Наши услуги

Заказать продвижение

Продуктовый сайт имеет свои особенности. Потенциал трафика у него меньше, чем у большого веб-проекта, поэтому необходимо максимально охватить все запросы аудитории, связанные с проблемой, которую решает продукт, или потребности, которую он удовлетворяет. Сайт должен полностью закрывать все этапы Customer Journey, чтобы клиент начинал с поиска общей информации по его проблеме на сайте, затем подробнее узнавал обо всех нюансах и подводных камнях и уже переходил к заказу продукта. А после этого мог найти на сайте дополнительную информацию о продукте и приобрести сопроводительные продукты. Это необходимо для увеличения LTV клиента.

Заказать
Продвижение

продуктового сайта

E-commerce проекты - это максимально комплексный и масштабный подход к продвижению. Здесь имеет значение все:
• техническая составляющая – скорость работы сервера и база данных, настройка CMS, валидность HTML, CSS, JS, логичность структуры;
• контент – уникальный и продающий для категорий и товарных страниц; вовлекающий и строящий знания о товарах на страницах обзоров; повышающий лояльность - в блоге;
• внешняя оптимизация – формирование максимально положительного образа бренда на всех возможных веб ресурсах целевого региона;
• usability и оптимизация конверсии – постоянная работа над улучшением пользовательского опыта.

Заказать
Продвижение

E-COMMERCE

Сайт, посвященный предоставлению услуг, должен делать максимальный акцент на качестве предоставляемых услуг. Все его составляющие - тексты, изображения, внешние рекомендации, отзывы, должны подталкивать пользователя к мысли, что он имеет дело с профессионалами в своем деле.
Простой и удобный в навигации дизайн, быстрое открытие страниц, грамотный контент, примеры работ, большое количество положительных отзывов и рекомендаций - залог развития сайта, предоставляющего услуги как в b2b, так и в b2c.

Заказать
Продвижение

сайта услуг

Корпоративный сайт - это лицо компании, лицо бизнеса.
Основная аудитория корпоративных сайтов - текущие и потенциальные b2b клиенты и представители основной отрасли бизнеса, в которой работает компания, и смежных отраслей.
Объем потенциального b2b трафика в большинстве случаев значительно ниже, чем в b2c, поэтому здесь особенно важно тщательно проработать интернет-маркетинговую воронку превращения посетителя в клиента, весь контент на сайте и внешние рекомендации и упоминания сайта в сети.
Качество корпоративного сайта и его имидж в сети должны быть безупречны.

Заказать
Продвижение

корпоративного сайта

Продвижение информационного сайта отличается от продвижения интернет-магазинов и сайтов-визиток. К отличительным чертам информационных сайтов можно отнести:
• вовлекающий уникальный контент;
• большое информационное семантическое ядро;
• наличие на сайте рекламы;
• упрощенный замер конверсии;
• отсутствие явной региональной привязки;
• исходящие ссылки на другие сайты.
Поэтому для продвижения такого ресурса нужна своя уникальная стратегия.

Заказать
Продвижение

информационного сайта

Для запуска онлайн бизнеса в другом географическом регионе необходим комплексный подход - полноценный анализ ниши, составление портрета целевой аудитории, native авторы контента, локальная внешняя оптимизация и целый перечень различных других факторов, влияющих на то - как ваш сайт будет воспринят целевой аудиторией в другой стране или группе стран.
Также необходимо быть экспертом в юридических и финансовых вопросах, связанных с ведением интернет-бизнеса в целевой стране или странах.

Заказать
Продвижение

международного проекта

Наши преимущества

seo_ advantages1
seo_ advantages2
seo_ advantages3
seo_ advantages4
1
top20
преимущество7
преимущество8