Кейс Работа с узкой целевой аудиторией. Продвижение иностранного футбольного агентства Кейс о том, как привлечь максимальное количество лидов в рамках заданного бюджета, когда ваша целевая аудитория очень специфическая и узкая. Кейс будет полезен диджитал- и ppc-специалистам, маркетологам.
Кейс Создание интернет-магазина, который приносит доход за 1 месяц Кейс о том, как можно быстро достичь окупаемости магазина и масштабировать доход на реальном примере одного известного бренд бытовой техники, который начал реализовывать продукцию через собственный интернет-магазин. Запустив все must-have инструменты контекстной рекламы для e-commerce проекта, за первые полгода работы, цели по доходу не были достигнуты.
Кейс Как увеличить коэффициент конверсии на 25% с помощью Discovery Ads Данный кейс будет полезен тем, кто занимается рекламой в сети Google. В нем рассмотрим Discovery как тип кампании, в чем его отличия и преимущества. Поделимся результатами нашей работы с данным инструментом, а также дадим свои рекомендации. О кампании Discovery Ads Объявления в кампании Discovery показываются в поисковой и контекстно-медийной сети (КМС) Google. А именно:...
Дизайн Типографика в веб дизайне. Основные понятия и правила Статья будет полезна для молодых дизайнеров, для людей, которые начали свое дело и впервые создают сайт, для всех, кто работает с визуальным контентом и наполнением сайтов.Типографика в веб дизайне. Основные понятия и правила Типографика в вебе — это правила оформления текста сайта с целью донесения информации до аудитории в легчайшем для чтения и восприятия форме.
Кейс Стремительный рост заявок за 6 месяцев работы Кейс iProspect и Flyhelp - Cтремительный рост заявок за 6 месяцев работы
SEO Техническое SEO / Аудит сайта — большой гайд для маркетологов, владельцев сайтов, SEO специалистов Наш Senior SEO specialist Карен Чобанян составил гайд для маркетологов, владельцев сайта и SEO специалистов
Аналитика 7 простых ответов на популярные вопросы по аналитике в e-commerce Наш Head of Analytics Илья Денщиков ответил на популярные вопросы по аналитике для e-commerce сайтов – что такое сквозная аналитика, зачем её настраивать, в каком случае бизнесу нужен дашборд и другие.
SEO SEO-продвижение eсommerce проектов Полный гайд по SEO для ecommerce проекта. В статье наш SEO-специалист Максим Прокопец делится советами для тех, кто не знает с чего начать продвижение своего интернет-магазина.
Бизнес Кто такой аккаунт и какая у него зона ответственности Аккаунт-менеджер — это человек "связующее звено". Чаще всего в агентстве присутствуют многие направления и их между собой нужно как-то "подружить". Аккаунт-менеджер отвечает за коммуникацию с клиентом с одной стороны, и внутренними специалистами с другой стороны. Какова его роль, обязанности и трудности – читайте в статье.