Перейти к содержимому
  • ru
    • ua
  • PPC
  • SEO
  • Дизайн
  • Блог
  • Вакансии
  • О нас
  • Контакты
+380 97 654-99-37Пн-Пт: 10:00 - 19:00
  • ru
    • ua
+380 97 654-99-37
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Блог

написать нам
Работа с узкой целевой аудиторией. Продвижение иностранного футбольного агентства
Кейс
Работа с узкой целевой аудиторией. Продвижение иностранного футбольного агентства
Кейс о том, как привлечь максимальное количество лидов в рамках заданного бюджета, когда ваша целевая аудитория очень специфическая и узкая. Кейс будет полезен диджитал- и ppc-специалистам, маркетологам.
Создание интернет-магазина, который приносит доход за 1 месяц
Кейс
Создание интернет-магазина, который приносит доход за 1 месяц
Кейс о том, как можно быстро достичь окупаемости магазина и масштабировать доход на реальном примере одного известного бренд бытовой техники, который начал реализовывать продукцию через собственный интернет-магазин. Запустив все must-have инструменты контекстной рекламы для e-commerce проекта, за первые полгода работы, цели по доходу не были достигнуты.
Как увеличить коэффициент конверсии на 25% с помощью Discovery Ads
Кейс
Как увеличить коэффициент конверсии на 25% с помощью Discovery Ads
Данный кейс будет полезен тем, кто занимается рекламой в сети Google. В нем рассмотрим Discovery как тип кампании, в чем его отличия и преимущества. Поделимся результатами нашей работы с данным инструментом, а также дадим свои рекомендации.   О кампании Discovery Ads Объявления в кампании Discovery показываются в поисковой и контекстно-медийной сети (КМС) Google. А именно:...
Типографика в веб дизайне. Основные понятия и правила
Дизайн
Типографика в веб дизайне. Основные понятия и правила
Статья будет полезна для молодых дизайнеров, для людей, которые начали свое дело и впервые создают сайт, для всех, кто работает с визуальным контентом и наполнением сайтов.Типографика в веб дизайне. Основные понятия и правила Типографика в вебе — это правила оформления текста сайта с целью донесения информации до аудитории в легчайшем для чтения и восприятия форме.
Стремительный рост заявок за 6 месяцев работы
Кейс
Стремительный рост заявок за 6 месяцев работы
Кейс iProspect и Flyhelp - Cтремительный рост заявок за 6 месяцев работы
Техническое SEO / Аудит сайта — большой гайд для маркетологов, владельцев сайтов, SEO специалистов
SEO
Техническое SEO / Аудит сайта — большой гайд для маркетологов, владельцев сайтов, SEO специалистов
Наш Senior SEO specialist Карен Чобанян составил гайд для маркетологов, владельцев сайта и SEO специалистов
7 простых ответов на популярные вопросы по аналитике в e-commerce
Аналитика
7 простых ответов на популярные вопросы по аналитике в e-commerce
Наш Head of Analytics Илья Денщиков ответил на популярные вопросы по аналитике для e-commerce сайтов – что такое сквозная аналитика, зачем её настраивать, в каком случае бизнесу нужен дашборд и другие.
SEO-продвижение eсommerce проектов
SEO
SEO-продвижение eсommerce проектов
Полный гайд по SEO для ecommerce проекта. В статье наш SEO-специалист Максим Прокопец делится советами для тех, кто не знает с чего начать продвижение своего интернет-магазина.
Кто такой аккаунт и какая у него зона ответственности
Бизнес
Кто такой аккаунт и какая у него зона ответственности
Аккаунт-менеджер — это человек "связующее звено". Чаще всего в агентстве присутствуют многие направления и их между собой нужно как-то "подружить". Аккаунт-менеджер отвечает за коммуникацию с клиентом с одной стороны, и внутренними специалистами с другой стороны. Какова его роль, обязанности и трудности – читайте в статье.

Навигация по записям

1 2 3 4 5 6 7
  • PPC
  • SEO
  • Дизайн
  • Блог
  • Вакансии
  • О нас
  • Контакты
Мы в соцсетях:
All rights reserved 2017-2021
  • iProspect worldwide
  • Cookies notice
  • Terms and conditions
  • Privacy policy
DMCA.com Protection Status