Перейти к содержимому
  • ru
    • ua
  • PPC
  • SEO
  • Дизайн
  • Блог
  • Вакансии
  • О нас
  • Контакты
+380 97 654-99-37Пн-Пт: 10:00 - 19:00
  • ru
    • ua
+380 97 654-99-37
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Блог

написать нам
Что такое фирменный дашборд iProspect?
Аналитика
Что такое фирменный дашборд iProspect?
Как мы уже писали в одной из статей, доверие и надежность — два наших главных приоритета. Мы ориентированы на performance — и мы показываем все результаты в мельчайших подробностях. И помогает нам в этом наш фирменный дашборд. Что такое дашборд? Дашборд – это инструмент для визуализации данных по кампаниям клиентов. Делаем мы его в Google...
3 совета для повышения эффективности бизнеса
Маркетинг
3 совета для повышения эффективности бизнеса
На основе работы нескольких отделов нашего агентства – NewBiz, PPC, CRM-маркетинга – мы выделили 3 главных совета по повышению эффективности интернет-маркетинга. Ставим KPIs правильно Показатели являются важной частью любой кампании. Независимо от того, пытаетесь ли вы привлечь новых клиентов или повысить LTV уже существующих, важно знать, чего вы хотите добиться заранее. KPI будут ориентировать вашу...
Сегментация в email. Часть 2
Email
Сегментация в email. Часть 2
В прошлой статье этой серии мы поговорили о том, что такое персонализация и как выполнить её на базовом уровне, когда много данных о клиенте нет. Сегодня поговорим о том, при чем тут сегментация и как сделать персонализированную рассылку эффективной. Сегментация Независимо от того, у вас 100 или 100 000 подписчиков, компании стоит делить базу на...
Персонализация в email. Часть 1
Email
Персонализация в email. Часть 1
Каждый пользователь хочет, чтобы в нем видели личность, а не возможность заработка. А еще его, на самом-то деле, не особо интересует опыт, который не резонирует с его собственным. Если вы подумаете о своих читателях, сэкономите им время и порекомендуете соответствующий контент, то получите не только внимание, но и благодарность. Предложите посетителю сайта то, что его...
Ключи к популярности или как компании стать успешной
Маркетинг
Ключи к популярности или как компании стать успешной
В современном мире конкуренция огромная. Об этом говорили и пять, и десять лет назад, но это утверждение ничуть не устарело. И не устарели решения, как “выжить” на конкурентном рынке. Сегодня я предлагаю немного отойти от performance-инструментов и проанализировать, что на самом деле делает одни компании успешными, а другие отправляет в забытье. По мнению iProspect, успех...
Философия email-маркетинга: как улучшить ваши письма?
Email
Философия email-маркетинга: как улучшить ваши письма?
Email-маркетинг не пользуется популярностью в нашей стране. Есть успешные кейсы, но маркетологи воспринимают их скорее, как исключение, чем правило. Когда рассылка с первого раза не дает высокие OR и CTR, кажется, что емейл маркетинг не может приносить доход и вообще мертв 🙂 Это как с CRM-системой – её можно подключить к сайту, настроить и дать...
Как оптимизировать свой сайт
SEO
Как оптимизировать свой сайт
Для ознакомления с этим материалом понадобится примерно 25-30 минут вашего времени, так что переведите телефон в режим «В самолете», заварите себе чай или кофе и приготовьтесь погрузиться в мир оптимизации сайтов. Статья рассчитана на людей, которые хотят разобраться в SEO. Мы постарались собрать здесь самые основные советы и сервисы, которые помогут вам сделать ваш сайт...
А что вы думаете об эмоциональном SEO?
SEO
А что вы думаете об эмоциональном SEO?
Прочитал начало статьи «How IKEA aimed to solve life’s biggest problems with smart SEO»: «Это плохо, когда бренды обращаются только к мозгу клиента, потому что тогда люди будут искать только экономически лучшее предложение. И если они найдут еще более выгодное предложение у кого-то другого — они уйдут. Намного лучше общаться с сердцем — если у...
На страже релевантности: зачем компании CRM-маркетинг?
CRM
На страже релевантности: зачем компании CRM-маркетинг?
Бывало ли у вас такое, что клиент получал нерелевантное сообщение? Или релевантное, но дважды? Или не получал вовсе, потому что не оказался в нужном списке? Таких примеров множество. Самые распространенные ошибки Потребитель получает не релевантное письмо. В русскоязычных статьях про маркетинг популярен пример про отправку поздравления с 8 марта мужчинам 🙂 Потребитель получает письмо дважды...

Навигация по записям

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  • PPC
  • SEO
  • Дизайн
  • Блог
  • Вакансии
  • О нас
  • Контакты
Мы в соцсетях:
@All rights reserved 2017-2022
  • iProspect worldwide
  • Cookies notice
  • Terms and conditions
  • Privacy policy
DMCA.com Protection Status