Веб-аналитика дает понимание того, как реализуются маркетинговые инициативы, поэтому очень важно грамотно её настроить для лучшего достижения ваших бизнес-целей. Правильная настройка аналитики позволяет получать точные статистические данные, избавляет от ошибок и путаницы при отслеживании кампаний.
Команда Data & Analytics состоит из людей с глубоким статистическим опытом, которые справляются с большими массивами данных. Наши специалисты проанализируют и визуализируют для вас все необходимые данные по вашему бизнесу, что позволит вносить изменения в стратегию маркетинга и рекламные кампании на любом этапе продвижения.
Услуги

Для построения грамотной стратегии необходимо глубокое понимание процессов и изучение аналитики бизнеса. Специалисты iProspect проводят общий анализ ситуации на рынке, выделяют похожие предложения. На основании данных про работу главных конкурентов выстраивается дальнейший план работ и основные преимущества заказчика, которыми можно апеллировать во время рекламных кампаний.

Гугл Аналитика широко используется для продвижения бизнеса. Мы проводим индивидуальный аудит всех клиентских аккаунтов, связей, меток и тэгов. Изучаем полученные данные по рекламным кампаниям, составляем рекомендации по ведению аккаунта аналитики, рекламного аккаунта и корректировке настроек рекламных кампаний.

Агентство производит комплексную настройку расширенной электронной торговли в Google Аналитике – Ecommerce Enhanced. Это позволяет отслеживать поведение пользователя на сайте и его взаимодействие с товаром, чтобы в дальнейшем выстроить наиболее эффективный путь к покупке. После анализа мы разрабатываем техническое задание по внедрению необходимых правок, тегов, составляем список дополнительных настроек, включая перенастройку триггеров, корректировку целей, кросс-девайсное отслеживание. Также, помогаем правильно настроить Google Tag Manager для отслеживания кастомных действий на сайте – просмотров видео, добавления товара в корзину и так далее.

Мы разработали собственный инструмент комплексной отчетности, которая позволяет клиенту и агентству хранить и визуализировать все ключевые performance показатели. Дашборды позволяют создавать сводные таблицы, диаграммы, выводить показатели через формулы и подтягивать результаты сразу из нескольких источников – Google Аналитики, Google Рекламы, Google Search Console, Facebook и пр. Настроенные персонально под наших клиентов дашборды удобны для принятия тактических решений и улучшения ROI показателей.
Инструменты
Часто задаваемые вопросы
Для отслеживания эффективности кампаний мы используем персонализированные дашборды.
В дашборд стоит выводить ключевые метрики вашего бизнеса. Это могут быть показатели:
- рекламных кампаний (CTR, CR, просмотры, клики, CPL и другие),
- продвижения вашего сайта в органической выдаче (позиции сайта, топ 10 ключевых фраз, топ 10 ссылок),
- поведения пользователей на сайте (глубина скролла, длительность сеанса, страниц/сеанс и т.д.),
- активности пользователей в социальных сетях (ER, охват, наиболее популярные посты),
- успешности рассылок (OR, CTR, переходы, отписки, ошибки).
Также, мы считаем кастомные метрики и делаем визуализацию маркетинговой воронки бизнеса.
Точный перечень показателей зависит от запроса клиента. Примерами метрик, которые входят в анализ конкурентов могут быть:
- посещения сайта
- вовлечение пользователей на сайте
- сплитовка каналов и устройств
- наиболее популярные ключевые слова
- реферальные сайты (кто ссылается на ваших конкурентов)
- сайты, на которые ссылаются ваши конкуренты.