Услуги
Клиенты








Кейсы
Пакеты услуг
SEO исследование ниши
Разработка SEO стратегии
Сбор и кластеризация семантики
Технический аудит
OnPage оптимизация
Валидация внедрения правок на сайте
Анализ трафика
Ссылочная поддержка BASIC
Разработка ТЗ на написание текстов
SEO исследование ниши
Разработка SEO стратегии
Сбор и кластеризация семантики
Технический аудит
OnPage оптимизация
Валидация внедрения правок на сайте
Анализ трафика
Ссылочная поддержка PRO
Разработка ТЗ на написание текстов
Написание коммерческих текстов
Написание информационных текстов
Написание продуктовых текстов
SEO исследование ниши
Разработка SEO стратегии
Сбор и кластеризация семантики
Технический аудит
OnPage оптимизация
Валидация внедрения правок на сайте
Анализ трафика
Ссылочная поддержка ENTERPRISE
Разработка ТЗ на написание текстов
Написание коммерческих текстов
Написание информационных текстов
Написание продуктовых текстов
Crowd marketing
Подключение AMP (Accelerated mobile pages)
Репутация
Анализ позиций
Анализ ссылочного профиля
Заказать СЕО продвижение
Продуктовый сайт имеет свои особенности. Потенциал трафика у него меньше, чем у большого веб-проекта, поэтому необходимо максимально охватить все запросы аудитории, связанные с проблемой, которую решает продукт, или потребности, которую он удовлетворяет. Сайт должен полностью закрывать все этапы Customer Journey, чтобы клиент начинал с поиска общей информации по его проблеме на сайте, затем подробнее узнавал обо всех нюансах и подводных камнях и уже переходил к заказу продукта. А после этого мог найти на сайте дополнительную информацию о продукте и приобрести сопроводительные продукты. Это необходимо для увеличения LTV клиента.
продуктового сайта
E-commerce проекты - это максимально комплексный и масштабный подход к продвижению. Здесь имеет значение все:
• техническая составляющая – скорость работы сервера и база данных, настройка CMS, валидность HTML, CSS, JS, логичность структуры;
• контент – уникальный и продающий для категорий и товарных страниц; вовлекающий и строящий знания о товарах на страницах обзоров; повышающий лояльность - в блоге;
• внешняя оптимизация – формирование максимально положительного образа бренда на всех возможных веб ресурсах целевого региона;
• usability и оптимизация конверсии – постоянная работа над улучшением пользовательского опыта.
E-COMMERCE
Сайт, посвященный предоставлению услуг, должен делать максимальный акцент на качестве предоставляемых услуг. Все его составляющие - тексты, изображения, внешние рекомендации, отзывы, должны подталкивать пользователя к мысли, что он имеет дело с профессионалами в своем деле.
Простой и удобный в навигации дизайн, быстрое открытие страниц, грамотный контент, примеры работ, большое количество положительных отзывов и рекомендаций - залог развития сайта, предоставляющего услуги как в b2b, так и в b2c.
сайта услуг
Корпоративный сайт - это лицо компании, лицо бизнеса.
Основная аудитория корпоративных сайтов - текущие и потенциальные b2b клиенты и представители основной отрасли бизнеса, в которой работает компания, и смежных отраслей.
Объем потенциального b2b трафика в большинстве случаев значительно ниже, чем в b2c, поэтому здесь особенно важно тщательно проработать интернет-маркетинговую воронку превращения посетителя в клиента, весь контент на сайте и внешние рекомендации и упоминания сайта в сети.
Качество корпоративного сайта и его имидж в сети должны быть безупречны.
корпоративного сайта
Продвижение информационного сайта отличается от продвижения интернет-магазинов и сайтов-визиток. К отличительным чертам информационных сайтов можно отнести:
• вовлекающий уникальный контент;
• большое информационное семантическое ядро;
• наличие на сайте рекламы;
• упрощенный замер конверсии;
• отсутствие явной региональной привязки;
• исходящие ссылки на другие сайты.
Поэтому для продвижения такого ресурса нужна своя уникальная стратегия.
информационного сайта
Для запуска онлайн бизнеса в другом географическом регионе необходим комплексный подход - полноценный анализ ниши, составление портрета целевой аудитории, native авторы контента, локальная внешняя оптимизация и целый перечень различных других факторов, влияющих на то - как ваш сайт будет воспринят целевой аудиторией в другой стране или группе стран.
Также необходимо быть экспертом в юридических и финансовых вопросах, связанных с ведением интернет-бизнеса в целевой стране или странах.
международного проекта
SEO KPI
пользователей
Конверсии
Зачем проводить SEO оптимизацию
В задачи оптимизации сайта входят такие направления, как:
Результатом качественно проведенной оптимизации являются:
Схема работы

Внутренняя оптимизация
Проводится для улучшения взаимодействия пользователя и поисковой системы с сайтом. Можно разделить на 2 части – видимую и не видимую для пользователя.
