Интеллектуальное назначение ставок: начало работы и распространенные ошибки
В одной из недавних статей мы рассмотрели, что такое интеллектуальное назначения ставок, какие бывают виды и в чем основные преимущества такого формата. Обязательно почитайте ее, чтобы лучше понять эту статью. Сегодня поговорим о том, как начать работу с интеллектуальными ставкам, а также про распространенные ошибки при настройке и анализе эффективности.
Как начать работу с интеллектуальными ставками?
Сначала определите свои цели: продажи, заполнение заявки, трафик, узнаваемость бренда или, возможно, продвижение приложения? Далее определите типы событий на сайте, которые приносят реальный доход, и начните оптимизировать для них ставки.
В рекламном кабинете Google Ads есть страница рекомендаций. Чтобы перейти к ней, нажмите "Ставки и бюджеты". На этой странице можно узнать, какая стратегия назначения ставок оптимальная для ваших бизнес-целей.
Также там можно узнать советы от Google о том, как оптимизировать существующие кампании. Если вы уже применяли рекомендации, то увидите, как это повлияло на показатель оптимизации – процент слева сверху.
Если вы еще не определили показатели CPA или ROAS для себя, то в Google Ads вы найдете рекомендуемые значения для вашего бизнеса на основе истории вашего аккаунта.
Если у вас есть несколько кампаний с похожими целями, воспользуйтесь пакетной стратегией назначения ставок с общим бюджетом. Это поможет эффективно использовать деньги и повысить эффективность рекламы.
Как проверить, эффективна ли ваша стратегия назначения ставок?
Вы можете сравнить эффективность рекламы за две недели до перехода на интеллектуальное назначения ставок и через две недели после периода ожидания.
Отчет о стратегии назначения ставок поможет проверить, удалось ли вам достичь в кампаниях выбранной целевой CPA или ROAS. Сравните целевой показатель кампании (в случае на скриншоте – "Целевую CPA") и его фактическое значение (CPA, которую вы платите).
Кроме этого, в рекламном кабинете есть функция "Проекты и эксперименты", которая помогает протестировать, насколько эффективны ваши стратегии назначения ставок. Она создает идентичную копию уже существующей кампании, которая отличается лишь стратегией (в одной используется интеллектуальное назначения ставок, а в другой – ставки вручную или любая другая стратегия). Реклама с обеих кампаний показывается параллельно, но не менее 4 недель. Бюджет между кампаниями делится поровну.
Что с чем можно сравнивать?
Успех кампаний интеллектуального назначения ставок следует оценивать по показателям, связанным с конверсией.
- Назначение ставок вручную – с автоматической стратегией Google ("Целевая CPA", "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу", "Максимум конверсий")
- Внешнее решение для назначения ставок – с автоматической стратегией Google
- Ваши старые текстовые объявления – с адаптивными поисковыми объявлениями
Распространённые ошибки в работе со стратегиями интеллектуального назначения ставок
Главная ошибка – это оценивать успех кампаний не по её цели. Например, кампанию в конверсии оценивать по показателю охвата аудитории ????
В каждом из нас теплится перфекционист и создает желание исправить что-то в кампании. Однако, если внести в кампанию с интеллектуальным назначением ставок изменения, стратегия может вернуться на начальный этап сбора данных ????
Также, не анализируйте эффективность стратегии слишком рано. Чем дольше алгоритм машинного обучения собирает и анализирует исходные данные, тем точнее его прогнозы и эффективнее оптимизация. Кроме этого, существует такое понятие, как «задержка конверсии» – чтобы анализ результатов был объективным, проводите его день в день, а через некоторое время.
Надеемся, эти рекомендации и советы помогут вам при настройке и анализе эффективности интеллектуальных стратегий назначения ставок. Успехов!