Услуги

Клиенты

ELDORADO
контекстная реклама и SEO продвижение для бренда Toyota
bayer
Philips
ПУМБ
IDS
alfabank
Danone-Nutricia

Пакеты услуг

BASIC

SEO исследование ниши

Разработка SEO стратегии

Сбор и кластеризация семантики

Технический аудит

OnPage оптимизация

Валидация внедрения правок на сайте

Анализ трафика

Ссылочная поддержка BASIC

Разработка ТЗ на написание текстов

20 000
грн./месяц
PRO

SEO исследование ниши

Разработка SEO стратегии

Сбор и кластеризация семантики

Технический аудит

OnPage оптимизация

Валидация внедрения правок на сайте

Анализ трафика

Ссылочная поддержка PRO

Разработка ТЗ на написание текстов

Написание коммерческих текстов

Написание информационных текстов

Написание продуктовых текстов

30 000
грн./месяц
ENTERPRISE

SEO исследование ниши

Разработка SEO стратегии

Сбор и кластеризация семантики

Технический аудит

OnPage оптимизация

Валидация внедрения правок на сайте

Анализ трафика

Ссылочная поддержка ENTERPRISE

Разработка ТЗ на написание текстов

Написание коммерческих текстов

Написание информационных текстов

Написание продуктовых текстов

Crowd marketing

Подключение AMP (Accelerated mobile pages)

Репутация

Анализ позиций

Анализ ссылочного профиля

Индивидуальная цена

Заказать СЕО продвижение

Продуктовый сайт имеет свои особенности. Потенциал трафика у него меньше, чем у большого веб-проекта, поэтому необходимо максимально охватить все запросы аудитории, связанные с проблемой, которую решает продукт, или потребности, которую он удовлетворяет. Сайт должен полностью закрывать все этапы Customer Journey, чтобы клиент начинал с поиска общей информации по его проблеме на сайте, затем подробнее узнавал обо всех нюансах и подводных камнях и уже переходил к заказу продукта. А после этого мог найти на сайте дополнительную информацию о продукте и приобрести сопроводительные продукты. Это необходимо для увеличения LTV клиента.

Заказать
Продвижение

продуктового сайта

E-commerce проекты - это максимально комплексный и масштабный подход к продвижению. Здесь имеет значение все:
• техническая составляющая – скорость работы сервера и база данных, настройка CMS, валидность HTML, CSS, JS, логичность структуры;
• контент – уникальный и продающий для категорий и товарных страниц; вовлекающий и строящий знания о товарах на страницах обзоров; повышающий лояльность - в блоге;
• внешняя оптимизация – формирование максимально положительного образа бренда на всех возможных веб ресурсах целевого региона;
• usability и оптимизация конверсии – постоянная работа над улучшением пользовательского опыта.

Заказать
Продвижение

E-COMMERCE

Сайт, посвященный предоставлению услуг, должен делать максимальный акцент на качестве предоставляемых услуг. Все его составляющие - тексты, изображения, внешние рекомендации, отзывы, должны подталкивать пользователя к мысли, что он имеет дело с профессионалами в своем деле.
Простой и удобный в навигации дизайн, быстрое открытие страниц, грамотный контент, примеры работ, большое количество положительных отзывов и рекомендаций - залог развития сайта, предоставляющего услуги как в b2b, так и в b2c.

Заказать
Продвижение

сайта услуг

Корпоративный сайт - это лицо компании, лицо бизнеса.
Основная аудитория корпоративных сайтов - текущие и потенциальные b2b клиенты и представители основной отрасли бизнеса, в которой работает компания, и смежных отраслей.
Объем потенциального b2b трафика в большинстве случаев значительно ниже, чем в b2c, поэтому здесь особенно важно тщательно проработать интернет-маркетинговую воронку превращения посетителя в клиента, весь контент на сайте и внешние рекомендации и упоминания сайта в сети.
Качество корпоративного сайта и его имидж в сети должны быть безупречны.

Заказать
Продвижение

корпоративного сайта

Продвижение информационного сайта отличается от продвижения интернет-магазинов и сайтов-визиток. К отличительным чертам информационных сайтов можно отнести:
• вовлекающий уникальный контент;
• большое информационное семантическое ядро;
• наличие на сайте рекламы;
• упрощенный замер конверсии;
• отсутствие явной региональной привязки;
• исходящие ссылки на другие сайты.
Поэтому для продвижения такого ресурса нужна своя уникальная стратегия.

Заказать
Продвижение

информационного сайта

Для запуска онлайн бизнеса в другом географическом регионе необходим комплексный подход - полноценный анализ ниши, составление портрета целевой аудитории, native авторы контента, локальная внешняя оптимизация и целый перечень различных других факторов, влияющих на то - как ваш сайт будет воспринят целевой аудиторией в другой стране или группе стран.
Также необходимо быть экспертом в юридических и финансовых вопросах, связанных с ведением интернет-бизнеса в целевой стране или странах.

