Главная > Кейсы > Creative Production для одного из крупнейших интернет-магазинов на рынке минеральных вод.

Creative Production для одного из крупнейших интернет-магазинов на рынке минеральных вод.

SEO 09 июня 2022

My Water Shop — це інтернет-магазин, що представляє IDS Borjomi Ukraine, одного з найбільших операторів видобутку води в Україні

~24 Години витрачено на розробку
+1 Рекламний ролик для рекламної кампанії
+2 Години витрачено на розробку статичних банерів
~46 Рекламний ролик для рекламної кампанії

ЗАВДАННЯ ВІД КЛІЄНТА

В короткі терміни підготувати відеоролик для запуску рекламної кампаніі на YouTube. Важливо: просування інтернет-магазину здійснювалося з популяризацією мобільного додатку продавця

Case 1

КОНЦЕПЦІЯ

Для реалізації завдання було запропоновано два варіанти:

  • З акцентом на мобільний додаток - швидкий та простий спосіб оформлення доставки води
  • Case 1
  • З налогосом на комфорт онлайн-доставок: демонстранція переваги оформлення замовлення і отримання бутлів з водою вдома, без витрат часу та зусиль
  • Case 1

ПРАВКИ

В результаті обговорення запропонованих концепцій для допрацювань вибрали перший варіант, для якого внесли наступні правки:

  • візуальний стиль наближений до додатку, а не сайту;
  • замінено шрифти, логотип;
  • допрацьовано графічні елементи та підібрано новий фон.
Case 1

До фінального варіанту відео було додано дикторську озвучку та звуки взаємодії графічних елементів

РЕЗУЛЬТАТ

Результаты не заставили себя ждать и прирост показателей получили уже в первую неделю

Понравилась статья?

Поделись с друзьями!

Кейсы по теме

40
Концепция, разработка и адаптация под РК баннеров для одного из ведущих производителей лекарственных средств.
40 Часов разработки
13 Статических баннера
15
Сотрудничество с Hisense – одним из крупнейших китайских производителей бытовой техники
15 часов разработки
24 Статических баннера
-30%
В конце сентября 2019 мы начали сотрудничество с новым клиентом Wittchen.
-30% Снижение ДРР в сравнении с предыдущим месяцем
-65% Снижение ДРР в сравнении с прошлым годом за этот же период
+79%
Для сети частных лицензированных школ КМДШ изменили КРИ с кликов, цены за клик на увеличение количества лидов и заявок
+79% Рост количества лидов
-16% На столько снизилась цена за привлечение
Когда к агентству в работу попадает большой e-commerce проект с уже настроенной аналитикой, можно только порадоваться.
Многие клиенты считают, что SEO – это невыгодно. Оно дорогое, поисковые системы часто меняют свои алгоритмы, а результат можно ощутить не ранее, чем через полгода (а то и год).