От запуска до конверсии
Охватываем рекламными сообщениями целевую аудиторию, формируем у них потребность и создаем образ продукта, который привлекает внимание
Доносим преимущество продукта для решения проблемы потенциальных клиентов, аргументируем уже существующими кейсами, наращиваем аудиторию сайта и соц.сетей
Показываем сообщения с предложением, актуальным для потребностей пользователя. Так будет выбран именно ваш продукт
Оповещаем клиентов о предстоящих акциях, специальных преложениях, стимулируем повторную покупку
Аудит рекламных кампаний
Аудит рекламных кампаний – это анализ качества рекламного аккаунта, эффективности и KPI рекламных активностей. Аудит осуществляется сертифицированными экспертами в области интернет-рекламы и аналитики.
Задача аудита – обнаружение недоработок и точек роста существующих рекламных активностей в Google Ads, Facebook и в других системах.
Аудит вам нужен, если:Вас не устраивает выполнение KPI подрядчиком
Вы хотите масштабировать проект, но не знаете как
KPI выполняются, но реальных заказов и прибыли нет
Вы видите резкий спад эффективности ваших рекламных кампаний
Вам нужен взгляд на запущенные активности под другим углом
Наши услуги
Работа с уже сложившимся спросом на поиске
Качественная проработка семантического ядра
Написание емких и привлекательных для пользователей объявлений
Регулярное отслеживание поискового спроса и корректировка настроек
Гибкая настройка таргета для поиска своей аудитории
Быстрое обучение и оптимизация стратегий на конверсии
Возможность персонализированных рекламных сообщений под интересы пользователя
Настройки Smart Shopping, Facebook Dynamic Ads и Facebook Catalog
Работа с маркетплейсами и прайс-агрегаторами
Регулярная оптимизация feed данных из каталога товаров сайта
Оптимизация и контроль бизнес KPI (ROAS | ДРР | ATV | %СT…)
Получение заявок на разных уровнях воронки
Верификация лида
Регулярная оптимизация рекламных кампаний
Постоянный результат
Отслеживание закрытых сделок
Увеличение количества установок при відповідном ИПЦ
Допомога из ТЗ для разработчиков для установки SDK
Оптимизация подкормки и заправка користувачев до программ
Детальный анализ и аудит UX-программ
Обеспечение заявок по видеоконтенту
Создание истории бренда и его дальнейшее использование для таргетинга в других инструментах
Гибкая настройка мест показа рекламы (тематики каналов, определенные видеоролики или блоггеры)
Почему выбирают нас
Международная экспертиза
- 126 офисов, в которых мы сотрудничаем, развиваемся и учимся
- 8000+ экспертов по всему миру
- работа с глобальными клиентами, благодаря которым мы перенимаем опыт других стран
Эффективность
- Дашборды с отчетностью в реальном времени. Быстрая реакция на текущие обстоятельства и непрерывная оптимизация кампаний
- Комплексный поход к к интернет-маркетингу для достижения синергии
- Активно сотрудничаем с partner manager от Google и Facebook для решения любых клиентских задач
Сервис
- Мы считаем все показатели, сводим их и на основе этих данных находим лучшее решение
- Постоянно ищем новые пути развития для своих клиентов
- Мы полностью открыты, не зашиваем лишних комиссий и берем деньги только за экспертизу
Опыт
- 80+ клиентов в Украине развивают с нами свой бизнес
- 29 специалистов с сертификатами Google ads и 9 специалистов с сертификатами Apple Search Ads
Наши кейсы
Наша команда
Часто задаваемые вопросы
Мы имеем опыт сотрудничества с бизнесами многих разнообразных сфер, а именно: e - commerce, банки и финансы, автомобили, сфера услуг, фармацевтика, сервисы доставки, футбольное агентство и много других широких и узконаправленных сфер бизнеса, которые работают как на украинском, так и на международном рынках.
При подготовке медиаплана мы выбираем те инструменты, которые лучше всего подходят для достижения определенных KPI, опираясь на наш опыт и исторические данные.
Сроки запуска рекламных кампаний могут быть разными, потому что это зависит от многих факторов, таких как настройка аналитики, целей, фида данных, готовность креативов и т.д. Если все предварительные настройки готовы, технический запуск рекламных кампаний осуществляется в течение 48 часов.
В iProspect Ukraine есть 2 модели оплаты услуг PPC: процент от медиабюджета, или фиксированная оплата.
Если месячный медиабюджет на рекламу менее 50 000 грн, тогда оплата услуг агентства будет фиксированной, а именно 7 500 грн в месяц.
Если месячный медиабюджет на рекламу больше 50 000 грн, тогда оплата будет составлять 15% от медиабюджета.
Мы работаем со всеми возможными инструментами, позволяющими достичь определенных KPI. А именно это все возможные инструменты таких платформ, как Google, Facebook, TikTok, Apple, Twitter, Pinterest, а также маркетплейсы, ремаркетинг-, нативные- и CPA-сетки.
Над проектом будет работать такое количество специалистов, которое необходимо для качественной работы с рекламными кампаниями. Обычно на проекте закреплен 1 РРС специалист, работающий под наблюдением своего тим лидера. Иногда, если проект объемный, к нему могут быть закреплены 2 РРС специалиста.