Дизайн

Хороший дизайн вызывает эмоции, решает проблемы, правильно подает информацию и самое главное – продает Написать нам

Почему дизайн важен

Дизайн – это намного больше, чем шрифты, модные цвета Pantone/RAL, анимации и мемчики.

Дизайн продукта в диджитале для пользователя – это:

  • проектирование и создание контента
  • опыт, эмоции, удовольствие от использования
  • яркая картинка, которая привлекает и подталкивает совершить целевое действие
  • стиль общения, благодаря которому складывается цельный образ бренда

Клиент, который приходит к дизайнеру, получает:

  • визуальное позиционирование и презентацию продукта на всех уровнях
  • контроль процесса от идеи до шрифтов, линий и эффектов анимации
  • путь от гипотезы до снижения Bounce Rate, увеличения Conversion Rate
  • визуально приятный UI, продуманный и понятный UX

Дизайн услуги

Веб-дизайн

Сайт для продуктов или услуг

Контентный или информационный сайт, блог

Сайт онлайн-магазина (базовый и расширенный)

Имиджевый или промо-сайт

Создание landing page

Landing pagе

Express Landing pagе

Мультилендинг

Геолендинг

UX/UI аудит сайта

Визуальный UX аудит сайта клиента и ближайших конкурентов

Анализ Google Analytics

Анализ поведения пользователей (Hotjar)

Анализ контента

Технический аудит (скорость загрузки, корректность верстки)

Рекламные материалы

Статические и анимационные креативы

Видео креативы TikTok, YouTube

Кольцевая галерея

Подборка Facebook

HTML-5 для Google Display Network и Admixer

Ресайзы

Графический дизайн

Дизайн буклетов и флаеров

Дизайн постеров и баннеров

Создание презентаций

Брендинг

Моушн дизайн

Анимационные креативы для соц. сетей

Видео креативы TikTok, YouTube

Монтаж

Наши клиенты

Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo

Почему выбирают нас

Профессиональные дизайнеры

    Наши специалисты имеют опыт работы от 3 лет и постоянно получают новые знания на курсах и тренингах

Опыт в рекламе

    Дизайнеры уже 4 года создают креативы и сайты для наших клиентов. Мы хорошо разбираемся в том, какие варианты дадут больше результата

Внимание к деталям

    Мы изучаем брендбук, фирменный стиль компании и создаем креативы, которые соответствуют стилю и техническим требованиям

Хороший дизайн – понятный дизайн

    Проводим по 20 аудитов за год, изучаем научные статьи и исследования, поэтому знаем, как создать удобный и понятный дизайн

Экономия времени

    Профессиональному дизайнеру понадобится меньше времени на разработку, чем новичкам. При этом, мы уверенны в ефективности креативов

Кaк мы работаем

1
Брифование и утверждение сметы

Бриф помогает дизайнерам понять, чем занимается компания, в чем ценность продукта, как донести до аудитории информацию

2
Создание дизайна под ваши задачи

Решаем, как донести пользователям ценность продукта. Создаем варианты на основе технического задания и стиля компании

3
Утверждение дизайна и внесение правок

Показываем варианты креативов и сайтов, согласовываем, исправляем детали и утверждаем финальные версии

4
Передача готовых файлов

Финальные версии креативов и сайта подготавливаются в соответствии с техническими требованиями и передаются

Инструменты, которые
мы используем в работе

Figma logo After Effects
Figma logo Illustrator
Figma logo Figma
Figma logo Google Analytics
Figma logo Google Web Designer
Figma logo Hotjar
Figma logo Media Encoder
Figma logo Photoshop

Наша команда

Ксения
Ксения Design Team Lead
Владислав
Владислав Graphic Designer
Ксения
Ксения Design Team Lead
Владислав
Владислав Graphic Designer

Часто задаваемые вопросы

Как клиент участвует в разработке концепции и дизайна сайта?

Процесс разработки дизайна происходит в несколько этапов: Структура – ​​Прототип – Дизайн. После каждого этапа макеты отправляются клиенту для утверждения или планируется встреча. Если у клиента есть правки на каком-то этапе, дизайнеры обсуждают их, вносят на макет и еще раз отправляют клиенту. Только после утверждения макета с правками осуществляются следующие работы. После каждого этапа макеты отправляются клиенту для утверждения или организовывается встреча.

Какими метриками можно измерить эффективность нового дизайна?

Ключевая метрика для измерения эффективности – лиды, то есть количество пользователей, совершивших целевое действие. Это может быть: подписка на блог или почтовую рассылку, добавление товара в корзину, переход на сайт партнеров и т.д.

На что стоит обратить внимание в данных аналитики, чтобы прийти к выводу о необходимости редизайна?

Первое и самое главное – процент конверсии, то есть пользователей, зашедших на сайт и совершивших целевое действие. Если этот показатель низкий, значит, информация на сайте не заинтересовала пользователей, или они не понимают, как осуществить целевое действие. Наряду с этим показателем актуальность контента представляет также процент покинутых сеансов – bounce rate. Второе – время пребывания на сайте. Показывает, насколько пользователям интересно изучать информацию и продвигает сайт в ТОП выдачи, если этот показатель высокий.

Зачем тестировать рекламные креативы?

Тестирование – важный этап запуска рекламных кампаний. С его помощью можно подобрать наиболее результативные комбинации креативов и таргетинга, тем самым оптимизировать рекламу и сэкономить бюджет. Чтобы гипотезы о том, какие объявления понравятся потенциальным клиентам, были более точными, необходимо изучить аудиторию перед запуском теста. Важно также помнить, что в рекламе нет универсального подхода, который подошел бы всем. Поэтому чтобы найти оптимальный вариант, необходимо сравнивать и проанализировать различные гипотезы.

Когда целесообразно проводить А/В тестирование версий сайта?

Для того чтобы проводить A/B тестирование, необходимо достаточное и постоянное количество посетителей, регулярные конверсии и настроенная аналитика. Если эти компоненты отсутствуют, то рекомендуем начать с UX/UI аудита. A/B тестирование позволяет понять, какие решения работают лучше, но это нельзя проверить без достаточного количества посетителей и четко сформулированных гипотез и метрик их оценки.

Всегда ли качественные креативы означают большие затраты на продакшн и как долго можно использовать такие креативы?

Конечно, хорошие креативы стоят больше, но они также имеют больший процент конверсий, что прямо влияет на доход от рекламной кампании. Такие креативы можно использовать достаточно долго, пока процент конверсий остается высоким.

Статьи по теме

Больше статей

Есть вопрос?
Давайте обсудим

    Email недействительный.
    Проверьте данные и попробуйте снова.
    Обязательное поле. Минимум 10 символов.

    iProspect logo
    01033, Украина Киев, ул. Семьи Праховых (Гайдара), 58/10 [email protected] +38 097 654-99-37 ПН-ПТ: 10.00-19.00