Наши услуги

Наши клиенты

ELDORADO
контекстная реклама и SEO продвижение для бренда Toyota
Philips
ПУМБ
IDS
alfabank
Danone-Nutricia

SEO KPI

Позиции
Видимость
Трафик
Поведение
пользователей
Продажи
Конверсии
ROMI
Рост позиций сайта в результатах поисковой выдачи по целевым запросам пользователей
Сокращение показателя отказов и увеличение средней продолжительности сеанса пользователя
Рост видимости сайта в результатах поисковых систем
Рост целевых действий на сайте
Увеличение количества посетителей сайта от месяца к месяцу и от года к году
Сокращение цены клика и повышение показателя ROMI органического трафика

Зачем проводить SEO оптимизацию

В задачи оптимизации сайта входят такие направления, как:

Улучшение технического состояния сайта
Повышение качества и релевантности контента
Привлечение рекомендаций от других web ресурсов
Улучшение пользовательского опыта при взаимодействии с сайтом

Результатом качественно проведенной оптимизации являются:

Повышение количества пользователей, ежемесячно посещающих сайт
Большая вовлеченность пользователей в контент сайта
Улучшение user experience (повторные заходы пользователей на сайт, рост повторных продаж и LTV)
Повышение показателя конверсии страниц сайта
Повышение лояльности аудитории к бренду, владеющему сайтом
Повышение узнаваемости бренда

Схема работы

Схема работы
SEO оптимизация
Комплекс мероприятий, который предполагает внутренние и внешние работы

Внутренняя оптимизация

Проводится для улучшения взаимодействия пользователя и поисковой системы с сайтом. Можно разделить на 2 части – видимую и не видимую для пользователя.

Видимая часть

Исправляется структура, улучшается Usability, оптимизируются описания страниц – мета-теги и заголовки, при необходимости создаются дополнительные посадочные страницы, улучшается контент, добавляется перелинковка между страницами и многое другое.

Невидимая часть

Формируется семантическое ядро, добавляется микроразметка контента, улучшается скорость загрузки страницы, проводится адаптация сайта для мобильных устройств, повышается уровень безопасности обмена данными с сайтом, упрощается индексация сайта поисковыми роботами, устраняются различные дубли и бесполезные страницы и различные виды web аналитики.

Внешняя оптимизация

Позволяет поднять уровень узнаваемости и доверия к сайту как у пользователей, так и у поисковых систем. В задачи внешней оптимизации входят все задачи, которые влияют на повышение узнаваемости сайта и выполняются не на сайте проекта, а на других сайтах, соц.сетях, форумах, отзовиках и других web-площадках.

Поэтапный процесс SEO работ над сайтом

Пункты выполняются
РАЗОВО
01
01
Встреча Business и Marketing специалистов проекта для согласования бизнес-целей проекта, определения его УТП, вектора развития и основных KPI
02
02
Анализ ниши и конкурентов проекта:

2.1. УТП конкурентов
2.2. Контентная стратегия
2.3. Лучшие UI решения
2.4. Техническое состояние
2.5. Ссылочная стратегия
03
03
Определение семантики сайта:

3.1. Сбор поисковых запросов пользователей
3.2. Чистка от нецелевых и не конверсионных запросов
3.3. Формирование семантического ядра сайта
3.4. Кластеризация семантического ядра - разбиение запросов на группы по интентам (намерениям) пользователей
3.5. Распределение кластеров запросов по существующим посадочным страницам
3.6. Если на сайте нет подходящих посадочных страниц под часть кластеров – подготовка списка страниц для создания
3.7. Согласование полученной семантики с заказчиком
04
04
Разработка структуры сайта – основное меню и уровни вложенности:

4.1. Определение оптимального уровня вложенности
4.2. Проработка UX составляющей навигации по сайту
4.3. Формирование основного и дополнительного меню сайта
4.4. Формирование рекомендаций по дополнительным навигационным модулям и элементам
05
05
Проведение технического аудита сайта и контроль внедрения командой разработки всех технических рекомендаций:

5.1. Проверка быстродействия и безопасности сайта и сервера
5.2. Оптимизация сайта под мобильные устройства
5.3. Проверка на наличие нерабочих или некорректно работающих страниц и элементов
5.4. Проверка корректности работы языковых версий
5.5. Поиск и устранение логических дублей
5.6. Проверка качества контента на основных целевых страницах
5.7. Проверка качества ссылочного профиля сайта
5.8. И еще более 100 пунктов, улучшение которых приблизит ваш сайт к ТОП 10
Пункты выполняются
ЕЖЕМЕСЯЧНО
06
06
Постраничная проработка контента для его улучшения и повышения релевантности (соответствия) запросам пользователей:

