Дизайн
Хороший дизайн вызывает эмоции, решает проблемы, правильно подает информацию и самое главное – продает Написать намПочему дизайн важен
Дизайн – это намного больше, чем шрифты, модные цвета Pantone/RAL, анимации и мемчики.Дизайн продукта в диджитале для пользователя – это:
- проектирование и создание контента
- опыт, эмоции, удовольствие от использования
- яркая картинка, которая привлекает и подталкивает совершить целевое действие
- стиль общения, благодаря которому складывается цельный образ бренда
Клиент, который приходит к дизайнеру, получает:
- визуальное позиционирование и презентацию продукта на всех уровнях
- контроль процесса от идеи до шрифтов, линий и эффектов анимации
- путь от гипотезы до снижения Bounce Rate, увеличения Conversion Rate
- визуально приятный UI, продуманный и понятный UX
Дизайн услуги
Сайт для продуктов или услуг
Контентный или информационный сайт, блог
Сайт онлайн-магазина (базовый и расширенный)
Имиджевый или промо-сайт
Landing pagе
Express Landing pagе
Мультилендинг
Геолендинг
Визуальный UX аудит сайта клиента и ближайших конкурентов
Анализ Google Analytics
Анализ поведения пользователей (Hotjar)
Анализ контента
Технический аудит (скорость загрузки, корректность верстки)
Статические и анимационные креативы
Видео креативы TikTok, YouTube
Кольцевая галерея
Подборка Facebook
HTML-5 для Google Display Network и Admixer
Ресайзы
Дизайн буклетов и флаеров
Дизайн постеров и баннеров
Создание презентаций
Брендинг
Анимационные креативы для соц. сетей
Видео креативы TikTok, YouTube
Монтаж
Наши клиенты
Почему выбирают нас
Профессиональные дизайнеры
-
Наши специалисты имеют опыт работы от 3 лет и постоянно получают новые знания на курсах и
тренингах
Опыт в рекламе
-
Дизайнеры уже 4 года создают креативы и сайты для наших клиентов. Мы хорошо разбираемся в
том, какие варианты дадут больше результата
Внимание к деталям
-
Мы изучаем брендбук, фирменный стиль компании и создаем креативы, которые соответствуют стилю и техническим требованиям
Хороший дизайн – понятный дизайн
-
Проводим по 20 аудитов за год, изучаем научные статьи и исследования, поэтому знаем, как создать удобный и понятный дизайн
Экономия времени
-
Профессиональному дизайнеру понадобится меньше времени на разработку, чем новичкам. При этом, мы уверенны в ефективности креативов
Кaк мы работаем
Бриф помогает дизайнерам понять, чем занимается компания, в чем ценность продукта, как донести до аудитории информацию
Решаем, как донести пользователям ценность продукта. Создаем варианты на основе технического задания и стиля компании
Показываем варианты креативов и сайтов, согласовываем, исправляем детали и утверждаем финальные версии
Финальные версии креативов и сайта подготавливаются в соответствии с техническими требованиями и передаются
Инструменты, которые
мы используем в работе
Наши кейсы
Наша команда
Часто задаваемые вопросы
Процесс разработки дизайна происходит в несколько этапов: Структура – Прототип – Дизайн. После каждого этапа макеты отправляются клиенту для утверждения или планируется встреча. Если у клиента есть правки на каком-то этапе, дизайнеры обсуждают их, вносят на макет и еще раз отправляют клиенту. Только после утверждения макета с правками осуществляются следующие работы. После каждого этапа макеты отправляются клиенту для утверждения или организовывается встреча.
Ключевая метрика для измерения эффективности – лиды, то есть количество пользователей, совершивших целевое действие. Это может быть: подписка на блог или почтовую рассылку, добавление товара в корзину, переход на сайт партнеров и т.д.
Первое и самое главное – процент конверсии, то есть пользователей, зашедших на сайт и совершивших целевое действие. Если этот показатель низкий, значит, информация на сайте не заинтересовала пользователей, или они не понимают, как осуществить целевое действие. Наряду с этим показателем актуальность контента представляет также процент покинутых сеансов – bounce rate. Второе – время пребывания на сайте. Показывает, насколько пользователям интересно изучать информацию и продвигает сайт в ТОП выдачи, если этот показатель высокий.
Тестирование – важный этап запуска рекламных кампаний. С его помощью можно подобрать наиболее результативные комбинации креативов и таргетинга, тем самым оптимизировать рекламу и сэкономить бюджет. Чтобы гипотезы о том, какие объявления понравятся потенциальным клиентам, были более точными, необходимо изучить аудиторию перед запуском теста. Важно также помнить, что в рекламе нет универсального подхода, который подошел бы всем. Поэтому чтобы найти оптимальный вариант, необходимо сравнивать и проанализировать различные гипотезы.
Для того чтобы проводить A/B тестирование, необходимо достаточное и постоянное количество посетителей, регулярные конверсии и настроенная аналитика. Если эти компоненты отсутствуют, то рекомендуем начать с UX/UI аудита. A/B тестирование позволяет понять, какие решения работают лучше, но это нельзя проверить без достаточного количества посетителей и четко сформулированных гипотез и метрик их оценки.
Конечно, хорошие креативы стоят больше, но они также имеют больший процент конверсий, что прямо влияет на доход от рекламной кампании. Такие креативы можно использовать достаточно долго, пока процент конверсий остается высоким.