Главная > SEO > Локальное SEO

Локальное SEO

Написать нам

Что такое локальное seo?

Локальное SEO – это комплекс работ, направленных на привлечение трафика и клиентов для локальных бизнесов – фирм и компаний, которые продают свои товары и услуги с привязкой к конкретной области, городу, району, улице и т.д.

Поисковые системы понимают, что есть запросы аудитории, которые подразумевают четкую географическую привязку, например: «Магазин смартфонов возле меня», «Ближайшая аптека», «Заказать пиццу» и тысячи других.

Если вы хотите привлекать максимальное количество клиентов в вашем регионе – вам просто необходимо заниматься локальным SEO не зависимо от того – вы владелец небольшого бизнеса с одним офисом или торговой точкой, или торговая сеть национального уровня с сотнями точек контактов с клиентами по всей стране.

Мы готовы помочь вам как с точечным погружением в оптимизацию каждой конкретной торговой точки, так и с автоматизацией работы с сотнями и тысячами ваших представительств, банкоматов, магазинов, аптек и любых других точек продаж и обслуживания во всем мире.

Виды работ

01 Подключение Google My Business

Google My Business – это лицо вашего бренда в результатах поисковой выдачи Google.

Здесь пользователь может найти всю минимально-необходимую информацию о бренде:

Основную сферу деятельности.
Отзывы о бренде.
Адреса представительств и торговых точек.
Время работы.
Телефон, вебсайт, социальные сети.
Информацию о компании, популярные фото и публикации.
И любую другую информацию, которой бренд хочет поделиться со своей аудиторией.
Мы поможем оформить все правильно, проведем работу по улучшению отзывов о бренде, обеспечим постоянное развитие и обновление My Business.

02 Работа с отзывами и лояльностью

О вашем бренде говорят, и вы должны знать, что и где. А еще лучше – быть инициатором этого процесса и полностью его контролировать.

Отзывы о бренде постоянно появляются на сайтах-отзовиках, в социальных сетях, на форумах, в комментариях под статьями, исследованиями и рейтингами, на маркетплейсах под вашими продуктами, на картах, в My Business, в агрегаторах предложений, купонниках, прайс агрегаторах и в различных других местах.

Мы поможем вам контролировать ситуацию и постоянно улучшать информационное поле вокруг вашего бренда в сети.

03 Добавление на карты

Google Maps самый популярный сервис по поиску на карте, но кроме него есть и другие инструменты, такие как: 2gis, Maps.me, Waze, Open Street Maps, FourSquare, а теперь еще и метки на картах Facebook.

Мы поможем вам не только появиться на всех необходимых картографических сервисах, но и улучшить свою позицию в выдаче на картах.

04 Оптимизация под голосовой поиск

С каждым годом распознавание речи выходит на все более качественный уровень. Параллельно с этим совершенствуются системы голосового управления и, в том числе, голосового поиска.

Сейчас технология голосового поиска только начинает свое развитие в нашем регионе и, в основном, ее используют на смартфонах как раз для геопоиска.

Со временем голосовой поиск займет серьезное место среди других инструментов контакта пользователя с контентом, поэтому работать с оптимизацией своего контента под голосовой поиск стоит начинать уже сейчас.

05 OnPage оптимизация

 

Один из важнейших трендов последних лет в сети – обеспечение максимальной безопасности
для пользователей и их персональных данных. С этим связано активное внедрение SSL
(Secure Sockets Layer) сертификатов на сайты для обеспечения лучшего шифрования и
безопасности при обмене данными.

SSL сертификат нужно купить, правильно подключить и настроить связь старого сайта на
протоколе http с новым https-сайтом. Только корректная настройка сертификата и «склейка»
старой и новой версии сайтов поможет сохранить текущий объем органического трафика и
привлечь новых пользователей.

Проверка сайта по 110+ пунктам позволяет получить максимально комплексную оценку
готовности сайта к ранжированию в результатах поисковой выдачи, а техническую часть
аудита можно использовать как готовое техническое задание для команды разработки, для
устранения всех стоп-факторов достижения сайтом позиций в ТОПе поисковых систем.
06 SSL (http to https) миграция

 

Один из важнейших трендов последних лет в сети – обеспечение максимальной безопасности
для пользователей и их персональных данных. С этим связано активное внедрение SSL
(Secure Sockets Layer) сертификатов на сайты для обеспечения лучшего шифрования и
безопасности при обмене данными.

SSL сертификат нужно купить, правильно подключить и настроить связь старого сайта на
протоколе http с новым https-сайтом. Только корректная настройка сертификата и «склейка»
старой и новой версии сайтов поможет сохранить текущий объем органического трафика и
привлечь новых пользователей.

Проверка сайта по 110+ пунктам позволяет получить максимально комплексную оценку
готовности сайта к ранжированию в результатах поисковой выдачи, а техническую часть
аудита можно использовать как готовое техническое задание для команды разработки, для
устранения всех стоп-факторов достижения сайтом позиций в ТОПе поисковых систем.
Заказать seo

Статьи по теме

Больше статей

Есть вопрос?
Давайте обсудим

    Email недействительный.
    Проверьте данные и попробуйте снова.
    Обязательное поле. Минимум 10 символов.

    iProspect logo
    01033, Украина Киев, ул. Семьи Праховых (Гайдара), 58/10 [email protected] +38 097 654-99-37 ПН-ПТ: 10.00-19.00