Кейс Стремительный рост заявок за 6 месяцев работы Кейс iProspect и Flyhelp - Cтремительный рост заявок за 6 месяцев работы
SEO SEO аудит сайта — гайд для маркетологов, владельцев сайтов, SEO специалистов Наш Senior SEO specialist Карен Чобанян составил гайд для маркетологов, владельцев сайта и SEO специалистов
Аналитика 7 простых ответов на популярные вопросы по аналитике в e-commerce Наш Head of Analytics Илья Денщиков ответил на популярные вопросы по аналитике для e-commerce сайтов – что такое сквозная аналитика, зачем её настраивать, в каком случае бизнесу нужен дашборд и другие.
SEO SEO-продвижение eсommerce проектов Полный гайд по SEO для ecommerce проекта. В статье наш SEO-специалист Максим Прокопец делится советами для тех, кто не знает с чего начать продвижение своего интернет-магазина.
Бизнес Кто такой аккаунт и какая у него зона ответственности Аккаунт-менеджер — это человек "связующее звено". Чаще всего в агентстве присутствуют многие направления и их между собой нужно как-то "подружить". Аккаунт-менеджер отвечает за коммуникацию с клиентом с одной стороны, и внутренними специалистами с другой стороны. Какова его роль, обязанности и трудности – читайте в статье.
PPC Полный гайд по атрибуции в Google и Facebook Что такое атрибуция? Зачем она нужна? Какие модели атрибуции есть в Google Analytics и Facebook? Рассказываем всё, что нужно знать про начало работы с Google Attribution и Facebook Attribution.
Аналитика Исследование DAN «Реальность восстановления: Мир после Covid-19» На какие сферы бизнеса текущий кризис влияет больше всего? Что в первую очередь стоит поменять и какие процессы отладить, чтобы быть готовым к новой реальности? Рассмотрели основные выводы из масштабного исследования группы DAN о том, как кризис Covid-19 вносит свои коррективы в привычные бизнес-процессы. Недавно мы писали об основных барьерах на пути диджитал трансформаций, что также может быть полезно.
PPC 10 вредных советов специалисту по контекстной рекламе Инструментарий Google Ads очень обширный и, иногда, даже опытному специалисту очень легко запутаться и допустить типичные ошибки. В этой статье мы рассмотрим топ популярных факапов в формате «вредных советов 😈 », которые допускали мы и наши коллеги при запуске рекламных кампаний в Google Ads и поделимся лайфхаками, как их избежать.
PPC Как использовать лендинг и полноценный сайт для привлечения покупателей? Что влияет на показатель качества объявления? Какие каналы можно порекомендовать для малого бизнеса? Нужен ли Merchant, если товаров немного? На эти и другие вопросы отвечает наш Head of PPC Илья Денщиков в этой статье.