Инструменты
Преимущества









Преимущества контекстной рекламы
Благодаря детальной прорисовке потребительского портрета и обилию инструментов рекламные объявления показываются только потенциальным клиентам. Покупатель заранее заинтересован в вашем виде товара или услуги
Запуск рекламы происходит в течение нескольких дней. Достаточно произвести настройки и пополнить баланс рекламного кабинета – после этого объявление будет показано пользователям. Гибкие настройки позволяют вносить изменения даже после запуска кампаний, чтобы сделать предложение еще более привлекательным
С помощь контекстной рекламы можно быстро рассказать о своем бренде, товаре или конкретной акции. Это также эффективный способ увеличения трафика и возможность для дальнейшей настройки ремаркетинга. И даже если пользователь ничего не купил во время первого визита – он запоминает бренд и ассортимент, а ремаркетинг позволяет подтолкнуть его к повторному посещению сайта и завершению покупки
Цена на рекламу может варьироваться, поэтому запустить контекстное объявление реально практически с любым бюджетом. Google Ads позволяет отслеживать эффективность кампании, выбирать вид оплаты и планировать расходы
Клиенты








Кейсы
Цели контекстной рекламы
С помощью контекстных объявлений можно решить целый ряд задач. В каких случаях оправдан запуск рекламной кампании?
Подходит как для крупных, так и для небольших интернет-магазинов, торговых площадок. Объявление может акцентировать внимание на 1 конкретной позиции или целой группе товаров. Результат кампании – увеличение продаж.
Позволяет найти клиентов в определенном регионе и даже районе, наиболее востребовано для сервисных услуг.
Имиджевая реклама – важный шаг становления бренда. Контекстная реклама обеспечивает узнаваемость компании, способствует ее популяризации и повышению лояльности со стороны потенциальных клиентов. Может использоваться для всех видов бизнеса.
Работают на возврат клиентов: повторное посещение сайта с целью завершения покупки. В таком случае баннеры или объявления могут содержать группу просмотренных ранее товаров, часто с указанием дополнительной скидки или специального предложения.
Сюда можно отнести тренинги, акции, розыгрыши, открытие нового магазина, концерт и любую другую активность – как онлайн, так и оффлайн.
Как мы меряем эффективность
KPI – это показатели эффективности, с помощью которых мы меряем успешность рекламных кампаний.
Мы работаем с такими показателями:
- Прирост трафика (учитывается органика, рекламные кампании, соцсети);
- Стоимость каждого привлеченного лида;
- Конверсия (посетители, совершившие целевое действие);
- Средний чек клиента (сумма всех совершенных покупок);
- Повторные визиты (посетители, которые вернулись на сайт);
- Окупаемость (отображает полученный в итоге кампании заработок, прибыльность или
убыточность рекламы).
Возможно ли снизить стоимость клика?
Стоимость клика не берется из головы – на ее формирование влияют множество факторов. Вот только некоторые из них:
- Конкуренция в выбранной нише;
- Тематика и популярность товаров\услуги;
- Популярность выбранной аудитории;
- Количество рекламодателей;
- Качество объявления и тому подобное.
Список можно продолжать – это поможет понять, из каких параметров складывается цена. Но не даст ответ на вопрос, как же ее понизить. Наша команда знает, как оптимизировать стоимость клика 😉
- Сделать привлекательный заголовок и емкий текст объявления, использовать ключевые слова.
- Уделить должное внимание визуальной части – подобрать качественное изображение.
- Сделать рекламу заметной можно с помощью специальных расширений (дополнений).
- Релевантность и активность рекламируемой страницы – важная часть кампании, за этим нужно следить постоянно.
Наши преимущества
Работая с iProspect, вы доверяетесь команде опытных специалистов. Мы ориентированы на продажи и находим наилучшие решения для бизнеса, не боимся экспериментировать и первыми использовать новейшие рекламные инструменты.
Часто задаваемые вопросы
Компания iProspect основана в 1996 году. На рынке Украины мы уже 3 года активно продвигаем проекты в различных нишах, от мобильных приложений до больших e-commerce проектов.
- Специалисты работают с небольшим количеством клиентов. Каждому клиенту уделяется столько времени, сколько нужно для максимальной эффективности кампаний.
- У нас прозрачное ценообразование и открытые кабинеты, вы можете увидеть всё, что происходит в рекламных кампаниях.
- Персональные менеджеры в Google и Facebook дают нам возможность первыми предлагать нашим клиентам новые Beta инструменты и консультируют по сложным вопросам.
- Мы регулярно проводим обучение специалистов для обеспечения качественного сервиса как с технической стороны, так и в коммуникации.
- Свободный доступ к международному опыту наших коллег из разных офисов iProspect, что позволяет использовать лучшие практики в наших рекламных кампаниях.
Для каждой рекламной кампании мы составляем медиаплан, исходя из ваших целей. Основываясь на брифе, выбираем подходящие инструменты, прогнозируем основные показатели рекламных кампаний: количество кликов, показов и конверсий, стоимость клика, показа и конверсии. Показатели формируются по нескольким критериям: ваши задачи, исторические данные в вашей категории, прогнозы рекламных систем (Google Ads и Facebook Ads) и наша экспертиза.
Самый важный критерий при оценке эффективности – выполняют ли кампании поставленные задачи и, если говорить про перфоманс, на сколько они рентабельны для вас. Всё это можно сделать в рекламных кабинетах, оценив показатели и сравнив их с поставленными в начале сотрудничества KPI. Например, в Google Ads есть показатель Optimization Score который помогает оценить настройки кампаний. Также можно проанализировать эффективность в сравнении с другими источниками трафика.