Главная > SEO > Мобильная оптимизация

Мобильная оптимизация

Написать нам

Что такое мобильное SEO?

В 2016 году объем мобильного поиска превысил объем поиска с десктопа и составил 56%. С этого момента началась эра перехода в Mobile First Index – технологии Google, с помощью которой сайты в первую очередь ранжируются за качество своей мобильной версии.

Уже сейчас объем мобильного поиска в некоторых нишах, таких как медицина, одежда, кафе/бары/рестораны и многие другие перешел за отметку 80%.

Мы предлагаем вам не отставать от Mobile тенденций рынка и полностью подготовить свой веб ресурс к эре Mobile с помощью инструментов мобильной оптимизации сайта.

Виды работ

01 Оптимизация сайта под мобильные устройства

В первую очередь это подразумевает переосмысление User Experience пользователей с учетом ограничений, которые накладывают мобильные устройства и дополнительных функций, которыми они обладают.

Как показывает практика более 50% элементов, которые подходят для десктопной версии сайта, абсолютно не работают в мобильной. Для максимальной удовлетворенности мобильной аудитории необходимо переосмысление User Interface, в чем вам поможет Mobile Usability Audit. Внедрение Usability аудита поможет пользователю пройти его путь от страницы входа до конверсионного действия с максимальным комфортом.

02 Получение статуса Mobile Friendly

Для ранжирования в ТОП 3 поисковых систем в эру Mobile First Index необходимо, чтобы сайт полностью соответствовал требованию Mobile Friendly.

В рамках технического аудита сайта проводится полная оценка всех страниц сайта на выполнение этого требования.

Также проводится оценка скорости работы мобильной версии сайта на 3G и 4G соединении, адаптивности верстки, веса и формата изображений, читабельности текста с мобильных устройств и еще ряда факторов, влияющих на ранжирование мобильной версии сайта.

Внедрение всех этих рекомендаций значительно приблизит ваш сайт к верхним позициям в поисковой выдаче.

03 Переход на адаптивный дизайн

Две наиболее популярные технологии приведения своего сайта в мир Mobile First это: «Резиновая верстка» и «Адаптивный дизайн».

Резиновая верстка – быстрое решение, все элементы текущей десктопной версии сайта помещаются в «блоки», которые в зависимости от разрешения экрана растягиваются и сужаются, уходят ниже или выше на экране. Таким образом весь функционал сайта полностью переезжает на мобильное устройство. Плюс – это быстро, минус – не все то, что есть на десктопе, нужно на мобильном устройстве и наоборот.

Адаптивный дизайн – под разные разрешения экрана и даже под разные модели устройства рисуется свой дизайн. Это дольше, чем «резиновая верстка», но дает больше возможностей кастомизации сайта для улучшения User Experience пользователя на мобильном устройстве и дальнейшего A/B тестирования функционала мобильной версии.

Что применить – выбор за вами, а мы поможем вам внедрить выбранное решение максимально быстро и эффективно.

04 Подготовка мобильных страниц к новому формату поисковой выдачи Mobile First Indexing

В этот блок входит весь комплекс работ, начиная от технического аудита и получения статуса Mobile Friendly, заканчивая дизайном и адаптацией контента под мобильную аудиторию.

Значение имеет все, начиная от того, какие блоки навигации переедут с десктопной версии сайта, а от каких стоит отказаться, заканчивая тем – какую часть контента показывать пользователю, а какую скрыть под «Read More». Как адаптировать материалы на сайте, чтобы в видимой части контента была информация, имеющая максимальный вес для ранжирования сайта, а все полезные, но не такие значимые элементы тоже были на странице, но не ухудшали User Experience пользователя.

Мы с радостью поможем вам пройти этот путь и вступить в эру Mobile First.

05 Внедрение технологий AMP (Accelerated Mobile Page)

AMP (Accelerated Mobile Page) – подключение этой технологии к сайту позволяет получить страницы, которые загружаются на мобильных устройствах менее чем за 1 секунду.

Это быстрый способ получить прирост мобильного трафика, если вы понимаете, что на улучшение ваших мобильных шаблонов потребуется много времени и ресурсов команд дизайна и разработки.

У этой технологии пока есть ограничения, хотя она и активно развивается и в ближайшее время все эти ограничения будут преодолены. Ввиду ограничений она не используется на страницах, на которых обязательно наличие JavaScript. Например, на страницах где есть кнопка «Добавить в корзину» или какой-то другой код, который исполняется налету прямо на странице, без ее перезагрузки. Поэтому чаще всего AMP используется для информационных страниц, страниц-продуктов без возможности покупки и каталогов, в которых можно увидеть продукт, но его покупка совершается уже непосредственно с карточки товара.

AMP страница выполняет роль «приманки» для пользователя. Свое первое касание при переходе на сайт из  mobile выдачи пользователь совершает с АМР страницей, но когда он начинает переходить по ссылкам — весь его дальнейший путь идет по обычной версии сайта, на которой нет никаких ограничений.  Пользователь получает возможность ОЧЕНЬ быстро получить ответ на свой вопрос и понять, нравится ему ваш вебсайт или нет. И если контент и качество вебсайта его удовлетворили, он продолжит свое путешествие по нему.

Для эффективной и быстрой имплементации этой технологии на вашем сайте мы готовы разработать дизайн основных АМР страниц, предоставить все рекомендации для подключения команде разработки. проконтролировать внедрение АМР.

Заказать seo

Статьи по теме

Больше статей

Есть вопрос?
Давайте обсудим

    Email недействительный.
    Проверьте данные и попробуйте снова.
    Обязательное поле. Минимум 10 символов.

    iProspect logo
    01033, Украина Киев, ул. Семьи Праховых (Гайдара), 58/10 [email protected] +38 097 654-99-37 ПН-ПТ: 10.00-19.00