Заказать
Продвижение

международного проекта

SEO KPI

Позиции
Видимость
Трафик
Поведение
пользователей
Продажи
Конверсии
ROMI
Рост позиций сайта в результатах поисковой выдачи по целевым запросам пользователей
Сокращение показателя отказов и увеличение средней продолжительности сеанса пользователя
Рост видимости сайта в результатах поисковых систем
Рост целевых действий на сайте
Увеличение количества посетителей сайта от месяца к месяцу и от года к году
Сокращение цены клика и повышение показателя ROMI органического трафика

Зачем проводить SEO оптимизацию

В задачи оптимизации сайта входят такие направления, как:

Улучшение технического состояния сайта
Повышение качества и релевантности контента
Привлечение рекомендаций от других web ресурсов
Улучшение пользовательского опыта при взаимодействии с сайтом

Результатом качественно проведенной оптимизации являются:

Повышение количества пользователей, ежемесячно посещающих сайт
Большая вовлеченность пользователей в контент сайта
Улучшение user experience (повторные заходы пользователей на сайт, рост повторных продаж и LTV)
Повышение показателя конверсии страниц сайта
Повышение лояльности аудитории к бренду, владеющему сайтом
Повышение узнаваемости бренда

Схема работы

Схема работы
SEO оптимизация
Комплекс мероприятий, который предполагает внутренние и внешние работы

Внутренняя оптимизация

Проводится для улучшения взаимодействия пользователя и поисковой системы с сайтом. Можно разделить на 2 части – видимую и не видимую для пользователя.

Видимая часть

Исправляется структура, улучшается Usability, оптимизируются описания страниц – мета-теги и заголовки, при необходимости создаются дополнительные посадочные страницы, улучшается контент, добавляется перелинковка между страницами и многое другое.

Невидимая часть

Формируется семантическое ядро, добавляется микроразметка контента, улучшается скорость загрузки страницы, проводится адаптация сайта для мобильных устройств, повышается уровень безопасности обмена данными с сайтом, упрощается индексация сайта поисковыми роботами, устраняются различные дубли и бесполезные страницы и различные виды web аналитики.

Внешняя оптимизация

Позволяет поднять уровень узнаваемости и доверия к сайту как у пользователей, так и у поисковых систем. В задачи внешней оптимизации входят все задачи, которые влияют на повышение узнаваемости сайта и выполняются не на сайте проекта, а на других сайтах, соц.сетях, форумах, отзовиках и других web-площадках.

Поэтапный процесс SEO работ над сайтом

Пункты выполняются
РАЗОВО
01
01
Встреча Business и Marketing специалистов проекта для согласования бизнес-целей проекта, определения его УТП, вектора развития и основных KPI
02
02
Анализ ниши и конкурентов проекта:

2.1. УТП конкурентов
2.2. Контентная стратегия
2.3. Лучшие UI решения
2.4. Техническое состояние
2.5. Ссылочная стратегия
03
03
Определение семантики сайта:

3.1. Сбор поисковых запросов пользователей
3.2. Чистка от нецелевых и не конверсионных запросов
3.3. Формирование семантического ядра сайта
3.4. Кластеризация семантического ядра - разбиение запросов на группы по интентам (намерениям) пользователей
3.5. Распределение кластеров запросов по существующим посадочным страницам
3.6. Если на сайте нет подходящих посадочных страниц под часть кластеров – подготовка списка страниц для создания
3.7. Согласование полученной семантики с заказчиком
04
04
Разработка структуры сайта – основное меню и уровни вложенности:

4.1. Определение оптимального уровня вложенности
4.2. Проработка UX составляющей навигации по сайту
4.3. Формирование основного и дополнительного меню сайта
4.4. Формирование рекомендаций по дополнительным навигационным модулям и элементам
05
05
Проведение технического аудита сайта и контроль внедрения командой разработки всех технических рекомендаций:

5.1. Проверка быстродействия и безопасности сайта и сервера
5.2. Оптимизация сайта под мобильные устройства
5.3. Проверка на наличие нерабочих или некорректно работающих страниц и элементов
5.4. Проверка корректности работы языковых версий
5.5. Поиск и устранение логических дублей
5.6. Проверка качества контента на основных целевых страницах
5.7. Проверка качества ссылочного профиля сайта
5.8. И еще более 100 пунктов, улучшение которых приблизит ваш сайт к ТОП 10
Пункты выполняются
ЕЖЕМЕСЯЧНО
06
06
Постраничная проработка контента для его улучшения и повышения релевантности (соответствия) запросам пользователей:

6.1. Анализ лучшего контента в нише
6.2. Разработка структуры контента
6.3. Анализ всех вопросов пользователей, на которые необходимо дать ответ на страницах сайта
6.4. Подготовка ТЗ на написание экспертного контента коммерческой и информационной тематики
6.5. Написание нового контента с учетом всех требований E-A-T (Экспертиза, Авторитет и Доверие) и YMYL (Влияние на здоровье и финансовое благополучие пользователей)
6.6. Структурное улучшение существующего контента и обогащение его ключевыми фразами и LSI ключами
07
07
Постраничная проработка OnPage оптимизации – мета-тегов и заголовков, описывающих содержимое страницы:

