Клиенты

ELDORADO
Philips
Danone-Nutricia
alfabank
Acino
IDS
Unipharm
Subaru

Преимущества контекстной рекламы

Заинтересованная целевая аудитория

Благодаря детальной прорисовке потребительского портрета и обилию инструментов рекламные объявления показываются только потенциальным клиентам. Покупатель заранее заинтересован в вашем виде товара или услуги
Быстрый запуск кампаний

Запуск рекламы происходит в течение нескольких дней. Достаточно произвести настройки и пополнить баланс рекламного кабинета – после этого объявление будет показано пользователям. Гибкие настройки позволяют вносить изменения даже после запуска кампаний, чтобы сделать предложение еще более привлекательным
Эффективный рост узнаваемости

С помощь контекстной рекламы можно быстро рассказать о своем бренде, товаре или конкретной акции. Это также эффективный способ увеличения трафика и возможность для дальнейшей настройки ремаркетинга. И даже если пользователь ничего не купил во время первого визита – он запоминает бренд и ассортимент, а ремаркетинг позволяет подтолкнуть его к повторному посещению сайта и завершению покупки
Оптимизация бюджета

Цена на рекламу может варьироваться, поэтому запустить контекстное объявление реально практически с любым бюджетом. Google Ads позволяет отслеживать эффективность кампании, выбирать вид оплаты и планировать расходы

Схема работы

1.

Анализ

  • Анализ сайта заказчика;
  • Анализ рекламного кабинета;
  • Анализ конкурентов;
2.

Договор

  • Подписание договора;
  • Получение доступов;
  • Передача проекта специалистам;
3.

Стратегия

  • Выбор стратегии;
  • Установка KPI;
  • Составление медиаплана;
4.

Подготовка

  • Настройка аналитики;
  • Сбор семантики;
  • Подбор аудитории;
  • Создание креативов;
5.

Запуск

  • Тестовый запуск;
  • Анализ первых результатов;
  • Полноценный запуск кампаний;
  • Корректировка настроек;
6.

Отчетность

Причины работать с нами

Прозрачное ценообразование

Вы четко понимаете, за что платите, и контролируете расходы по кампаниям
Инновационность

Мы первыми тестируем бета-инструменты и внедряем новые подходы в рекламе
Комплексный маркетинг

Кроме PPC, мы занимаемся SEO, репутационным менеджментом, дизайном и аналитикой
Персональный менеджер

Наши аккаунты работают не шаблонно, а индивидуально с каждым клиентом

Как мы меряем эффективность

KPI – это показатели эффективности, с помощью которых мы меряем успешность рекламных кампаний.
Мы работаем с такими показателями:

  • Прирост трафика (учитывается органика, рекламные кампании, соцсети);
  • Стоимость каждого привлеченного лида;
  • Конверсия (посетители, совершившие целевое действие);
  • Средний чек клиента (сумма всех совершенных покупок);
  • Повторные визиты (посетители, которые вернулись на сайт);
  • Окупаемость (отображает полученный в итоге кампании заработок, прибыльность или
    убыточность рекламы).

Часто задаваемые вопросы

Какой у вас опыт в платной рекламе?

Компания iProspect основана в 1996 году. На рынке Украины мы уже 3 года активно продвигаем проекты в различных нишах, от мобильных приложений до больших e-commerce проектов.

Чем вы лучше других?
  1. Специалисты работают с небольшим количеством клиентов. Каждому клиенту уделяется столько времени, сколько нужно для максимальной эффективности кампаний.
  2. У нас прозрачное ценообразование и открытые кабинеты, вы можете увидеть всё, что происходит в рекламных кампаниях.
  3. Персональные менеджеры в Google и Facebook дают нам возможность первыми предлагать нашим клиентам новые Beta инструменты и консультируют по сложным вопросам.
  4. Мы регулярно проводим обучение специалистов для обеспечения качественного сервиса как с технической стороны, так и в коммуникации.
  5. Свободный доступ к международному опыту наших коллег из разных офисов iProspect, что позволяет использовать лучшие практики в наших рекламных кампаниях.
По каким критериям вы считаете бюджеты?

Для каждой рекламной кампании мы составляем медиаплан, исходя из ваших целей. Основываясь на брифе, выбираем подходящие инструменты, прогнозируем основные показатели рекламных кампаний: количество кликов, показов и конверсий, стоимость клика, показа и конверсии. Показатели формируются по нескольким критериям: ваши задачи, исторические данные в вашей категории, прогнозы рекламных систем (Google Ads и Facebook Ads) и наша экспертиза.

Как мне узнать насколько эффективны кампании, которые вы запускаете?

Самый важный критерий при оценке эффективности – выполняют ли кампании поставленные задачи и, если говорить про перфоманс, на сколько они рентабельны для вас. Всё это можно сделать в рекламных кабинетах, оценив показатели и сравнив их с поставленными в начале сотрудничества KPI. Например, в Google Ads есть показатель Optimization Score который помогает оценить настройки кампаний. Также можно проанализировать эффективность в сравнении с другими источниками трафика.

Преимущества

Google Partner Premier iProspect
google marketing certification
marketing partner
bing
ТОП 5 Агентство по рейтингу IAB
global case studies
iProspect TOP-10 Ringostat
data driven solutions

Статьи по теме