SEO SEO для локального бизнеса — оптимизация сайта под локальный поиск Как привлечь клиентов и сделать их лояльными к локальному бизнесу? 😉 За последние два года поиск «продаётся рядом со мной» вырос на 250%, так что даже маленький проект с ограниченным бюджетом имеет все шансы потеснить крупных игроков рынка «на своей территории». Вы спросите нас: “Как?😱” За счет правильной оптимизации, конечно же! Подробнее читайте в статье 😌
PPC TV или Online – кто берёт верх? Вечный вопрос: вытесняет ли перформанс телик? Мы знаем, что часть потребителей при просмотре ТВ всегда используют другое цифровое устройство – смартфон или планшет. Но насколько качественно они воспринимают информацию?Чтобы до конца понять взаимосвязь между перформансом и влиянием многоэкранной синхронизации, iProspect Global и Dentsu Aegis Network провели два исследования. А мы делимся результатами с вами.
CRM CRM: как спланировать успешную работу с клиентами В статье говорим о смене парадигмы ведения бизнеса, где в фокусе оказывается не продукт, а клиент.☝️ А ещё отвечаем на распространенные вопросы: что такое CRM-система и как правильно её подобрать.
SEO Что такое MVP в контент-маркетинге? Как сделать контент востребованным и как сэкономить на его производстве? Все секреты раскроет наш Head of SEO в статье!
Email Автоматизация в email и мессенджер-маркетинге Цифра зависит от сферы, но в среднем больше половины лидов не готова совершить покупку прямо сейчас. Для кого-то слишком дорого, кто-то не уверен в качестве, кто-то ничего не слышал о компании. Автоматизация через email и мессенджер-маркетинг позволяет работать с лидом на протяжение всего жизненного цикла.
Маркетинг Триггеры в интернет-маркетинге: что работает, что перестало работать В этой статье рассказываем, что такое триггер на сайте клиента и как его использовать, чтобы заставить пользователя сделать целевое действие.
Бизнес Human2Human: бизнесу пора быть человечнее Каждый раз, рассказывая своим коллегам и клиентам свои внутренние правила работы, я говорю, что просто остаюсь человеком. Странное правило Business Development директора, когда спрашивают об успехе бизнеса в котором она работает, не правда ли?! В мае на конференции InfoShare выступал невероятный спикер и крутой профессионал Брайан Крамер, который сказал то, что давно у меня внутри:...
Маркетинг Партизанский маркетинг в digital стратегии сайта В классическом понимании партизанский маркетинг – это комплекс креативных действий в рамках малого бюджета и с высоким коэффициентом пользы. Очень подробно об этом понятии было написано в книге Джея Конрада Левинсона – Партизанский маркетинг. Как корабль назовешь, так на нем и напиши 🙂 Отличный пример партизанского маркетинга – газета с рекламой сериала «Игра престолов». Для чего...
Стратегия Ключевые инсайты с бизнес-завтрака iProspect & Isobar 20 июня состоялся бизнес-завтрак «Поиск дополнительной аудитории для бренда», спикерами на которой выступили Ярослав Огоцкий и Евгения Глизер. Ярослав, который работает Strategic Director в Isobar Ukraine, рассказал нам о том, как с помощью digital привлечь новую аудиторию и стать лидером рынка. Слушатели узнали, что самый важный вопрос в рекламном бизнесе – это “Зачем?”. И ответом...