6.1. Анализ лучшего контента в нише
6.2. Разработка структуры контента
6.3. Анализ всех вопросов пользователей, на которые необходимо дать ответ на страницах сайта
6.4. Подготовка ТЗ на написание экспертного контента коммерческой и информационной тематики
6.5. Написание нового контента с учетом всех требований E-A-T (Экспертиза, Авторитет и Доверие) и YMYL (Влияние на здоровье и финансовое благополучие пользователей)
6.6. Структурное улучшение существующего контента и обогащение его ключевыми фразами и LSI ключами
07
07
Постраничная проработка OnPage оптимизации – мета-тегов и заголовков, описывающих содержимое страницы:

7.1. Ручная проработка мета-тегов Title и Description и заголовков H1-H6 на всех целевых посадочных страницах
7.2. Разработка эффективных схем генерации мета-тегов и заголовков для страниц, ориентированных на привлечения низкочастотного трафика
7.3. Формирование релевантной микроразметки страниц сайта
08
08
Работы по ссылочной оптимизации:

8.1. Разработка стратегии улучшения ссылочного профиля
8.2. Разработка анкор-листа
8.3. Привлечение вечных статейных ссылок
8.4. Привлечение вечных контекстных ссылок
8.5. Outreach
8.6. Гостевой блоггинг
8.7. Crowd Marketing
8.8. Работа с отзывами для улучшения репутации
8.9. Создание PBN (своей сети блогов для сбора информационного трафика и продвижения коммерческих web-ресурсов)
09
09
Работы по улучшению факторов, влияющих на поведение пользователей на сайте
10
10
Web аналитика – анализ всех важных для SEO проекта KPI

Заказать продвижение

Продуктовый сайт имеет свои особенности. Потенциал трафика у него меньше, чем у большого веб-проекта, поэтому необходимо максимально охватить все запросы аудитории, связанные с проблемой, которую решает продукт, или потребности, которую он удовлетворяет. Сайт должен полностью закрывать все этапы Customer Journey, чтобы клиент начинал с поиска общей информации по его проблеме на сайте, затем подробнее узнавал обо всех нюансах и подводных камнях и уже переходил к заказу продукта. А после этого мог найти на сайте дополнительную информацию о продукте и приобрести сопроводительные продукты. Это необходимо для увеличения LTV клиента.

Заказать
Продвижение

продуктового сайта

E-commerce проекты - это максимально комплексный и масштабный подход к продвижению. Здесь имеет значение все:
• техническая составляющая – скорость работы сервера и база данных, настройка CMS, валидность HTML, CSS, JS, логичность структуры;
• контент – уникальный и продающий для категорий и товарных страниц; вовлекающий и строящий знания о товарах на страницах обзоров; повышающий лояльность - в блоге;
• внешняя оптимизация – формирование максимально положительного образа бренда на всех возможных веб ресурсах целевого региона;
• usability и оптимизация конверсии – постоянная работа над улучшением пользовательского опыта.

Заказать
Продвижение

E-COMMERCE

Сайт, посвященный предоставлению услуг, должен делать максимальный акцент на качестве предоставляемых услуг. Все его составляющие - тексты, изображения, внешние рекомендации, отзывы, должны подталкивать пользователя к мысли, что он имеет дело с профессионалами в своем деле.
Простой и удобный в навигации дизайн, быстрое открытие страниц, грамотный контент, примеры работ, большое количество положительных отзывов и рекомендаций - залог развития сайта, предоставляющего услуги как в b2b, так и в b2c.

Заказать
Продвижение

сайта услуг

Корпоративный сайт - это лицо компании, лицо бизнеса.
Основная аудитория корпоративных сайтов - текущие и потенциальные b2b клиенты и представители основной отрасли бизнеса, в которой работает компания, и смежных отраслей.
Объем потенциального b2b трафика в большинстве случаев значительно ниже, чем в b2c, поэтому здесь особенно важно тщательно проработать интернет-маркетинговую воронку превращения посетителя в клиента, весь контент на сайте и внешние рекомендации и упоминания сайта в сети.
Качество корпоративного сайта и его имидж в сети должны быть безупречны.

Заказать
Продвижение

корпоративного сайта

Продвижение информационного сайта отличается от продвижения интернет-магазинов и сайтов-визиток. К отличительным чертам информационных сайтов можно отнести:
• вовлекающий уникальный контент;
• большое информационное семантическое ядро;
• наличие на сайте рекламы;
• упрощенный замер конверсии;
• отсутствие явной региональной привязки;
• исходящие ссылки на другие сайты.
Поэтому для продвижения такого ресурса нужна своя уникальная стратегия.

Заказать
Продвижение

информационного сайта

Для запуска онлайн бизнеса в другом географическом регионе необходим комплексный подход - полноценный анализ ниши, составление портрета целевой аудитории, native авторы контента, локальная внешняя оптимизация и целый перечень различных других факторов, влияющих на то - как ваш сайт будет воспринят целевой аудиторией в другой стране или группе стран.
Также необходимо быть экспертом в юридических и финансовых вопросах, связанных с ведением интернет-бизнеса в целевой стране или странах.

Заказать
Продвижение

международного проекта

Наши преимущества

seo_ advantages1
seo_ advantages2
seo_ advantages3
seo_ advantages4
1
top20
преимущество7
преимущество8

Статьи по теме