Главная > Кейсы > Как обеспечить наращивание объемов с помощью лидов - кейс КМДШ

Как обеспечить наращивание объемов с помощью лидов - кейс КМДШ

PPC 18 августа 2022

МДШ - сеть частных лицензированных школ. Предоставляет качественное образование и формирует личность. Школа стремится, чтобы каждый ученик имел достаточно знаний, опыта, уверенности и принимал решения на основе ценностей для того, чтобы делать собственный выбор и творить свое будущее.​

+79% Рост количества лидов
-16% На столько снизилась цена за привлечение
+24 & -33% Рост количества кликов при понижении стоимости клика
~46 Годин на дизайн та робробку

Партнерство для ускорения роста

В начале нашего сотрудничества основными KPI были клики, CTR и цена клика, а упор всех показателей был ориентирован на brand everness. Со временем баланс приоритетных показателей сместился в сторону генерации большего количества лидов, то есть оформление заявок на поступление в школу через форму на сайте.​

Case 1

После открытия еще одной школы пришло время наращивать объемы и генерировать большее количество лидов, потому было принято решение про оптимизацию рекламных кампаний.
В первую очередь проанализировали работу всех каналов трафика и убрали неконверсионные инструменты.
Перенесли остаток бюджета в рекламу на поиске, так как после запуска YouTube кампаний повысился рост запросов, который составил >28%.

Поменяли коммуникацию с пользователями с помощью изменения позиционирования: в описаниях и заголовках сделали упор на международных турнирах и дальнейшей учебе в ВУЗ других стран.

Понравилась статья?

Поделись с друзьями!

Кейсы по теме

40
Концепция, разработка и адаптация под РК баннеров для одного из ведущих производителей лекарственных средств.
40 Часов разработки
13 Статических баннера
15
Сотрудничество с Hisense – одним из крупнейших китайских производителей бытовой техники
15 часов разработки
24 Статических баннера
-30%
В конце сентября 2019 мы начали сотрудничество с новым клиентом Wittchen.
-30% Снижение ДРР в сравнении с предыдущим месяцем
-65% Снижение ДРР в сравнении с прошлым годом за этот же период
+79%
Для сети частных лицензированных школ КМДШ изменили КРИ с кликов, цены за клик на увеличение количества лидов и заявок
+79% Рост количества лидов
-16% На столько снизилась цена за привлечение
Когда к агентству в работу попадает большой e-commerce проект с уже настроенной аналитикой, можно только порадоваться.
Многие клиенты считают, что SEO – это невыгодно. Оно дорогое, поисковые системы часто меняют свои алгоритмы, а результат можно ощутить не ранее, чем через полгода (а то и год).