Видимая часть
Исправляется структура, улучшается Usability, оптимизируются описания страниц – мета-теги и заголовки, при необходимости создаются дополнительные посадочные страницы, улучшается контент, добавляется перелинковка между страницами и многое другое.
Невидимая часть
Формируется семантическое ядро, добавляется микроразметка контента, улучшается скорость загрузки страницы, проводится адаптация сайта для мобильных устройств, повышается уровень безопасности обмена данными с сайтом, упрощается индексация сайта поисковыми роботами, устраняются различные дубли и бесполезные страницы и различные виды web аналитики.
Внешняя оптимизация
Позволяет поднять уровень узнаваемости и доверия к сайту как у пользователей, так и у поисковых систем. В задачи внешней оптимизации входят все задачи, которые влияют на повышение узнаваемости сайта и выполняются не на сайте проекта, а на других сайтах, соц.сетях, форумах, отзовиках и других web-площадках.
Поэтапный процесс SEO работ над сайтом
РАЗОВО
2.1. УТП конкурентов
2.2. Контентная стратегия
2.3. Лучшие UI решения
2.4. Техническое состояние
2.5. Ссылочная стратегия
3.1. Сбор поисковых запросов пользователей
3.2. Чистка от нецелевых и не конверсионных запросов
3.3. Формирование семантического ядра сайта
3.4. Кластеризация семантического ядра - разбиение запросов на группы по интентам (намерениям) пользователей
3.5. Распределение кластеров запросов по существующим посадочным страницам
3.6. Если на сайте нет подходящих посадочных страниц под часть кластеров – подготовка списка страниц для создания
3.7. Согласование полученной семантики с заказчиком
4.1. Определение оптимального уровня вложенности
4.2. Проработка UX составляющей навигации по сайту
4.3. Формирование основного и дополнительного меню сайта
4.4. Формирование рекомендаций по дополнительным навигационным модулям и элементам
5.1. Проверка быстродействия и безопасности сайта и сервера
5.2. Оптимизация сайта под мобильные устройства
5.3. Проверка на наличие нерабочих или некорректно работающих страниц и элементов
5.4. Проверка корректности работы языковых версий
5.5. Поиск и устранение логических дублей
5.6. Проверка качества контента на основных целевых страницах
5.7. Проверка качества ссылочного профиля сайта
5.8. И еще более 100 пунктов, улучшение которых приблизит ваш сайт к ТОП 10
ЕЖЕМЕСЯЧНО
6.1. Анализ лучшего контента в нише
6.2. Разработка структуры контента
6.3. Анализ всех вопросов пользователей, на которые необходимо дать ответ на страницах сайта
6.4. Подготовка ТЗ на написание экспертного контента коммерческой и информационной тематики
6.5. Написание нового контента с учетом всех требований E-A-T (Экспертиза, Авторитет и Доверие) и YMYL (Влияние на здоровье и финансовое благополучие пользователей)
6.6. Структурное улучшение существующего контента и обогащение его ключевыми фразами и LSI ключами
7.1. Ручная проработка мета-тегов Title и Description и заголовков H1-H6 на всех целевых посадочных страницах
7.2. Разработка эффективных схем генерации мета-тегов и заголовков для страниц, ориентированных на привлечения низкочастотного трафика
7.3. Формирование релевантной микроразметки страниц сайта
8.1. Разработка стратегии улучшения ссылочного профиля
8.2. Разработка анкор-листа
8.3. Привлечение вечных статейных ссылок
8.4. Привлечение вечных контекстных ссылок
8.5. Outreach
8.6. Гостевой блоггинг
8.7. Crowd Marketing
8.8. Работа с отзывами для улучшения репутации
8.9. Создание PBN (своей сети блогов для сбора информационного трафика и продвижения коммерческих web-ресурсов)
Команда
Часто задаваемые вопросы
Наша компания уже 3 года продвигает проекты различных размеров и сложности, начиная от небольших информационных проектов и стартапов, заканчивая e-commerce проектами мирового уровня. Опыт наших сотрудников от 3 до 8 лет в сфере SEO. С отзывами наших клиентов вы можете ознакомиться на главной странице сайта.
Зависит от уровня конкуренции в нише. С учетом стоимости качественного контента и ссылок с хороших площадок, стоимость продвижения проекта начинается от 25000 грн. в месяц. Но, для каждого проекта она рассчитывается отдельно с учетом всех его особенностей.
Повышение количества пользователей, ежемесячно посещающих сайт и, со временем, значительное сокращение цены привлечения 1 пользователя. Улучшение пользовательского опыта – повторные заходы пользователей на сайт, рост повторных продаж и LTV. Улучшение технического состояния страниц сайта и повышение показателя конверсии оптимизированных страниц.
У нас над проектом работает команда специалистов, состоящая из SEO Team Lead, Senior SEO, Senior Link Builder, Аналитика и Редактора. К каждому проекту индивидуальный подход, никаких шаблонных скриптов и софта, встраиваемого в ваш сайт. У каждого из специалистов более 3‑х лет опыта – никаких Junior. Также у нас есть доступ к кейсам любой ниши и технологиям всех наших офисов в 55 странах.
Преимущества