7.1. Ручная проработка мета-тегов Title и Description и заголовков H1-H6 на всех целевых посадочных страницах
7.2. Разработка эффективных схем генерации мета-тегов и заголовков для страниц, ориентированных на привлечения низкочастотного трафика
7.3. Формирование релевантной микроразметки страниц сайта
08
08
Работы по ссылочной оптимизации:

8.1. Разработка стратегии улучшения ссылочного профиля
8.2. Разработка анкор-листа
8.3. Привлечение вечных статейных ссылок
8.4. Привлечение вечных контекстных ссылок
8.5. Outreach
8.6. Гостевой блоггинг
8.7. Crowd Marketing
8.8. Работа с отзывами для улучшения репутации
8.9. Создание PBN (своей сети блогов для сбора информационного трафика и продвижения коммерческих web-ресурсов)
09
09
Работы по улучшению факторов, влияющих на поведение пользователей на сайте
10
10
Web аналитика – анализ всех важных для SEO проекта KPI

Команда

Успешное SEO продвижение — это не заслуга одного человека, а командная работа целого ряда специалистов.
SEO Team Lead
Helicopter view проекта
Анализирует нишу и конкурентов по поисковой выдаче
Определяет общую стратегию СЕО продвижения
Составляет пошаговый план работ на полгода
Распределяет задачи и бюджет проекта
Инициирует проведение А/В тестов в спорных ситуациях
Занимается постоянным обучением и взращиванием команды
Специалист по семантике
Занимается анализом спроса, который создает целевая аудитория в поисковых системах
Собирает ключевые слова с помощью сервисов Google и Yandex и различных баз данных, таких как Ahrefs, Semrush, Serpstat и Keywordtool
Производит сбор LSI ключей и поисковых подсказок и Youtube для того, чтобы обеспечить всему текстовому контенту проекта максимальную экспертность и эффективность.
Link Builder
Обеспечивает постоянный прирост качественных рекомендаций от других web сайтов и пользователей в сети, чтобы максимально повысить уровень доверия к проекту, как пользователей, так и поисковых систем
Делает анализ ссылочной массы проекта и ведущих сайтов-конкурентов в нише проекта
Постоянно работает над привлечением новой качественной ссылочной массы
Проводит поиск площадок для размещения
Проверяет качество площадки и конкретной страницы
Работает с копирайтерами по подготовке статей со ссылками для размещения
Составляет анкор-листы для достижения максимальной эффективности ссылочного профиля и сведения к нулю вероятности попадания под санкции поисковых систем.
Специалист по оптимизации
Обеспечивает соответствие сайта современным требованиям пользователей и поисковых систем
Проводит технический анализ сайта
Контролирует внедрение правок со стороны команды разработки
Преобразует данные по семантике в задачи копирайтерам, редактору и контент менеджерам проекта
Формирует структуру сайта, чтобы достичь максимальной эффективности в его сканировании поисковыми роботами и удобства навигации по сайту для пользователей
Проводит работы по постраничной OnPage оптимизации проекта

Часто задаваемые вопросы

👨🏻‍💻 Какой у вас опыт в продвижении сайтов? 🚀

Наша компания уже 3 года продвигает проекты различных размеров и сложности, начиная от небольших информационных проектов и стартапов, заканчивая e-commerce проектами мирового уровня. Опыт наших сотрудников от 3 до 8 лет в сфере SEO. С отзывами наших клиентов вы можете ознакомиться на главной странице сайта.

🔝 Сколько стоит продвижение сайта? 💰

Зависит от уровня конкуренции в нише. С учетом стоимости качественного контента и ссылок с хороших площадок, стоимость продвижения проекта начинается от 25000 грн. в месяц. Но, для каждого проекта она рассчитывается отдельно с учетом всех его особенностей.

🔧 Что я получу от SEO оптимизации сайта? 📊

Повышение количества пользователей, ежемесячно посещающих сайт и, со временем, значительное сокращение цены привлечения 1 пользователя. Улучшение пользовательского опыта – повторные заходы пользователей на сайт, рост повторных продаж и LTV. Улучшение технического состояния страниц сайта и повышение показателя конверсии оптимизированных страниц.

🤔 Чем вы лучше других? 🥇

У нас над проектом работает команда специалистов, состоящая из SEO Team Lead, Senior SEO, Senior Link Builder, Аналитика и Редактора. К каждому проекту индивидуальный подход, никаких шаблонных скриптов и софта, встраиваемого в ваш сайт. У каждого из специалистов более 3‑х лет опыта – никаких Junior. Также у нас есть доступ к кейсам любой ниши и технологиям всех наших офисов в 55 странах.

Преимущества

iProspect TOP-10 Ringostat
global case studies
ТОП 5 Агентство по рейтингу IAB
data driven solutions
seo_ advantages3
seo_ advantages4
seo_ advantages1
seo_ advantages2

Статьи по теме