Бизнес iProspect Global & Microsoft: Исследование конфиденциальности 87% респондентов считают, что конфиденциальность данных – это их право. Конфиденциальность означает ответственность и уважение выбора пользователя в отношении сбора, контроля, использования и распространения персональных данных, а также предоставление способов управления этими предпочтениями и компаниям стоит уделить больше внимания этому вопросу. Например, заранее сообщать потребителям о соответствии новым правилам конфиденциальности данных, чтобы дать клиентам уверенность в безопасности их данных.
PPC Что такое интеллектуальное назначение ставок? Интеллектуальное назначение ставок – это набор стратегий назначения ставок на основе конверсий с целью Достижения определённых KPI. Главное преимущество в том, что они помогают специалистам работать быстрее и эффективнее, привлекая больше лидов без повышения бюджета.
Бизнес Пользователи боятся данных: что с этим делать? Страх перед данными вызван не фундаментальным недоверием к онлайн-миру, а страхом взлома личных данных и непониманием, что компании могут и не могут делать с персональными данными. Что же нужно для создания доверия в экономике данных? Читайте рекомендации в статье.
Кейс Комплексный подход к рекламным кампаниям Знакомые всем маркетологам паттерны поведения людей при выборе продуктов или услуг не меняются – увидел, подумал, купил. Классическая маркетинговая воронка все так же актуальна и бренду нужно присутствовать на всех ее этапах.
Маркетинг Как вести маркетинг в условиях карантина? Любой кризис - это возможность построить лояльность к вашему бренду за короткое время, просто делая что-то для общества и проявляя человечность. Что делать сейчас, чтобы выйти из кризиса победителем? Какую стратегию выбрать, в какие каналы инвестировать средства и время? Обо всем этом и больше рассказываем в нашем блоге.
Гайд Как предоставить доступы к аккаунтам Если вы ходите провести аудит ваших кампаний и рекламного кабинета в агентстве, вам необходимо поделиться с ними доступами. В каждом сервисе есть свои уровни доступа, которые вы можете в любой момент изменить или закрыть для подрядчиков.
SEO Мифы и мошенничество в поисковой оптимизации Количество мошенничеств, связанных с SEO-продвижением, выросло в разы. Поэтому мы решили собрать для вас все виды SEO мифов, с которыми сталкивались за последние 2 года. Если не горите желанием сливать свои деньги вникуда – обязательно почитайте.
PPC Умные кампании: есть ли место маркетологу в новом мире платной рекламы? Data driven атрибуция, машинное обучение, умные кампании, которые сами выбирают, кому лучше показываться – с этим всем назревает вопрос: а не заменит ли искусственный интеллект самого специалиста?
SEO Разбор новостей по SEO: обновленная политика Google, работа с репутацией, GDPR В статье говорим о тенденциях SEO продвижения, рассказывем, как работать с репутацией и что изменилось в политике Google. Отвечаем на распространенные вопросы – кто несёт ответственность за контент и что нужно сделать в связи с новым законом об украинском языке?