту наших коллег из разных офисов iProspect, что позволяет использовать лучшие практики в наших рекламных кампаниях.
По каким критериям вы считаете бюджеты?

Для каждой рекламной кампании мы составляем медиаплан, исходя из ваших целей. Основываясь на брифе, выбираем подходящие инструменты, прогнозируем основные показатели рекламных кампаний: количество кликов, показов и конверсий, стоимость клика, показа и конверсии. Показатели формируются по нескольким критериям: ваши задачи, исторические данные в вашей категории, прогнозы рекламных систем (Google Ads и Facebook Ads) и наша экспертиза.

Как мне узнать насколько эффективны кампании, которые вы запускаете?

Самый важный критерий при оценке эффективности – выполняют ли кампании поставленные задачи и, если говорить про перфоманс, на сколько они рентабельны для вас. Всё это можно сделать в рекламных кабинетах, оценив показатели и сравнив их с поставленными в начале сотрудничества KPI. Например, в Google Ads есть показатель Optimization Score который помогает оценить настройки кампаний. Также можно проанализировать эффективность в сравнении с другими источниками трафика.

Статьи по теме