Веб-аналитика дает понимание того, как реализуются маркетинговые инициативы, поэтому очень важно грамотно её настроить для лучшего достижения ваших бизнес-целей. Правильная настройка аналитики позволяет получать точные статистические данные, избавляет от ошибок и путаницы при отслеживании кампаний.

Команда Data & Analytics состоит из людей с глубоким статистическим опытом, которые справляются с большими массивами данных. Наши специалисты проанализируют и визуализируют для вас все необходимые данные по вашему бизнесу, что позволит вносить изменения в стратегию маркетинга и рекламные кампании на любом этапе продвижения.

Услуги

Анализ рынка и конкурентов
Анализ рынка и конкурентов

Для построения грамотной стратегии необходимо глубокое понимание процессов и изучение аналитики бизнеса. Специалисты iProspect проводят общий анализ ситуации на рынке, выделяют похожие предложения. На основании данных про работу главных конкурентов выстраивается дальнейший план работ и основные преимущества заказчика, которыми можно апеллировать во время рекламных кампаний.

Заказать
Аудит аккаунта Google Analytics
Аудит аккаунта Google Analytics

Гугл Аналитика широко используется для продвижения бизнеса. Мы проводим индивидуальный аудит всех клиентских аккаунтов, связей, меток и тэгов. Изучаем полученные данные по рекламным кампаниям, составляем рекомендации по ведению аккаунта аналитики, рекламного аккаунта и  корректировке настроек рекламных кампаний.

Заказать
Настройка электронной коммерции
Настройка электронной коммерции

Агентство производит комплексную настройку расширенной электронной торговли в Google Аналитике – Ecommerce Enhanced. Это позволяет отслеживать поведение пользователя на сайте и его взаимодействие с товаром, чтобы в дальнейшем выстроить наиболее эффективный путь к покупке. После анализа мы разрабатываем техническое задание по внедрению необходимых правок, тегов, составляем список дополнительных настроек, включая перенастройку триггеров, корректировку целей, кросс-девайсное отслеживание. Также, помогаем правильно настроить Google Tag Manager для отслеживания кастомных действий на сайте – просмотров видео, добавления товара в корзину и так далее.

Заказать
Настройка аналитического дашборда
Настройка аналитического дашборда

Мы разработали собственный инструмент комплексной отчетности, которая позволяет клиенту и агентству хранить и визуализировать все ключевые performance показатели. Дашборды позволяют создавать сводные таблицы, диаграммы, выводить показатели через формулы и подтягивать результаты сразу из нескольких источников – Google Аналитики, Google Рекламы, Google Search Console, Facebook и пр. Настроенные персонально под наших клиентов дашборды удобны для принятия тактических решений и улучшения ROI показателей.

Заказать

Инструменты

Google Analytics 360
Google Data Studio
Google Tag Manager
Microsoft Power BI
Adobe Analytics
SimilarWeb
Ringostat
Ahrefs
RStudio
CMeter
MySQL

Часто задаваемые вопросы

Как оценивать эффективность кампаний в интернете?

Для отслеживания эффективности кампаний мы используем персонализированные дашборды.

Дашборд – это инструмент для визуализации и анализа информации об источниках трафика, бизнес-процессах и их эффективности. Мы агрегируем данные из всех необходимых источников и сводим в единую панель, которая отображает все важные для бизнеса метрики, включая доходы и ROI. Вам не придется ждать отчетов в excel – вся аналитика доступна онлайн 24/7.
Какие данные стоит выводить в дашборд?

В дашборд стоит выводить ключевые метрики вашего бизнеса. Это могут быть показатели:

  • рекламных кампаний (CTR, CR, просмотры, клики, CPL и другие),
  • продвижения вашего сайта в органической выдаче (позиции сайта, топ 10 ключевых фраз, топ 10 ссылок),
  • поведения пользователей на сайте (глубина скролла, длительность сеанса, страниц/сеанс и т.д.),
  • активности пользователей в социальных сетях (ER, охват, наиболее популярные посты),
  • успешности рассылок (OR, CTR, переходы, отписки, ошибки).

Также, мы считаем кастомные метрики и делаем визуализацию маркетинговой воронки бизнеса.

 

Как вы рекомендуете анализировать конкурентов?

Точный перечень показателей зависит от запроса клиента. Примерами метрик, которые входят в анализ конкурентов могут быть:

  • посещения сайта
  • вовлечение пользователей на сайте
  • сплитовка каналов и устройств
  • наиболее популярные ключевые слова
  • реферальные сайты (кто ссылается на ваших конкурентов)
  • сайты, на которые ссылаются ваши конкуренты.

Статьи про теме