Преимущества

Facebook partner
Google Partner Premier iProspect
google marketing certification
marketing partner
bing
ТОП 5 Агентство по рейтингу IAB
global case studies
data driven solutions

Преимущества контекстной рекламы

Заинтересованная целевая аудитория

Благодаря детальной прорисовке потребительского портрета и обилию инструментов рекламные объявления показываются только потенциальным клиентам. Покупатель заранее заинтересован в вашем виде товара или услуги
Быстрый запуск кампаний

Запуск рекламы происходит в течение нескольких дней. Достаточно произвести настройки и пополнить баланс рекламного кабинета – после этого объявление будет показано пользователям. Гибкие настройки позволяют вносить изменения даже после запуска кампаний, чтобы сделать предложение еще более привлекательным
Эффективный рост узнаваемости

С помощь контекстной рекламы можно быстро рассказать о своем бренде, товаре или конкретной акции. Это также эффективный способ увеличения трафика и возможность для дальнейшей настройки ремаркетинга. И даже если пользователь ничего не купил во время первого визита – он запоминает бренд и ассортимент, а ремаркетинг позволяет подтолкнуть его к повторному посещению сайта и завершению покупки
Оптимизация бюджета

Цена на рекламу может варьироваться, поэтому запустить контекстное объявление реально практически с любым бюджетом. Google Ads позволяет отслеживать эффективность кампании, выбирать вид оплаты и планировать расходы

Клиенты

ELDORADO
Philips
Danone-Nutricia
alfabank
Acino
IDS
Unipharm
Subaru

Кейсы

Цели контекстной рекламы

С помощью контекстных объявлений можно решить целый ряд задач. В каких случаях оправдан запуск рекламной кампании?

Повышение продаж

Подходит как для крупных, так и для небольших интернет-магазинов, торговых площадок. Объявление может акцентировать внимание на 1 конкретной позиции или целой группе товаров. Результат кампании – увеличение продаж.
Продвижение услуг

Позволяет найти клиентов в определенном регионе и даже районе, наиболее востребовано для сервисных услуг.
Раскрутка бренда

Имиджевая реклама – важный шаг становления бренда. Контекстная реклама обеспечивает узнаваемость компании, способствует ее популяризации и повышению лояльности со стороны потенциальных клиентов. Может использоваться для всех видов бизнеса.
Ремаркетинг и ретаргетинг

Работают на возврат клиентов: повторное посещение сайта с целью завершения покупки. В таком случае баннеры или объявления могут содержать группу просмотренных ранее товаров, часто с указанием дополнительной скидки или специального предложения.
Реклама мероприятий или событий

Сюда можно отнести тренинги, акции, розыгрыши, открытие нового магазина, концерт и любую другую активность – как онлайн, так и оффлайн.

Как мы меряем эффективность

KPI – это показатели эффективности, с помощью которых мы меряем успешность рекламных кампаний.
Мы работаем с такими показателями:

  • Прирост трафика (учитывается органика, рекламные кампании, соцсети);
  • Стоимость каждого привлеченного лида;
  • Конверсия (посетители, совершившие целевое действие);
  • Средний чек клиента (сумма всех совершенных покупок);
  • Повторные визиты (посетители, которые вернулись на сайт);
  • Окупаемость (отображает полученный в итоге кампании заработок, прибыльность или
    убыточность рекламы).

Возможно ли снизить стоимость клика?

Стоимость клика не берется из головы – на ее формирование влияют множество факторов. Вот только некоторые из них:

  • Конкуренция в выбранной нише;
  • Тематика и популярность товаров\услуги;
  • Популярность выбранной аудитории;
  • Количество рекламодателей;
  • Качество объявления и тому подобное.

Список можно продолжать – это поможет понять, из каких параметров складывается цена. Но не даст ответ на вопрос, как же ее понизить. Наша команда знает, как оптимизировать стоимость клика 😉

  1. Сделать привлекательный заголовок и емкий текст объявления, использовать ключевые слова.
  2. Уделить должное внимание визуальной части – подобрать качественное изображение.
  3. Сделать рекламу заметной можно с помощью специальных расширений (дополнений).
  4. Релевантность и активность рекламируемой страницы – важная часть кампании, за этим нужно следить постоянно.

Наши преимущества

Работая с iProspect, вы доверяетесь команде опытных специалистов. Мы ориентированы на продажи и находим наилучшие решения для бизнеса, не боимся экспериментировать и первыми использовать новейшие рекламные инструменты.

Вот лишь некоторые выгоды от нашего сотрудничества:
01
01
Готовая команда, заинтересованная в развитии сайта и проведении успешной кампании.
02
02
Аккаунт-менеджер, готовый предоставить любую необходимую информацию.
03
03
Фирменные дашборды, позволяющие отследить статистику в режиме реального времени
04
04
Продвинутая аналитика.
05
05
Использование самых современных и эффективных инструментов продвижения.
06
06
Контроль KPI, оперативная корректировка стратегии и\или кампании.
07
07
Международный опыт агентства, позволяющий решать даже самые сложные задачи.

Часто задаваемые вопросы

Какой у вас опыт в платной рекламе?

Компания iProspect основана в 1996 году. На рынке Украины мы уже 3 года активно продвигаем проекты в различных нишах, от мобильных приложений до больших e-commerce проектов.

Чем вы лучше других?
  1. Специалисты работают с небольшим количеством клиентов. Каждому клиенту уделяется столько времени, сколько нужно для максимальной эффективности кампаний.
  2. У нас прозрачное ценообразование и открытые кабинеты, вы можете увидеть всё, что происходит в рекламных кампаниях.
  3. Персональные менеджеры в Google и Facebook дают нам возможность первыми предлагать нашим клиентам новые Beta инструменты и консультируют по сложным вопросам.
  4. Мы регулярно проводим обучение специалистов для обеспечения качественного сервиса как с технической стороны, так и в коммуникации.
  5. Свободный доступ к международному опыту наших коллег из разных офисов iProspect, что позволяет использовать лучшие практики в наших рекламных кампаниях.
По каким критериям вы считаете бюджеты?

Для каждой рекламной кампании мы составляем медиаплан, исходя из ваших целей. Основываясь на брифе, выбираем подходящие инструменты, прогнозируем основные показатели рекламных кампаний: количество кликов, показов и конверсий, стоимость клика, показа и конверсии. Показатели формируются по нескольким критериям: ваши задачи, исторические данные в вашей категории, прогнозы рекламных систем (Google Ads и Facebook Ads) и наша экспертиза.

Как мне узнать насколько эффективны кампании, которые вы запускаете?

Самый важный критерий при оценке эффективности – выполняют ли кампании поставленные задачи и, если говорить про перфоманс, на сколько они рентабельны для вас. Всё это можно сделать в рекламных кабинетах, оценив показатели и сравнив их с поставленными в начале сотрудничества KPI. Например, в Google Ads есть показатель Optimization Score который помогает оценить настройки кампаний. Также можно проанализировать эффективность в сравнении с другими источниками трафика.