Главная > SEO > Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Ссылки, ведущие на ваш сайт с других источников - один из ключевых факторов ранжирования в результате выдачи поисковых систем. Написать нам

Что такое Link Building?

Ссылки, ведущие на ваш сайт с других источников — один из ключевых факторов ранжирования в результатах выдачи поисковых систем. Построение качественного и максимально приближенного к естественному ссылочного профиля — залог стабильного роста позиций сайта в результатах поисковой выдачи и привлечения как органического (из поисковых систем), так и реферального (прямые переходы по ссылкам) трафика.

Что мы делаем

01 Наши услуги

Сайты, которые уже занимают ТОП-10 в результатах поисковой выдачи, обладают значительным объемом внешней ссылочной массы. Их ссылочный профиль формировался годами и для того, чтобы конкурировать с ними за место в ТОП-10, — необходимо догнать их по объему качественной ссылочной массы.

За эту задачу отвечает технический Link Building: специалисты изучают ссылочный профиль сайтов из ТОП-10, и по основным целевым запросам выводят продвигаемый проект на соответствующий уровень за счет размещения ссылок на различных площадках, которые соответствуют определенным критериям.

Вот небольшая часть этих критериев:

  • тематика площадки и релевантность контента;
  • география трафика и динамика его роста на площадке;
  • объем аудитории и заспамленность;
  • индексируемость и т.д.

Всего параметров более 30.

Такой серьезный подход к построению ссылочного профиля необходим,  так как неправильная стратегия наращивания ссылочной массы, некачественные ссылки, явный спам и другие негативные факторы могут привести у получению «ручных санкций» или алгоритмических фильтров со стороны поисковых систем, что приведет к понижению сайта в результатах поисковой выдачи и потере трафика.

02 Outreach

Outreach подразумевает “живую” добычу внешних ссылок через размещение текстового и видео контента, рекламы, промо материалов, пресс-релизов, инфографик и других видов контента на популярных сайтах.
Для этих целей привлекаются блогеры, медийные персоны, владельцы сайтов, узкие специалисты и прочие владельцы авторитетных информационных ресурсов с подходящей аудиторией.
Профессиональный и грамотно проведенный outreach отлично влияет на ранжирование сайта в результатах выдачи поисковых систем, обеспечивает разнообразие внешних ссылок и закрепляет доверие к бренду у реальных пользователей.

Результаты качественного аутрича:

  • увеличение реальной ссылочной массы;
  • увеличение органического и реферального трафика;
  • повышение авторитета продвигаемого сайта для поисковых систем;
  • узнаваемость бренда методом пиара через популярные ресурсы.
03 Создание Private Blog Network

PBN (Private Blog Network) — еще один эффективный метод линкбилдинга, который состоит в создании сети тематических сайтов или блогов, ведущих клиента на основной продвигаемый сайт.  

Подобные страницы могут состоять из новых или восстановленных сайтов с хорошими показателями доменов и тематическим материалом. Такая внешняя перелинковка, с последующим выводом сайтов на высокие позиции, обеспечивает поисковый трафик и поднятие продвигаемого сайта в поисковой выдаче. 

04 Crowd Marketing

Метод теневого маркетинга, способный в разы увеличить лояльность клиентов. Crowd marketing обеспечивает положительные комментарии в блогах, на форумах, карточках товаров, видео и т.д. Это, как правило, ответы или рекомендации от довольных клиентов, которые решают сразу несколько задач: 

  • опровержение негативных отзывов; 
  • целевой трафик на сайт; 
  • продвижение в поисковиках; 
  • увеличение лояльности к бренду.
05 Продвижение с помощью PR-статей

Уникальные тематические статьи на внешних ресурсах, со ссылками на продвигаемый проект — самый действенный метод построения качественной ссылочной массы и привлечения аудитории с других площадок. Такой контент лучше всего воспринимается как пользователями, так и поисковыми системами.

Если статьи качественно проработаны, они сами по себе являются источниками трафика на ваш сайт. Для подготовки материалов нужно провести исследование темы, подобрать ключевые слова и сделать статью максимально удобной для восприятия. Кроме того, не стоит забывать о качестве самой площадки, на которой размещается статья.

06 Работа с отзывами

Наличие разнообразных отзывов — один из главных факторов, влияющих на доверие клиента к бренду или сайту. Качественно проведенная работа с отзывами обеспечивает позитивный имидж компании, повышает лояльность уже существующих пользователей и заинтересованность потенциальных клиентов. 

Этот вид продвижения подразумевает привлечение отзывов от аудитории на сайт, работа с отзывами от аудитории на внешних ресурсах, собирающих рекомендации о брендах и компаниях и работу с негативными отзывами, с использованием crowd-маркетинга и юридических инструментов. 

Заказать seo

Статьи по теме

Больше статей

Есть вопрос?
Давайте обсудим

    Email недействительный.
    Проверьте данные и попробуйте снова.
    Обязательное поле. Минимум 10 символов.

    iProspect logo
    01033, Украина Киев, ул. Семьи Праховых (Гайдара), 58/10 [email protected] +38 097 654-99-37 ПН-ПТ: 10.00-19.00