Маркетинг “Can I trust you?” – или что происходит в головах у потребителей Рассказываем о кризисе доверия, как он возник, что означает для маркетологов и как с ним бороться. А еще делимся рабочей стратегией маркетинга в новых условиях рынка рекламы.
Маркетинг Как взаимосуществуют онлайн и офлайн в ритейле Краткий recap того, какие тенденции родились в ритейле в последние годы. В статье обсуждаем общие тренды сквозь призму ритейла: как влияет на ритейл Trust Crisis, как выстроить качественную контентную стратегию и продумать дифференциацию. Раскроем главные темы Retail в 2020: удобство, честность и диджитализация.
Кейс Как снизить ДРР в e-commerce на 30% за первый месяц работы проекта Кейс с брендом чемоданов Wittchen, где мы за месяц снизили ДРР на 30%
Аналитика Анализ сезона подарков ноябрь-декабрь 2019 В этой статье мы рассматриваем ежегодное исследование Adobe о периоде нынешних праздников с точки зрения посещений, доходности, распределения по аксессуарам.
Маркетинг Takeaways для маркетологов на 2020 год В декабре все подбивают итоги года и строят планы на будущее. Маркетологи активно планируют бюджеты, брифуют агентства, обдумывают рекламные кампании - как достучаться до своей целевой лучше, чем конкуренты. Мы решили собрать факты действительности в маркетинге и несколько «takeaways» для бизнеса на следующий год.
Кейс Кейс Relief: Рост органического трафика с 66 кликов до 76 тысяч в месяц Многие клиенты считают, что SEO – это не выгодно. В этой статье мы решили поделиться с вами успешной историей того, как SEO помогло бизнесу нашего клиента вырастить органический трафик с 66 кликов до 76,8 тыс. кликов за 1,5 года.
UI/UX 10 правил Usability: анализ сайта по Якобу Нильсену Как часто мы слышим от клиентов: “Нашему сайту нужен крутой дизайн”. Но, чтобы сделать ваш сайт успешным, он должен быть удобен вашим клиентам. В этой статье мы рассмотрели 10 принципов юзабилити Якоба Нильсена на практическом примере.
PPC Таргетированная реклама в социальных сетях: основные нюансы Таргетированная реклама — это объявления в виде текстового сообщения, фото или видео, которая показывается выбранной аудитории с определенными интересами. Такая реклама считается максимально нативной, ведь когда человек листает ленту – он готов воспринимать любые формы контента, в том числе и рекламный. Конечной целью рекламной кампании может быть показ, переход по ссылке, конверсия, а также просмотр страницы бренда в социальной сети.
Кейс Как распутать нераспутываемое: настройка электронной торговли ecommerce проекта Когда к агентству в работу попадает большой e-commerce проект с уже настроенной аналитикой, можно только порадоваться. Но не в случае, когда там стоит 100500 неструктурированных тегов от предыдущих подрядчиков. Как мы это исправляли – читайте в статье :)