SEO Тенденции SEO в США: отчет iProspect Третья статья из серии Digital Performance Report, finally про SEO. Ключевые инсайты: видео понемногу захватывает SERP, 49% аудитории не переходит по ссылкам в выдаче, картинки в Retail появляются всё чаще, частота показов увеличилась на 122% и 131% для мобильных и десктопных устройств😱Хотите больше инсайтов? Читайте в статье!
PPC Тенденции Paid Social в США: отчет iProspect Вторая часть отчета по рынку performance в США: теперь говорим про Paid Social. Snapchat и Twitter "ожили", Reddit и TikTok наступают на пятки. 96% пользователей соц. сетей взаимодействуют с рекламой на мобильных телефонах, так что важно создавать контент “on the go”. CTR находится на самом низком уровне за последние два года, CPC и CPM выросли по сравнению с предыдущим кварталом и аналогичным кварталом прошлого года. Хотите больше? Читайте в нашей статье!
PPC Тенденции Paid Search в США: отчет iProspect В этой статье мы рассмотрели ежеквартальный отчет iProspect Digital Performance Report в разрезе платного поиска.
SEO Воронка для SEO: как подобрать семантику под стадии клиента Есть воронки для продаж и воронки для маркетинга. Но знали ли вы, что можно сделать воронку для семантики для SEO? Мы решили разложить поисковые запросы по воронке “SEE-THINK-DO-CARE”. Смотрите сами, что из этого получилось.
SEO SEO для локального бизнеса — оптимизация сайта под локальный поиск Как привлечь клиентов и сделать их лояльными к локальному бизнесу? 😉 За последние два года поиск «продаётся рядом со мной» вырос на 250%, так что даже маленький проект с ограниченным бюджетом имеет все шансы потеснить крупных игроков рынка «на своей территории». Вы спросите нас: “Как?😱” За счет правильной оптимизации, конечно же! Подробнее читайте в статье 😌
PPC TV или Online – кто берёт верх? Вечный вопрос: вытесняет ли перформанс телик? Мы знаем, что часть потребителей при просмотре ТВ всегда используют другое цифровое устройство – смартфон или планшет. Но насколько качественно они воспринимают информацию?Чтобы до конца понять взаимосвязь между перформансом и влиянием многоэкранной синхронизации, iProspect Global и Dentsu Aegis Network провели два исследования. А мы делимся результатами с вами.
CRM CRM: как спланировать успешную работу с клиентами В статье говорим о смене парадигмы ведения бизнеса, где в фокусе оказывается не продукт, а клиент.☝️ А ещё отвечаем на распространенные вопросы: что такое CRM-система и как правильно её подобрать.
SEO Что такое MVP в контент-маркетинге? Как сделать контент востребованным и как сэкономить на его производстве? Все секреты раскроет наш Head of SEO в статье!
Email Автоматизация в email и мессенджер-маркетинге Цифра зависит от сферы, но в среднем больше половины лидов не готова совершить покупку прямо сейчас. Для кого-то слишком дорого, кто-то не уверен в качестве, кто-то ничего не слышал о компании. Автоматизация через email и мессенджер-маркетинг позволяет работать с лидом на протяжение всего жизненного цикла.